Потребители
Самое свежее
СОРТИРОВКА
 
Далее
23.03.2017

Как создать гид по стилю вашего бренда для соцсетей?

Многие люди думают, что лучший друг писателя – это словарь. Но это не совсем так. Настоящий священный Грааль – это гид по стилю. Это же верно и для всех сотрудников, которые работаю с социальными сетями.

Новички в гиде по стилю смогут найти ответ практически на любой вопрос. Он также поможет ускорить процесс включения нового сотрудника в работу и сделает процесс адаптации максимально плавным.

Но гид по стилю полезен не только для новых членов команды. Он должен стать основой вашей SMM стратегии, фундаментальным документом, который обеспечит четкость и единство работы с соцсетями.

В сегодняшней статье мы рассмотрим 10 ключевых компонентов гида по стилю [...]

1979
 
Далее
22.03.2017

Гид по 12 характерам брендинга. Инфографика

Так как все больше компаний начинают покорять интернет в поисках успеха, брендинг становится еще более важным.

Об этом уже говорили миллион раз: компания без сайта практически обречена на провал. Сейчас это еще более очевидно.

Если вы хотите, чтобы люди вас нашли, вы должны запоминаться. Чаще всего это зависит от брендинга. Это ваша позиция, то, что вы хотите сказать миру.

Характер брендинга бизнеса – один из важнейших аспектов. Забыть о позиции вашего бренда, все равно что не заполнить бассейн водой перед тем, как идти плавать.

В позиционировании бренда нет никакого смысла, если вы не [...]

1533
 
Далее
21.03.2017

Как посчитать капитал бренда: ключевые метрики и приемы

Если ваш бренд предлагает услугу или продукт, которые не удовлетворят ожидания клиентов, то компания не сможет развиваться. Но важно обращать внимание не только на качество предложения, но и на оценку ценности вашего бренда потенциальными или настоящими клиентами.

Каждый из известных во всем мире брендов вызывает определенные ассоциации:

Apple известен инновационными технологиями. Mercedes-Benz славится разработкой высококлассных автомобилей. IKEA создает качественную мебель по доступным ценам.

Когда вы думаете о продукте одной из этих компаний, вам даже не обязательно знать, что это за товар. Если он от Apple, значит он инновационный, если от Mercedes – [...]

1172
 
Далее
20.03.2017

8 основных проблем современных маркетологов и пути их решения

У каждого маркетолога на пути встречаются трудности. И хоть у большинства из нас общие цели, одни команды не могут найти подходящих специалистов, а другие – технологии, удовлетворяющие их потребности.

Какой бы не была ситуация, всегда есть хотя бы одно направление или сфера, которые можно улучшить. У маркетологов есть возможность оптимизировать различные компоненты стратегии и сделать свои усилия еще более эффективными.

Вам интересно, с какими трудностями сталкиваются другие маркетологи?

В раках отчета State of Inbound были опрошены тысячи маркетологов. Они рассказали о проблемах, с которыми они сталкиваются, и решениях, которые они [...]

2181
 
Далее
17.03.2017

Ключевые клиентские метрики, которые необходимо отслеживать. Инфографика

Для того чтобы обеспечить себе стабильную и долгосрочную прибыль, компании должны привлекать на сайт новых клиентов, удовлетворять существующих и превращать их в постоянных. Для этого необходимо понимать поведение потребителей в отношении к вашему бренду.

К счастью, инструменты, которые помогают получить подобную информацию, сегодня доступнее, чем были раньше.

Получив доступ к ключевым клиентским метрикам таким, как показатель оттока и средний доход на пользователя, можно определить эффективные элементы стратегии и возможности для оптимизации.

Ориентируясь на данные при анализе поведения клиентов, вы сможете [...]

2032
 
Далее
16.03.2017

Почему не надо копировать конкурентов: 5 шагов к вашей конверсии

Почему один и тот же UX дизайн может как спасти бизнес, так и уничтожить его?

Почему бы не скопировать дизайн известного в вашей индустрии сайта?

Просто потому, что вы не они.

Ведь если вы создадите точно такой же сайт с ориентацией на ту же целевую аудиторию, вы обречете себя на провал. Возьмем, к примеру, Target. Бренд приобрел успешную программу отзывов Amazon и применил ее на своем сайте. Но даже после этого у Target остались серьезные проблемы с отзывами.

Так, после выхода последней книги о Гарри Поттере оба сайта продали около 2 миллионов экземпляров. При этом Amazon собрал 1 805 отзывов, а Target всего 3.

Может ли копирование сайта [...]
2606
 
Далее
13.03.2017

5 трендов программ лояльности для ритейлеров

Праздники позади, самое время немного отдохнуть от гонки и подумать об укреплении лояльности клиентов.

В сегодняшней статье мы расскажем вам о важнейших трендах программ лояльности, которые способны обеспечить процветание вашему бизнесу.

1. Смещение фокуса на старших клиентов

Большая часть внимания раньше уделялась укреплению лояльности миллениалов, которые комфортно чувствуют себя в мире высоких технологий и IoT. Но не стоит забывать и о важности для ритейлеров потребителей в возрасте старше 60 лет.

По данным недавнего исследования McKinsey на этот сегмент приходится примерно 51% прироста городского потребления.

Чтобы эффективно таргетировать это [...]

1831
 
Далее
07.03.2017

SEO оптимизация для новичков: как улучшить видимость в поисковиках

Для улучшения видимости вашего бизнеса в поисковиках необходимо вернуться к основам. SEO оптимизация страниц – простой процесс: оптимизируйте каждую страницу вашего сайта для получения более высоких позиций в поисковой выдаче.

Это упростить задачу и людям и машинам:

Поисковики смогут лучше понять контекст ваших страниц Пользователи смогут понять, о чем ваши страницы, когда они только появятся в результатах поиска, что привлечет больше качественного трафика на сайт

Если вы будете писать для людей, а затем проведете оптимизацию для поисковиков, то сделаете свой контент более видимым.

И хоть это довольно просто, многие маркетологи до сих пор исключают [...]

4914
 
Далее
06.03.2017

10 ведущих трендов клиентского опыта 2017. Исследования и аналитика

Так как ожидания потребителей постоянно меняются, компаниям следует задуматься над новым значением подхода “клиент всегда прав”.

Лучшие бренды – те, которые полностью контролируют весь клиентский опыт. Эти компании понимают все особенности рынка и знают, каким должен быть сервис.

С учетом постоянно развивающихся технологий обеспечение высококлассного клиентского сервиса должно стать приоритетным направлением развитием всех современных организаций.

По данным Dimension Data, 82% компаний считают клиентский опыт одним из основных отличий от конкурентов, а 77,5% определяют его как основной показатель эффективности стратегии.

Вот почему в этом [...]

2060
 
Далее
03.03.2017

33 совета для создания сильного онлайн-бренда

“Если вас нет в интернете, вас нет в бизнесе”. Это известное изречение принадлежит Биллу Гейтсу. Стоит ли задуматься над его словами?

Звучит драматично, но правдиво. Если кто-то загуглит ваш бизнес и не сможет его найти, вы для этого пользователя перестанете существовать. Но это вы уже знаете.

Вы изо всех сил бьетесь над укреплением присутствия своего бренда в сети, но что-то идет не так. У вас не так много подписчиков в соцсетях, как вам хотелось бы, и даже те, кто есть, не конвертируются.

А, может, вы только начинаете осваивать интернет-маркетинг. В любом случае, эта статья будет вам полезна.

Конечно, перечисленные ниже 33 совета не станут [...]

4432
Новости
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Еженедельная рассылка
Инфографика
 
Далее
1825Тренды email-дизайна
 
Далее
1533
Брендинг
 
Далее
1609
google+ для маркетинга, продвижение в google

ЛУЧШЕЕ
Индекс
СОРТИРОВКА
 
1
58 шокирующих данных из мира маркетинга 2017
 
2
Составлена карта мира с самыми дорогими брендами каждой страны
 
3
35 малоизвестных секретов работы с Instagram
 
4
Список дел для маркетологов на 2017. Инфографика
 
5
Какие посты в Facebook самые популярные? Инфографика
 
6
23 креативные идеи для рекламы, перед которой невозможно устоять
 
7
SMM: 50 зажигательных идей для конкурсов
 
8
5 психологических принципов, которые должны знать все маркетологи
 
9
30 инструментов для эффективных SMM-щиков
 
10
Тренды контент-маркетинга 2017, которые нельзя пропустить
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
  Мы ненавидим спам и никогда не разгласим ваши данные.