Потребители
Самое свежее
СОРТИРОВКА
 
Далее
23.06.2017

Истоки и основные концепции позиционирования бренда

В 1969 в работе “Positioning Is A Game People Play In Today’s Me-Too Market Place” Джек Траут и его партнер Аль Риес впервые представили популярную сегодня концепцию позиционирования. Она стала основой их будущей книги “Positioning: The Battle for Your Mind“.

Вскоре позиционирование стало одной из самых главных бизнес концепций, которая решила проблему дезориентации потребителей в перегруженном посланиями обществе. С тех пор поиск ценности стал более доступным.

Создатель идеи позиционирования

Как мудрый наставник, Джек Траут изменил мышление целого поколения маркетологов и руководителей. Он был максимально откровенен, стараясь сделать мир [...]

490
 
Далее
19.06.2017

Нейромаркетинг на службе брендинга и рекламы: 4 совета

Компания Makro попросила фирму Neurensics провести исследование их телевизионной рекламы. Тщательный анализ просмотра видеороликов позволял определять реакции людей. Эксперименты показали, что эффективность рекламы Makro была ниже среднего: “Реклама активировала больше негативных эмоций, чем положительных”.

Эксперты посоветовали Makro устранить сцены, вызвавшие у людей гнев и неприятие, и добавить приятную музыку и увлекательный сюжет.

По данным Neuromarketing Science and Business Association (NMSBA), рекламный ролик на основе оптимизированной раскадровки вызвал гораздо больше положительных эмоций у аудитории. С помощью правильно сделанной видеорекламы Makro [...]

1521
 
Далее
15.06.2017

Как из группы ВКонтакте сделать удобный интернет-магазин

ВКонтакте – крупнейшая социальная сеть в СНГ. Молодые россияне до 35 лет предпочитают именно это площадку для общения с друзьями, единомышленниками и брендами. А еще они с удовольствием совершают здесь покупки.

Почему?

Во-первых, это удобно. Не нужно покидать любимую соцсеть и менять привычный интерфейс. Во-вторых, можно легко проверить репутацию магазина по числу подписчиков в группе, отзывам и активности администраторов.

Поэтому многие бренды открывают интернет-магазин ВК в дополнение к основному сайту. Но есть не мало площадок, которые работают только на базе этой соцсети, и чувствуют себя при этом совсем неплохо.

Тоже задумываетесь об открытии [...]

3805
 
Далее
14.06.2017

SEO чеклист для страниц продуктов

Страницы с описанием товаров – самый эффективный инструмент убеждения пользователей и повышения конверсии. Вот почему важно обеспечить им хорошие позиции в результатах поиска.

Находясь на странице с описанием продукта, пользователь принимает решение о его покупке. Поэтому следует тщательно следить за качеством опыта, который вы предлагаете.

Когда использовать SEO

Представьте, что недавно открылся новый ресторан. Его владелец выделил огромный бюджет на локальную поисковую оптимизацию. Когда пользователь ищет ресторан поблизости, это заведение отображается в числе первых результатов.

Однако после посещения ресторана оказывается, что блюда в нем сомнительного [...]

2492
 
Далее
13.06.2017

Статистика глобального email-маркетинга. Исследование

Email-маркетинг – важная часть стратегий большинства современных компаний. Маркетологи активно используют этот канал для поддержания вовлеченности, укрепления отношений с клиентами и повышения показателей.

Однако некоторые специалисты уверены, что скоро электронная почта устареет и пользователи полностью переключатся на мессенджеры и соцсети.

Так ли это на самом деле?

Holistic Email Marketing и GetResponse провели масштабный опрос 2 510 маркетологов из сфер B2C и B2B по всему миру. Их задачей было выяснить, с какими проблемами сталкивается индустрия и в каком она сейчас находится положении. Результаты оказались довольно неожиданными.

Например, у [...]

1751
 
Далее
08.06.2017

Рецепт идеальных email-сообщений для каждого этапа путешествия клиента

Онлайн-поиск изменил все.

Еще несколько лет назад привлечь клиентов в сети было просто: заверьте потенциального покупателя, что ваш продукт самый лучший, и подтолкните его к совершению покупки. Но сегодня этот подход уже не работает.

Теперь клиенты могут искать продукты в интернете, сравнивать бренды и цены, анализировать репутацию и выбирать для себя наиболее оптимальный вариант.

