not found
SMM

Бренды в Instagram: маркетинговое исследование от Simply Measured

Автор: Аслан Патов25.03.2014

150 миллионов пользователей и 40 миллионов фото в день! Как Вам такие цифры? Это Instagram. Мировые бренды всё больше используют этот интернет инструмент в своих маркетинговых стратегиях. Недавно мы уже писали статью об этой социальной сети, и сегодня приглашаем вас разобраться в очередном маркетинговом исследовании от компании Simply Measured, где рассказывается о том, чем занимаются бренды в Instagram и как они это делают. Именно на основе этого исследования были сделаны выводы в предыдущей публикации, а сегодня мы немного окунемся в детали. Поехали.

Instagram – одна из самых успешных социальных сетей

Очевидно, что Instagram уже укрепился на троне успешных интернет проектов. Но это далеко не предел. Возможность постить свои фото привлекает всё больше и больше пользователей мобильных устройств. Маркетологи известных брендов не могут игнорировать такой охват аудитории. Согласно исследованию 71 из 100 топовых брендов так или иначе используют Instagram в своей маркетинговой стратегии. Это конечно меньше, чем показатели Facebook и Twitter (98%), но цифр достаточно чтобы втиснуться в первую пятёрку.

1 (1)
Рис.1: Какие социальные сети маркетологи известных брендов используют в своих маркетинговых кампаниях

Как часто делают публикации бренды в Instagram?

Ещё одним подтверждением популярности Instagram может служить показатель активности брендов. Так, 57% топ маркетологов постят фото хотя бы раз в неделю, а 19% аккаунтов брендов имеют более 100 000 подписчиков. Годовой прирост активности брендов в Instagram в 2013 году составил 350%. Именно поэтому Instagram называют одной из самых быстрорастущих социальных сетей в мире.
Опытные маркетологи уверяют, что регулярные посты привлекают внимание аудитории. 1-2 фото в день будет оптимальным вариантом для вашего бренда.
not found
Рис.2: Активность маркетологов известных брендов в Instagram.

Какие направления являются наиболее успешными?

Использование Instagram во многом зависит от сферы деятельности и рынка бренда. Мировые тенденции показывают, что популярностью пользуются фото автомобилей, медиа и роскошь. Эти направления составляют только 22% среди топ-100 брендов, но именно на них приходится 59% всех постов и с охватом (вдумайтесь) 83% аудитории! Правило 80/20 в действии.

Среди знаменитых брендов в Instagram активно работают Audi, Mercedes Benz, MTV, Tiffani & Co. Их секрет в уникальном визуальном контенте, которые не оставляют пользователя равнодушным.
В то же время в Instagram не проявляют активности сегменты B2B, сфера финансовых услуг и другие компании, у которых нет привлекательного визуального продукта.

2 (1)
Рис.3: Активность известных брендов в Instagram по секторам бизнеса.

Видео, фильтры и хештеги

Рассмотрим некоторые особенности работы в Instagram.

Прошло довольно много времени, как стало возможным постить не только фото, но и видео. Использование видео даёт дополнительные возможности для продвижения бренда, но пока что этот инструмент не пользуется большой популярностью у пользователей и маркетологов. Всего лишь 6% постов известных брендов содержат в себе видео. Фото остаётся основным источником донесения информации.

3 (1)
Рис.4: Соотношение количества фото и видео контента от известных брендов в инстаграм

Вопрос использования фильтров для редактирования фотографий требует более детального рассмотрения. Статистика говорит, что только 30% известных брендов используют фильтры. Но тут стоить понимать, что у топ брендов есть специалисты по обработке и редактированию графики. Начинающие бренды не всегда могут себе позволить качественную обработку фото. Поэтому использование фильтров в Instagram может стать эффективным решением, а цифра выше не должна вас смущать. Какие фильтры популярны среди топ маркетологов Вы можете посмотреть на графике ниже.

66 (1)
Рис.5: Использование фильтров в Instagram

Ещё одним важным моментом продвижения в Instagram является использование хештегов. 83% брендов используют хештеги в своих фото постах. Практика показывает, что оптимальным вариантом будут 1-2 хештега на 1 пост. Рекомендуется использовать один постоянный хештег бренда и периодически вставлять тематический хештег.

77 (1)
Рис.6: Использование хештегов в Instagram

На старт, внимание, Instagram!

Ничто не стоит на месте, особенно в интернете. Подхватывайте новые тенденции и развивайтесь вместе с Instagram. Не слишком злоупотребляйте постами, фильтрами и хештегами, но и не забывайте использовать их, когда это может принести пользу Вашему бренду.

Напоследок рейтинг топ 10 брендов в Instagram. Используйте лучшие практики и не забывайте экспериментировать. Успехов!

88 (1)

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
100%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Аслан Патов
Создатель проекта.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment