Что делать бизнесу в Instagram и TikTok в 2020 году
SMM

Что делать бизнесу в Instagram и TikTok в 2020 году?

Автор: Анна Парышева12.03.2020

По данным исследования «Digital 2019: Global Internet use accelerates», на начало 2019 года в соцсетях зарегистрировано 3,5 миллиарда людей. Вся эта аудитория — ваши потенциальные клиенты и партнеры. 

О том, на какие инструменты Instagram и TikTok обратить внимание, рассказала Регина Николаева – спикер предстоящего Synergy Digital Forum и руководитель коммуникационного маркетинга «Синергии».

Не имеет значения, занимаетесь ли вы бизнесом или работаете по найму. Соцсети — площадка, которая формирует медийную капитализацию личности или бизнеса. В эпоху digital навыки владения инструментами соцсетей становятся равнозначны умению читать и писать. 

Самая популярная соцсеть в России — Instagram

Это многофункциональная платформа, в которой можно развивать бизнес из любой сферы деятельности. Главное — качество контента, системность и знания инструментов продвижения на площадке.  Для того чтобы продвигать бизнес на этой платформе, в первую очередь следует изучать и знать тренды 2020 года.

Смещение фокуса внимания с количества лайков на качество контента. Этому способствует отключение просмотра количества лайков на публикациях, которое уже введено в нескольких странах и выборочно используется в тестовом режиме на территории нашей страны.

Маски от пользователей. Они выполняют две основные функции: развлекательную и продвижение бренда. 

Подписи к публикациям. Они должны быть лаконичными, содержательными и грамотными. Даже если суть вашего аккаунта только в фото и видеоконтенте, вам тоже следует поработать над текстами.

IGTV и вертикальные видео. Это подходит как для малого бизнеса, так и для крупных компаний. Функция дает возможность снимать видео в формате «здесь и сейчас», и теперь оно не ограничено одной минутой. Это возможно делать, располагая любым бюджетом.

Глобальные идеи. Продукт должен не только удовлетворять те или иные потребности, но и быть отражением клиента, решать серьезные проблемы, разрешить боль. 

Личный бренд. Люди больше не доверяют безликим компаниям, им интересны реальные люди. 

Ориентир на мировые проблемы. К примеру, экология и осознанное потребление. Об этом сейчас говорят абсолютно все, пользователи быстро подхватывают такие темы и с удовольствием ведут дискуссии и нагоняют вам трафик.

TikTok — стремительно развивающаяся в русскоязычном пространстве площадка

В конце октября 2019 TikTok стал самым популярным бесплатным приложением в разделе «развлечения» в App Store. Площадка ориентирована на творческий бизнес и творческих людей — художников, музыкантов и других. Также прослеживается тренд на экспертный и образовательный контент.

В эту социальную сеть пользователи выкладывают короткие ролики от 15 до 60 секунд. В приложение встроен видеоредактор с масками, стикерами, популярной музыкой и эффектами. Есть привычные лайки (heart), комментарии и личные сообщения.

В TikTok все являются инфлюенсерами. Креативные идеи и творческий потенциал могут вознести вас на вершины чартов. Особенно привлекательный посыл для всех, кто не является знаменитостью. Наиболее эффективная тактика — создание контента, который будет помогать людям выделяться из толпы. 

Эпизодическая природа платформы — уникальная особенность TikTok. Благодаря ей у зрителей создается чувство, будто они смотрят телешоу. Пользователи находят контент с помощью хэштегов, которые дают людям возможность «следить за историями». Если алгоритм замечает, что хэштегу уделяется много внимания, платформа демонстрирует видео большему количеству людей.

Закулисный контент. Отличие между TikTok и другими платформами — привлекательность менее качественного контента. Популярностью пользуются видеоролики, которые снимали будто бы без намерений. Такой контент достигает трендового статуса и вирусного распространения.

2020 год обещает стать феноменальным периодом для TikTok. Самое загружаемое приложение, завоевавшее рынок поколений Y и Z — основной игрок цифрового рынка.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
33%
полезно
33%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
33%
Анна Парышева
Контент-менеджер коммуникационного агентства Synergy Digital. Synergy Digital - коммуникационное агентство, которое имеет филиалы в Москве, Нью-Йорке и Дубае. Основные направления деятельности – разработка сайтов, продвижение бизнеса через Интернет, повышение конверсии воронки продаж, реклама мобильных приложений. Агентство работает с международными корпорациями (Газпром, Pepsi, Heineken, Nestle и др.) и продвигает все бизнес-события корпорации «Синергия», среди которых – Synergy Global Forum и Synergy Insight Forum.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment