Какие пользовательские данные хранит ВКонтакте?
Previous
выбрать за меня
Зима близко. Как к ней готовятся Турбо-страницы Яндекса?
Next
Чеклист для SMM-щика все успеть, ничего не забыть
SMM

Чеклист для SMM-щика: все успеть, ничего не забыть. Инфографика

Автор: Ия Пфанштиль21.11.2018

В голове занятого SMM-щика чаще всего творится настоящий бардак: стратегии, идеи, KPI, календари контента, реклама, инфлюенсеры… Каждая соцсеть требует к себе особого отношения, каждый клиент предъявляет особые требования.

Как тут все успеть и ничего не забыть?

Для начала нужно сделать глубокий вдох и привести мысли в порядок. Поможет расставить все по полочкам простой и наглядный чеклист от команды SEMrush.

В нем прописаны основные задачи, которые нужно выполнять ежедневно, еженедельно, ежемесячно и раз в квартал.

Распечатайте, сохраните, пользуйтесь 🙂

Подробный Чеклист Для Успешных SMM-щиков

Подробный чеклист для успешных SMM-щиков

Чеклист для SMM-щика

Подробный Чеклист Для Успешных SMM-щиков: поставьте галочки и спите спокойно!

Каждый день

  • Проверьте и обновите календарь постов
  • Ответьте на комментарии и вопросы
  • Поищите упоминания вашего бренда онлайн и отреагируйте на них
  • Пополните коллекцию актуальных для индустрии ключевых слов
  • Просмотрите публикации конкурентов
  • Изучите новости индустрии и популярные темы
  • Запишите несколько модных хэштегов
  • Найдите посты инфлюенсеров и прокомментируйте их

Каждую неделю

  • Обсудите с другими членами команды цели и предстоящие события
  • Составьте план публикаций на неделю
  • Проанализируйте самые успешные посты конкурентов
  • Изучите результаты активных рекламных кампаний

Каждый месяц

  • Соберите статистику за месяц (рост числа подписчиков/вовлеченности, среднее время ответа, трафик из соцсетей)
  • Проанализируйте SMM-стратегии конкурентов (самые эффективные каналы, лучшие посты, время публикаций)
  • Сравните свои показатели с показателями конкурентов
  • Определите самые удачные кампании и посты за месяц (самые эффективные каналы, лучшие посты и кампании) и запланируйте создание похожего контента
  • Установите соотношение обучающего/развлекательного контента на следующий месяц
  • Изучите предстоящие события и обновления, которые могут помочь в продвижении вашего контента

Каждый квартал

  • Проанализируйте KPI за последние 4 месяца и оцените свое нынешнее положение
  • Убедитесь, что присутствие во всех соцсетях соответствует единому стилю и образу бренда
  • Проведите анализ аудитории: вы обращаетесь к заинтересованным в вашем предложении людям?
  • Сформулируйте цели на следующий квартал
  • Определите ключевые показатели для следующего квартала

Эти 30 инструментов помогут вам в разы увеличить эффективность работы.

Реакция на статью
поделюсь
30%
интересно
25%
полезно
45%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Переводчик, копирайтер, редактор. Больше трех лет пишу о digital-маркетинге. Делюсь открытиями. Мои статьи в telegram: @iyapfanshtil.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.