Этот процесс – от осознания проблемы до принятия решения о покупке – называется путешествием покупателя…

… и это одна из самых важных маркетинговых концепций, в которой нужно хорошо разбираться.

Сегодня 67% путешествий клиентов приходится на [...]

2516
 
Далее
01.06.2017

Тратим с умом: планирование бюджета на SMM

Давным давно продвижение в социальных сетях привлекало маркетологов своей невысокой стоимостью. Бренды могли совершенно бесплатно привлекать аудиторию и повышать свою узнаваемость, экономя при этом на дорогостоящей печатной и телевизионной рекламе.

Но те времена уже далеко в прошлом…

Сегодня соцсети – платный канал. Органические публикации до сих пор важны, но жесткая конкуренция заставляет маркетологов тратить деньги, чтобы быть услышанными.

Спланировать бюджет на SMM совсем непросто. Особенно, если вы не уверены, сколько стоит потратить на этот канал.

Чтобы помочь вам во всем этом разобраться, в сегодняшней статье мы расскажем о принципах [...]

3625
 
Далее
30.05.2017

Обзор: мобильные приложения для малого бизнеса

Горячие обсуждения среди маркетологов и владельцев малого бизнеса вокруг разработки мобильных приложений по-прежнему не утихают.

Малый бизнес теперь может позволить себе разрабатывать собственные брендовые приложения и уверенно догоняет крупные организации, которые активно используют этот эффективный бизнес-инструмент.

Почему именно сейчас?

Основная причина роста числа мобильных приложений среди небольших компаний – цена. Только сейчас их разработка становится более доступной. Ведь теперь приложения не приходится создавать с нуля.

Малый бизнес широко использует шаблоны приложений с готовым кодом и дизайном. Им остается только добавить свой логотип и [...]

2454
 
Далее
26.05.2017

Как бар свежевыжатых соков стал международным брендом

Рут Тал (Ruth Tal), вопреки ожиданиям родителей, после окончания школы устроилась на работу в розничный магазин.

Два года она работала на независимых модных ритейлеров, которые стали для нее настоящими наставниками в малом бизнесе.

Через несколько лет Рут в последний момент решила не идти в колледж и потратила подготовленные для оплаты учебы деньги на открытие собственного бизнеса.

Это был Fresh – сеть вегетарианских ресторанов со множеством заведений в родном городе Рут Торонто, тремя локациями в Москве и одним в Мехико. Сегодня бренд стремительно расширяет свой охват за счет серии кулинарных книг, подарочных карт и соков холодного отжима, которые [...]

2196
 
Далее
24.05.2017

Как использовать push-уведомления для роста вовлеченности

В прошлом году использование интернета с мобильных устройств впервые превзошло показатели ПК. Если вы не учитываете в своей маркетинговой стратегии мобильных пользователей, то упускаете огромные возможности.

Использование интернета с мобильных устройств уверенно начинает преобладать в нашей культуре. 50% мобильных пользователей проверяют свои смартфоны сразу после пробуждения, при этом у 80% всех пользователей интернета есть смартфоны.

Google активно старается сделать мобильный поиск более удобным, поэтому снижает позиции неоптимизированных сайтов.

Учитывая такой рост мобильного использования интернета и снижение показателей открытий email-сообщений, просто [...]

2691
Новости
 
 
 
 
 
 
Еженедельная рассылка
Инфографика
 
Далее
8412
SMM стратегия
 
Далее
3147
маркетинг в pinterest
 
Далее
5620
Где в мире стоит работать

ЛУЧШЕЕ
Индекс
СОРТИРОВКА
 
1
10 секретов рекламы Огилви, которые будут работать всегда
 
2
Самые востребованные навыки маркетологов сегодня. Исследование
 
3
Стандарты эффективности рекламы в Facebook по каждой отрасли. Статистика
 
4
Коротко о самом новом и самом очевидном маркетинговом тренде
 
5
Гид по использованию Instagram для роста бизнеса
 
6
Секрет эффективных историй: 11 формул сторителлинга
 
7
11 идей для контент-маркетинга на июнь 2017
 
8
Как продавать в Instagram: 21 идея и тактика
 
9
16 приемов для эффективного маркетинга в Facebook
 
10
Как довести SMM стратегию до совершенства. Инфографика
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
  Мы ненавидим спам и никогда не разгласим ваши данные.