myTarget: 87% мобильного трафика занимает нативный формат
Previous
выбрать за меня
9 лучших анимированных инфографик с просторов интернета
Next
интернет маркетинг, бренды, стратегия, клиенты, потребители
Интернет-маркетинг

Стратегия успеха: надели свой бренд «человеческим лицом»

Автор: Ия Пфанштиль01.12.2015

Бренды олицетворяют компании и их продукты.

Почему это важно?

Потому что только люди (или персонифицированные бренды) способны наладить эмоциональную связь с людьми.

Чтобы этого добиться, бренды должны иметь четкую позицию, разделять систему ценностей потребителей, осознавать собственные мотивы и обладать тщательно продуманной и проработанной индивидуальностью.



Социологи пришли к выводу, что люди принимают решения, чаще всего основываясь на своих чувствах и эмоциях. Вот почему образ бренда так важен для сферы товаров и услуг. Он привлекает и устанавливает эмоциональный контакт с людьми.

Чего хотят люди?

  • Они хотят смеяться и весело проводить время, считает Southwest Airlines.
  • Они хотят чувствовать себя в безопасности, считает Subaru.
  • Они хотят быть понятыми и любимыми, считает Hallmark.
  • Они хотят, чтобы их побаловали, считает Starbucks.
  • Они хотят, чтобы их уважали, считает Ritz-Carlton.
  • Они хотят быть стильными, считает Armani.
  • Они хотят показать свой статус, считает Mercedes-Benz.
  • Они хотят помочь окружающей среде, считает Patagonia.
  • Они хотят заботиться о своих собаках, считает Pedigree.

Этот список можно продолжать бесконечно…

интернет маркетинг, бренды, стратегия, клиенты, потребители

Чего же хотят люди от брендов?

Они хотят им доверять. Они ожидают, что бренды будут предсказуемыми и надежными. Они хотят рассчитывать на них.

“Люди хотят, чтобы бренды были инновационными, эстетически привлекательными и простыми в использовании”, – считает Apple.

Они хотят познакомиться с обаятельными существами такими, как gecko бренда GEICO.



интернет маркетинг, бренды, стратегия, клиенты, потребители

Или подружиться с вымышленным персонажем Flo от Progressive insurance.

интернет маркетинг, бренды, стратегия, клиенты, потребители

Люди восхищаются брендами, основанными на личностях их лидеров. Они глубоко уважают Илона Маска из Tesla. Стив Джобс был больше, чем просто личностью, стоявшей за брендом Apple, как и Билл Гейтс для Microsoft.

интернет маркетинг, бренды, стратегия, клиенты, потребители

Ричард Брэнсон олицетворяет бренд Virgin. Или, например, Бен и Джерри из Ben & Jerry’s, Дейв Томас из Wendy’s или Полковник Сандерс из KFC.

интернет маркетинг, бренды, стратегия, клиенты, потребители

Вернувшись немного назад во времени, можно вспомнить Тигра Тони из Kellogg’s Frosted Flake или Snap, Crackle и Pop из Rice Krispies.

интернет маркетинг, бренды, стратегия, клиенты, потребители

Из всего вышесказанного ясно, что бренды должны обладать человеческими качествами и общаться с людьми максимально человечно.

Если вы относитесь к своему бренду только как к названию, логотипу или идентичности, он не сможет реализовать весь свой потенциал. Бренд должен взаимодействовать с людьми словно человек, при этом мотивируя их.



Можно представить, будто ваш бренд собрался на первое свидание с одним из клиентов. Как бы он себя вел? Что бы сделал для привлечения клиента? От чего бы у клиента подкосились колени? Как бы он вызвал у него любовь с первого взгляда? Как бы пригласил на второе свидание?

Потом подумайте о бренде как о муже или жене. Что поддерживает искру в ваших длительных отношениях с клиентом? Что не дает им угаснуть? Что позволяет им становиться глубже с каждым годом?

Это то, что вам следует продумать при создании бренда, который вызовет живой отклик публики.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Стараюсь радовать читателей полезным и качественным контентом.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.