Потребители
Самое свежее
СОРТИРОВКА
 
Далее
20.02.2017

58 шокирующих данных из мира маркетинга 2017

Данные подтверждают тот факт, что digital-маркетинг опережает по популярности и успеху традиционные формы продвижения: печать, радио и телевидение. Ожидается, что к 2021 лидеры маркетинга будут тратить 75% всего бюджета на интернет-маркетинг.

В сегодняшней статье мы расскажем вам о 58 важнейших маркетинговых фактах, которые должна знать каждая современная компания.

Email-маркетинг

Email-маркетинг – одна из самых успешных интернет-платформ. Следующая статистика подтверждает этот факт:

У Gmail более 1 миллиарда пользователей, к 2020 их число составит 3 миллиарда (Statista). В 2014 число активных email-аккаунтов составляло примерно 4,1 миллиарда, к 2019 [...]
14800
 
Далее
15.02.2017

Как работает experiential маркетинг: 7 вдохновляющих примеров

В чем секрет хорошей истории? Счастливый конец? Может, ценный урок или неожиданные повороты сюжета? Популярной и захватывающей историю делает описанный в ней опыт. Это кто, что, где, когда и как.

Маркетологи любят хорошие истории. Они рассказывают их клиентам через послания и контент. А воплощать их в жизнь помогает experiential маркетинг или эмпирический маркетинг, также его называют маркетингом впечатлений.

Это направление далеко не новое, уже неоднократно доказавшее свою эффективность и широко применяемое на практике. Но как его реализовать?

В сегодняшней статье мы расскажем о 7 ценных советах, сформулированных на базе анализа лучших примеров эмпирического [...]

3915
 
Далее
15.02.2017

Как цвета влияют на конверсию. Инфографика

Разрабатывая идентичность бренда, важно помнить о каждой детали. Символы, шрифты, иерархия элементов и цвета значительно повлияют на успех компании. Сможет ли бренд выделиться на фоне конкурентов? Привлечет ли он аудиторию? Увеличит ли шанс на совершение покупки?

Цвета имеют сильное психологическое влияние на мозг человека. Одни заряжают нас энергией, другие помогают расслабиться. Одни привлекают внимание, а другие остаются незамеченными.

Использование правильных цветов помогает передать послание бренда, подчеркнуть его индивидуальность и даже увеличить конверсию.

В сегодняшней инфографике вы найдете лучшие [...]

4748
 
Далее
14.02.2017

5 главных секретов эффективной персонализации

Персонализация, или способность оптимизировать послание для определенных клиентов, – один из самых популярных трендов 2017. Все потому, что она дает брендам возможность предложить клиентам то, что они хотят.

Однако персонализация значительно эволюционировала с тех пор, когда под ней понималось использование имени получатели в сообщениях. Сегодня все идет к тому, чтобы предлагать уникальный опыт каждому пользователю.

Но с новыми возможностями возникают и новые риски. Например, если вы будете использовать информацию, которой клиенты не планировали делиться, это может показаться странным и пугающим.

Сегодня мы поделимся с вами 5 секретами эффективной [...]

1732
 
Далее
06.02.2017

5 новых направлений для вашей маркетинговой стратегии

А вы обещали себе довести до совершенства стратегию продвижения в 2017?

Если вы не привыкли отказываться от намеченных целей, а слишком амбициозные планы только разжигают ваш азарт, попробуйте применить собранные здесь инновационные маркетинговые тактики.

Только для начала постарайтесь максимально трезво оценить, насколько гармонично они впишутся в вашу общую стратегию продвижения.

Итак, у 14 самых влиятельных экспертов по маркетингу в Северной Америке спросили об их планах на 2017, оказалось, большинство из них хотят взглянуть на свою маркетинговую стратегию по-новому.

Вот на какие направления советуют обратить всё своё внимание эксперты отрасли в [...]

