ритейл, инфографика, будущее ритейла, маркетинг, ecommerce
Интернет-маркетинг

Что думают покупатели о будущем ритейла? Инфографика

Автор: Аслан Патов17.03.2014

В 2012 году компания Milo провела интересное исследование, в котором узнала мнение покупателей о будущем ритейла. Серьезный крен рынка в сторону электронной торговли через веб и мобильные каналы заставляет задуматься всех участников рынка. Как продавцов, так и покупателей. Особенно интересно посмотреть на исследование спустя два года и оценить насколь изменилась отрасль с тех самых пор – ведь прогнозы давались на 2014 – 2020 годы. Насколько близки были покупатели к истине смотрим в инфографике ниже:

ритейл, инфографика, будущее ритейла, маркетинг, ecommerce

Какие интересные моменты можно выделить для себя? В общем и целом, оценка покупателей будущего как интернет продаж, так и обычного ритейла сбываются. Не соглашусь, пожалуй, лишь с одним выводом, который, по вполне понятным причинам, имел место быть пару лет назад. С тех пор многое изменилось и как следствие – наиболее важные каналы в которых покупатель исследует возможность совершения покупки онлайн и изучает товар включают сегодня и социальные сети и мобильные устройства. Технологии шагнули вперед, многие ритейлеры сделали процесс поиска и изучения товара удобным, а покупатели, просто-напросто, не устояли перед мультискринингом.

На текущий момент, большое количество времени при изучении товара мы проводим именно с мобильными гаджетами, а завершаем процесс покупки уже с настольного компьютера или ноутбука. Совет друзей, который, зачастую, приходит через социальные сети также важен: именно советы близких и родственников являются двигателями решения о покупке.

Считаю, что низкий уровень последовательности в своих предложениях является ахиллесовой пятой многих ритейлеров и сегодня. Пользователи добиваются возможности получать оффлайн предложения в онлайн каналах и наоборот. Они хотят иметь доступ к товарам через мобильный телефон, с компьютера или планшета.

Шоуруминг имеет место быть. Недавно мы описывали несколько примеров того, как мировые бренды используют цифровые технологии в ритейле и пример Ауди из списка лишний раз доказывает уклон в эту сторону.

К сожалению, для Российского рынка, 2014 еще не стал определяющим для кросс-канальных продаж. Многие бренды еще не готовы со своими онлайн продажами, а интернет-маркетинг оставляет желать лучшего. Но, шаг за шагом, мы все к этому идем. Уверен, в отделах маркетинга многих компаний уже занимаются разработкой своих мобильных приложений или подстраивают свои сайты для ведения “мобильного диалога” со своим клиентом. Тут важно учитывать необходимость персонализации, порой, отдельного подхода к мобильным покупателям, а также интеграцию мобильной платформы с существующей системой оффлайн продаж, во избежание проблем с “последовательностью”, которая столь важна для клиентов и описывается в нашей инфографике.

Было бы интересно узнать, что именно важно нашим читателям когда речь заходит о персонализации и индивидуального подхода?

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Аслан Патов
Создатель проекта.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment