Четыре из шести популярнейших социальных платформ являются приложениями
Рост популярности социальных сетей продолжается по всему миру, но большая часть этого роста подпитывается приложениями для обмена сообщениями. К таким выводам пришли аналитики компании We Are Social. Результаты своих исследований они представили в докладе «Digital, Social and Mobile in 2015».
Facebook по-прежнему сохраняет лидерство, но мессенджеры показывают уверенную и активную динамику в увеличении охвата аудитории. И, конечно, Китай с его 1,3 млрд населения и 642 млн активных пользователей в значительной степени определяет ситуацию в этой сфере. Ведь именной китайская телекоммуникационная компания Tencent владеет двумя топовыми приложениями QQ и We Chat, а также социальной сетью QZone с 629 млн пользователей.
Если же рассматривать вопрос не в глобальном масштабе, то мы можем столкнуться с совершенно другой картиной популярности социальных платформ в отдельных странах. Так, в США лишь одно из приложений, а именно Facebook Messendger, вошло в семёрку топовых позиций, заняв почётное второе место.