ВКонтакте открывает новые ecommerce возможности для бизнеса
Previous
выбрать за меня
29 советов для вашей маркетинговой кампании в 2017. Инфографика
Next
IoT, live-видео, VR, аналитика, аудитория, бизнес, виртуальная реальность, интернет-маркетинг, исследование, новости, носимые устройства, стратегия, Тренды, чат боты, технологии
Интернет-маркетинг

Что думают потребители о новых digital технологиях? Исследование

Автор: Ия Пфанштиль28.10.2016

Маркетинговые решения чаще всего напрямую зависят от развития технологий. Как только интернету стали больше доверять, маркетологи сделали его центром своих стратегий. Некоторые пошли еще дальше и стали ориентироваться только на пользователей мобильных устройств.

Но что потребители думаю о тех технологиях, которые будут определять наше будущее: носимых устройствах, виртуальной реальности и live-видео?

Wibbitz опросили более 1 000 американских пользователей, чтобы найти ответ на этот вопрос.



IoT, live-видео, VR, аналитика, аудитория, бизнес, виртуальная реальность, интернет-маркетинг, исследование, новости, носимые устройства, стратегия, Тренды, чат боты, технологии

Live-видео и новости

Согласно исследованию интересующаяся новостями аудитория лучше всего относится к live-видео. 35% респондентов оценили новую технологию позитивно, 25% – негативно. В виртуальной реальности они уверены намного меньше, а носимые устройства и чат боты большинство опрошенных пользователей оценили негативно — им они доверяют в два раза меньше.

На фоне развития технологий пользователи разделились на 5 групп: новаторы, первопроходцы, раннее большинство, позднее большинство и отстающие. Новаторы уже используют эти технологии, а отстающие скорее всего никогда не будут ими пользоваться, по крайней мере, для изучения новостей.

IoT, live-видео, VR, аналитика, аудитория, бизнес, виртуальная реальность, интернет-маркетинг, исследование, новости, носимые устройства, стратегия, Тренды, чат боты, технологии

Live-видео уже активно используется 16% респондентов для получения информации о последних новостях. 5% из них — первопроходцы, а 33% относятся к категории раннего большинства. Что говорит о том, что новая технология нашла поддержку и осваивается широким кругом аудитории. 41% пользователей, которые часто просматривают новости (более 10 новостей в день), являются поклонниками прямых трансляций.

У чат ботов оказалось гораздо меньше преданных фанатов. 68% участников опроса вряд ли будут осваивать новую технологию или вообще не будут ее использовать.

IoT, live-видео, VR, аналитика, аудитория, бизнес, виртуальная реальность, интернет-маркетинг, исследование, новости, носимые устройства, стратегия, Тренды, чат боты, технологии

По данным отчета live-видео является самым безопасным выбором для производства новостей в следующем году. Это неудивительно, учитывая крупные инвестиции в сектор.



Виртуальная реальность

Однако стоит учитывать и преданность пользователей другим технологиям. Те немногие, кто опробовал виртуальную реальность, в восторге от новинки. А так как VR оборудование становится все доступнее, все больше пользователей будет иметь возможность погрузиться в виртуальный мир новостей. Если издатели правильно все спланируют и начнут действовать уже сейчас, в будущем мы все будем смотреть на новости через очки виртуальной реальности.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Стараюсь радовать читателей полезным и качественным контентом.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.