SMM: как бренды планируют бюджет и набор персонала. Инфографика
Previous
выбрать за меня
Переход к нативной рекламе в маркетинге. Инфографика
Next
Интернет-маркетинг

Что представляют из себя маркетинговые бюджеты в 2014. Инфографика

Автор: Аслан Патов26.05.2014

В конце каждого года любой уважающий себя маркетолог должен разобраться в том, что он собирается делать в году будущем. Как распределить бюджет между каналами, активностями, кампаниями, брендами и штатом сотрудников? Вопрос не из легких, согласитесь. Тут еще за трендами следи, анализируй активность конкурирующих брендов, да и свой маркетинговый бюджет надо тоже защищать.

Ответить на все эти вопросы можно по-разному: на основе опыта, данных консалтинговых и аналитических агентств, поведенческих факторов и сбора информации, интуиции… что мы еще не назвали? Так или иначе, выход найти можно. И сегодня мы предлагаем ознакомиться с инфографикой от eConsultancy созданную в сотрудничестве с Responsys, которая наглядно демонстрирует нам, что же из себя представляют маркетинговые бюджеты в 2014 году.

В ней мы посмотрим на бюджетные планы 2014 года в сравнении с 2013, бюджеты на digital маркетинг в каналах b2b и b2c, окунемся в отдельные статьи инвестиций в ряде digital каналов, поймем что мешает инвестициям в маркетинг и пр., но обо всем по порядку и в инфографике ниже.

бюджеты в маркетинге, маркетинговый бюджет, маркетинговые бюджеты, 2014, маркетинг, инфографика

Меня заинтересовало несколько моментов из данных в нашей инфографике:

  • При отсутствии изменений в бюджетах на традиционный и интернет (онлайн) маркетинг, происходят изменения на маркетинг в целом. Как так получается? Вполне вероятно, что опрошенные маркетологи отделяли бюджет на активность и кампании от затрат на маркетинговый персонал. На эту тему мы уже писали ранее. Другая вероятность – это, скорее, околомаркетинговые затраты, не касающиеся напрямую маркетинга – сервисы для бизнеса, IT решения и прочее. Но и тут встает вопрос: почему это не нашло отражения в интернет (онлайн) и традиционном каналах? Загадка…
  • Маркетологи стали больше внимания уделять своим партнерам и клиентам. Так 66% собираются увеличить b2b бюджеты, и 77% увеличивают бюджеты b2c.
  • Среди инвестиций в различные каналы и активности, стоит выделить негативные тренды: баннерная реклама, поисковый маркетинг (PPC), а также аффилированный маркетинг серьезно упадут в этом компоненте, при этом более 14% маркетологов буду уменьшать бюджеты на маркетинг первых двух активностей.
  • Сильно потеряют в бюджетах и оффлайн медиа типа наружной рекламы и телевидения, сразу четверть маркетологов планируют снизить инвестиции, сильно повысив, при этом, инвестиции в контент-маркетинг.
  • К топ 5 маркетинговых технологий, чьи бюджеты должны быть увеличены, маркетологи относят:

– Инструменты конверсии и оптимизации
– Email платформы
– Системы управления контентом (CMS)
– Аналитика
– CRM

Все это должно помочь маркетологам сделать огромный шаг в сторону эффективности интернет кампаний, а также упростить работу.

Барьеры все те же. Кадры, культура компании, наличие средств. Тут удивляться нечему. Ждем новых данных!

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Аслан Патов
Создатель проекта. Возглавляет направление консалтинга в Solouq и руководит Rusability.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment