AdWords: что мы делаем неправильно?
Previous
выбрать за меня
Brand Analytics представило свежую аналитику по соцсетям в России
Next
predictions_digital_marketing_rusability
Интернет-маркетинг

Digital-прогнозы на 2016 год. Инфографика

Автор: Елена Дрозд19.01.2016

Пока маркетологи ломают голову над новыми стратегиями, заинтересовать аудиторию становится все сложнее.

Технологии стремительно развиваются и мы начинаем забывать о самом главном – людях. А ведь именно люди являются важнейшей составляющей рынка.

Настало время перемен в сфере digital-маркетинга!

Маркетинг, digital-маркетинг, стратегия, планирование, маркетинговый бюджет, инвестиции, Facebook, e-commerce, m-commerce, блокировщики рекламы, M&A, слияние и поглощение, менеджмент, программы лояльности, потребители

Что ожидает digital-маркетинг в 2016 году?

Прогноз №1: 

Маркетинговая стратегия, основанная на внимании к аудитории, обеспечит гибкость и контроль

Потребители готовы потратить 50% своего бюджета на покупки в сети.

В 2016 году перед нами будут стоять задачи получения информации о потребителях, их намерениях и рентабельности инвестиций. Будет важно видеть реального человека по ту сторону экрана.

Прогноз №2: 

Рекламодатели станут более заинтересованными в эффективном таргетинге

Глобальные программные расходы в прошлом году составили около $22 млрд. В 2017 году они составят $34.22 млрд.

Постоянный медиабаинг обеспечивает рекламную поддержку брендам. Но скоро это перейдет все границы. В 2016 году рекламодатели, повышая маркетинговый бюджет, будут наращивать потенциальную аудиторию. В таких условиях нельзя забывать об эффективном таргетинге, что особенно актуально в соцсетях.

Соотношение выручки и всех рекламных инвестиций в Facebook:

Год

Инвестиции

(% от прибыли)

Выручка

(млрд. долларов)

2014

8.0%11.5

2015

9.6%

16.3

201610.8%

21.4

201711.9%

27.0

Соотношение выручки и инвестиций в мобильную рекламу в Facebook:

Год

Инвестиции

(% от прибыли)

Выручка

(млрд. долларов)

2014

64.5%7.4

2015

76.8%

12.5

201682.0%

17.6

201785.0%

22.9

Прогноз №3:

Разрыв между m-commerce и традиционной e-commerce сократится

Скоро мобильных потребителей станет больше, чем обычных.

60% времени, проводимого онлайн, приходится на мобильные гаджеты.

Стратегия мобильного маркетинга постоянно совершенствуется. Уже в следующем году, благодаря новейшим гаджетам, удастся привлечь еще больше потребителей.

Инвестиции в мобильный маркетинг возрастут до $42 млрд., что составит 2/3 от всех затрат на digital-маркетинг.

Прогноз №4:

Ограниченность ресурсов вынудит расставить приоритеты

80% digital-изданий нуждаются в улучшении управления данными для повышения эффективности маркетинга.

Рекламодатели и маркетологи должны максимально упростить потребительское путешествие и удешевить рекламные показы.

В 2016 году необходимо собрать аналитические данные и наладить все маркетинговые механизмы. Для этого можно использовать помощь аудиторов и исследователей.

В США на цифровую рекламу в этом году будет потрачено более $27 млрд.

На Facebook, Twitter и Google придется 43% всех инвестиций.

Прогноз №5:

Блокировщики рекламы станут еще популярнее

В таких условиях у некачественной рекламы не останется шансов выжить. Маркетологи должны подходить к созданию контента креативнее, находить новые каналы и ресурсы, расширять партнерскую сеть.

Потери выручки из-за блокировщиков рекламы составят $ 41 млрд.

Прогноз №6:

Слияние и поглощение

Около 25% от $53.7 млрд., фигурировавших на рынке M&A в 2015 году, пришлись на сферы маркетинга и технологий.

  • Twitter приобрел Tellapart за $533 млн.
  • WPP приобрели comScore за $244 млн.
  • Rubicon Project приобрел Chango за $116 млн.

В 2016 году такие гиганты как Google, Facebook, Apple, Yahoo, Verizon и Twitter продолжат борьбу с конкурентами, приобретая мелкие, но перспективные компании.

Количество слияний и поглощений в сферах digital-медиа и технологий с 2015 по 2016 год увеличилось на 24%.

Прогноз №7:

Рост важности грамотного менеджмента

82% маркетинговых планов будут включать в себя данные, полученные от потребителей. Для применения в маркетинговой стратегии актуальных данных, необходимы высококвалифицированные кадры. Нужно будет уметь:

Собирать и анализировать информацию

Распределять задачи внутри команды

Взаимодействовать со всеми отделами компании.

Прогноз №8:

Программы лояльности расширят доступ к информации

Партнерство брендов и программы лояльности помогут получить более подробную и точную информацию о потребителях.

В США в программы лояльности вкладывается $2 млрд. ежегодно.

Это колоссальные затраты, поэтому многие компании будут объединяться в сфере лояльности и делиться информацией об аудитории, что позволит стать маркетингу более клиентоориентированным.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.