Почему люди покупают? Инфографика
Previous
выбрать за меня
Google тестирует новый бизнес-инструмент для поисковой выдачи
Next
SMM

Тренды рекламы в соцсетях и поисковиках. Инфографика

Автор: Елена Дрозд09.03.2016

Арсенал маркетинга регулярно пополняется новыми методами и приемами. Наверняка, каждый, даже далекий от рекламы человек, заметил возрастающую  эффективность и перспективность SMM. Здесь применяются формы объявлений и системы оплаты идентичные тем, которые мы привыкли видеть в контекстной рекламе. Чаще всего используются объявления с платой за клик и с платой за показ.

Уже доказано, что реклама с платой за переход является наиболее финансово приемлемой. Но в чем отличие таких объявлений в поисковике и соцсетях? Каковы объемы и тенденции применения каждой из моделей оплаты?

Об этом вы узнаете из сегодняшней инфографики.

Маркетинг, SEM, SEO, SMM, тренды, тенденции, инфографика, соцсети, социальные сети, поисковые системы, поисковики, показы, клики, инвестиции

Поисковые системы и социальные сети

Основные тенденции

Реклама товаров в Интернете сегодня составляет около 26% поисковой выдачи. Год назад на ее долю приходилось лишь 8%. Появляются новые типы объявлений. Активно используется реклама с платой за клик. Реклама в мобильных устройствах становится приоритетным маркетинговым методом.

Поисковая выдачаРеклама в соцсетях
Квартал за кварталомГод за годомКвартал за кварталомГод за годом
Плата за клик (CPC)-6%-19%+50%+10%
Затраты+7%+8%+26%+10%
Показы+8%+12%+4%-21%
Клики+13%+32%-16%+30%
Рейтинг кликов (CTR)+5%+17%-20%+64%
Рекламные затраты

В поисковой системе:

Инвестиции в поисковую рекламу выросли с 2014 года на 8%. Многие компании сферы e-commerce активно используют рекламные списки товаров (листинг).

нормированный объем

В соцсетях:

Внедрение динамических объявлений и рекламы в Instagram вызвало колоссальное увеличение инвестиций в SMM. Вложения выросли на 50%!

Рекламные показы и клики

В поисковой системе:

Реклама с платой за клик применяется чаще, чем с платой за показ. Особенно активно развивается направление мобильной рекламы. Инвестиции в объявления с платой за показ выросли на 12%, тогда как в рекламу с платой за клик вложений стало больше на 32%.

В соцсетях:

В социальных сетях преобладание рекламы с платой за клик наиболее выражено. С конца 2014 года к концу 2015 инвестиции выросли на 30%. В рекламу с платой за показы вкладывать стали меньше на 21%.

Объявления с платой за переход, цена за тысячу показов и рейтинг кликов

В поисковой системе:

Популярность мобильной рекламы способствует снижению стоимости кликов и увеличению общего количества переходов. Цена за клик снизилась до $ 0.54, количество кликов выросло на 2.5%.

В соцсетях:

Рейтинг рекламы с платой за клик в социальных сетях вырос незначительно (на 1%), что способствует удержанию цены на уровне $ 0.34.

Цена тысячи показов (CPM)

В рекламе с платой за показ невероятно высокая конкуренция. Цена тысячи показов в социальных сетях составляет $ 13.45, это в 4 раза выше, чем в поисковике ($ 3.51).

Для полноценной рекламной поддержки бизнеса необходимо применять многоканальную стратегию. Поэтому социальные сети, хоть и являются необычайно эффективной маркетинговой площадкой, не исключают необходимость контекстной рекламы. В каждом конкретном случае, для определенной сферы деятельности, необходимо провести анализ эффективности воздействия того или иного канала и распределить инвестиции согласно полученным данным.

В столь благоприятное для маркетинга время не может быть неэффективных рекламных каналов, может быть лишь нерациональное их использование.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.