Потребители
Самое свежее
СОРТИРОВКА
 
Далее
28.04.2017

Как составить бизнес-план: пошаговый гид и пример

У многих людей есть идеи бизнеса, но далеко не все они жизнеспособны. Чтобы понять, будет ли ваша идея иметь успех на рынке, нужно составить подробный бизнес-план.

1. Что такое бизнес-план?

Бизнес-план – это описание всех деталей вашего бизнеса. В нем указывается, что вы будете продавать, какую структуру будет иметь ваша компания, как выглядит целевой рынок, как вы планируете продвигать и продавать ваш продукт или услугу, сколько денег вам для этого потребуется, каковы будут расходы и доходы и какую документацию нужно будет оформлять.

Составление бизнес-плана – это возможность объективно оценить свою идею: возможные риски и ожидаемые выгоды.

В [...]

522
 
Далее
21.04.2017

Как привлечь внимание к историям бренда: 4 секрета

Что вы делаете, чтобы целевая аудитория заметила и изучила истории вашего бренда? Ведь без внимания контент не имеет никакого значения.

В своей книге “Ловушка для внимания: Как вызвать и удержать интерес к идее, проекту или продукту” Бен Парр изучил научные исследования и кейсы людей и фирм, достигших высоких показателей видимости.

В результате он выделил семь триггеров внимания: автоматизм, обрамление, разрушение, награда, репутация, загадка и признание.

На основе его выводов мы выделили четыре основных секрета привлечения и удержания внимания потребителей.

Четыре секрета привлечения и удержания внимания

Первые два приема отлично подходят для [...]

1822
 
Далее
18.04.2017

10 секретов рекламы Огилви, которые будут работать всегда

Нет никого лучше Дэвида Огилви. Он написал книгу, которая послужила началом целой профессии. И она так же актуальна сегодня, как и 30 лет назад.

Огилви блистал десятки лет назад, но его приемы эффективны и в наши дни. Его советы по продажам работают до сих пор. Его цитаты продолжают вдохновлять специалистов по всему миру.

Мы расскажем вам о 10 лучших секретах рекламы Огилви, которые и сегодня способны значительно улучшить ваши результаты и неважно, применяете вы их к рекламе или к посадочной странице.

Секрет №1. Исследование

Огилви однажды сказал:

“Рекламщики, которые игнорируют исследования так же опасны, как и генералы, которые игнорируют [...]

8577
 
Далее
18.04.2017

5 вертикалей интернет-маркетинга для роста вовлеченности клиентов

За последние 10 лет маркетинговая стратегия значительно изменилась. Функции продаж и маркетинга перестали работать в изоляции. Усовершенствовались способы изучения клиентов, что позволило брендам предлагать более персонализированный опыт.

Если вы работаете в сфере маркетинга уже более 10 лет, то, наверняка, знаете методологию горизонтальных техник. Традиционно маркетологи ориентировались на горизонтальный (максимально широкий) рынок для привлечения лидов и потенциальных клиентов.

Но позиция “чем больше, тем лучше” не всегда работает. Современные маркетологи придерживаются мнения, что качество важнее количества. Ведь даже при обращении к большой группе [...]

2956
 
Далее
13.04.2017

В каких странах лучше работать. Инфографика

Люди часто обращают внимание на самые разные аспекты, когда дело заходит о работе и бизнесе.

Многих в большей степени интересует доход, другие – более обеспокоены статусом компании.

Давайте взглянем на мировой рейтинг лучших “стран-работодателей”.

Вошла ли Россия в этот список? 

Каковы сильные и слабые стороны нашей страны в вопросах труда?

Ответы собраны в инфографике ниже.

Рейтинг составлялся на основе статистики: средних зарплат, количества государственных праздников, стоимости оплаты больничных, продолжительности рабочего дня и индекса счастья жителей страны ООН.

Где в мире стоит [...]
3460
 
Далее
10.04.2017

Как превратить посетителя в покупателя. Инфографика

98% посетителей сайтов не конвертируются. Только 2% приносят вам доход.

Представьте, если вы могли хоть немного увеличить этот показатель. Тогда вам удалось бы получить на 50% или даже 100% большую прибыль.

К сожалению, многие считают, что оптимизация показателей конверсии – это тестирование цвета кнопок CTA.

Но на самом деле все намного серьезнее.

Перед тем, как начать рекламную кампанию в Интернете, следует внимательно изучить свой собственный сайт. Важно четко понимать, что расскажут его страницы потенциальным клиентам, и получат ли они то, что им нужно.

Если вы хотите лучше понимать процесс, ведущий к повышению показателей конверсии, вам [...]

5026
 
Далее
07.04.2017

Формула создания персон покупателей. Инфографика

Первый и очень важный шаг на пути разработки эффективной стратегии контент-маркетинга – создание персон.

С их помощью вы сможете понять, к кому будет обращен ваш контент.

Присмотритесь к своим клиентам. Подумайте над образом целевого потребителя – “персоной покупателя”, теми деталями, которые составляют различные сегменты вашей аудитории.

Разработав на основе исследований образ клиента, можно понять, кто стоит за принятием решения о покупке вашего продукта или услуги. Изучение покупательской персоны ощутимо помогает на всех этапах работы: от создания более эффективного контента до разработки продукта.

В [...]

3640
 
Далее
30.03.2017

Как использовать Pinterest для бизнеса: кейс Pretty Presets

Pinterest – крупнейшая площадка визуальных закладок и эффективный инструмент для продвижения бизнеса.

В этой социальной сети уже более 150 миллионов ежемесячно активных пользователей. Вот почему она является отличным источников трафика.

Пользователи ищут в Pinterest как товары, так и вдохновение. Они любят привлекательные изображения и новые идеи. Если вашему бизнесу есть чем поделиться, смело включайте этe социальную сеть в свою стратегию продвижения.

Бренд Pretty Presets был создан для решения проблемы многих фотографов – слишком долгое редактирование фотографий. Он предлагает готовые наборы настроек для Lightroom, сокращающие процесс обработки [...]

2624
 
Далее
30.03.2017

Как миллениалы взаимодействуют с медиа. Инфографика

Бренды, которые ориентируются на миллениалов, сталкиваются со множеством трудностей. Маркетологам необходимо понимать, как эта группа потребителей взаимодействует с медиа.

К счастью, растущая популярность digital-технологий позволяет рекламодателям экспериментировать с подходами к работе.

Компания Toluna выяснила, как миллениалы взаимодействуют с медиа сегодня, и как это взаимодействие будет трансформироваться в будущем.

Исследователи опросили более 1000 представителей различный поколений из США и Великобритании.

В рамках этого опроса в Toluna обращали особое внимание на ответы миллениалов и [...]

2263
 
Далее
28.03.2017

Экспертный гид по идеальному клиентскому опыту

Чего хотят мои клиенты? Руководители всего мира сегодня задают этот вопрос чаще, чем когда-либо. Ведущие компании понимают, что их бизнес полностью зависит от клиентского опыта.

Сегодня мы поделимся с вами экспертным гидом от McKinsey и других специалистов по основам взаимодействий с клиентами для перестройки бизнеса с учетом ориентации на потребителей для получения лучших результатов.

Благодаря усовершенствованной аналитике лидеры в клиентском опыте получают необходимые данные для укрепления лояльности потребителей, повышения уровня счастья сотрудников, роста дохода до 5-10% и сокращения расходов на 15-25% в течение двух или трех лет. Но на это нужно терпение и [...]

4697
Новости
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Еженедельная рассылка
Инфографика
 
Далее
3460
Где в мире стоит работать
 
Далее
5026
продающий сайт
 
Далее
3640
Наука создания

ЛУЧШЕЕ
Индекс
СОРТИРОВКА
 
1
58 шокирующих данных из мира маркетинга 2017
 
2
Составлена карта мира с самыми дорогими брендами каждой страны
 
3
35 малоизвестных секретов работы с Instagram
 
4
Какие посты в Facebook самые популярные? Инфографика
 
5
30 инструментов для эффективных SMM-щиков
 
6
Стандарты эффективности рекламы в Facebook по каждой отрасли. Статистика
 
7
10 секретов рекламы Огилви, которые будут работать всегда
 
8
15 вдохновляющих примеров брендинга для малого бизнеса
 
9
50 лучших шаблонов одностраничников для малого бизнеса
 
10
7 трендов, которые изменят соцсети в 2017
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
  Мы ненавидим спам и никогда не разгласим ваши данные.