5296
 
Далее
31.01.2017

6 ведущих трендов Big Data 2017

С конца прошлого года обстановка в сфере анализа и сбора данных существенно изменилась. В 2017 ведущим стал тренд укрепления локальной и глобальной идентичности, а также пересечения секторов бизнеса и культуры. Главным же вызовом индустрии стало обеспечение кибербезопасности.

Подробнее от ведущих трендах Big Data 2017 мы расскажем в этой статье.

1. Геополитические преграды

Еще пару лет назад глобализация казалась неизбежной. Но теперь все оказалось не так просто. Лидеры некоторых стран стали больше ориентироваться на изоляцию.

Что это значит для бизнеса?

Конечно, о глобализации забывать нельзя. Но брендам нужно больше внимания уделять продвигаемым ценностям и [...]

2268
 
Далее
30.01.2017

9 доминирующих трендов ecommerce 2017

Праздники позади, маркетологи вздохнули с облегчением и занялись реализацией стратегии на 2017.

Но при её осуществлении нельзя забывать о важности трендов, которые значительно повлияют на мир ecommerce в текущем году.

Давайте рассмотрим самые важные из них.

1. Мобайл

По данным Adobe мобайл генерировал 28,43 миллиардов долларов прибыли только за праздничный сезон. Это на 23% больше, чем было в прошлом году. За последние несколько лет этот показатель стабильно рос и в будущем будет только увеличиваться.

Вот почему в 2017 так важно создать идеальный мобильный опыт шопинга: удобный и интуитивно понятный.

2. Мобильные и альтернативные методы [...]
3309
 
Далее
27.01.2017

Полный гид по использованию социального одобрения

Вы помните, когда первый раз увидели человека в уггах? Наверняка, вы подумали, что за ужасная обувь. Но через пару месяцев сами купили себе пару. Почему вы это сделали?

Все дело в социальном одобрении. Вы заметили, что ваши близкие друзья и даже знаменитости носят эти ужасные ботинки. На каждом модном сайте и в каждом глянцевом журнале тоже говорят только о них. Как можно устоять?

Эта история демонстрирует силу социального одобрения и его влияние на принятие решения о совершении покупки. Социальное одобрение может заставить вас купить что угодно: от зимней обуви до B2B решений.

Что такое социальное одобрение?

Социальное одобрение – это позитивное влияние, [...]

2563
 
Далее
27.01.2017

День со смартфоном: аналитика. Инфографика

Новые разработки в мире мобильных технологий привели к тому, что большинство людей на планете неразлучны со своими смартфонами. И не последнюю роль в этом сыграли текстовые сообщения.

Возможность обмениваться сообщениями с людьми из любой точки мира покорила многих пользователей.

Нельзя забывать и об удобном доступе к интернету и всем его возможностям. Целый мир у нас на ладони.

Какую же роль играют смартфоны в нашей жизни?

Маркетологам важно понимать, для чего и когда пользователи обращаются к своим мобильным устройствам.

Сегодняшняя инфографика расскажет вам о дне [...]

2585
 
Далее
27.01.2017

3 стратегии успешного брендового нейминга

Персонализация становится все более важным элементом продвижения чего угодно: от обуви до автомобилей. Но переизбыток предложений запутывает клиентов больше, чем удовлетворяет их нужды.

Как бренду предложить потребителям выбор, но при этом обеспечить простой опыт? Ответ частично кроется в выборе подходящего названия.

Самые успешные компании укрепляют позиции на рынке и стабильно растут благодаря неймингу, который помогает организовывать и доносить до клиентов предложения бренда при каждом решении о совершении покупки.

Правильное название продукта, услуги или характеристики упрощает опыт пользователей и помогает им сделать лучший выбор в соответствии с их нуждами. [...]

2328
Новости
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Еженедельная рассылка
Инфографика
 
Далее
4232
Тренды digital-рекламы 2017
 
Далее
2949
шпаргалка по facebook
 
Далее
1734
Назад в будущее версия контент-маркетинг

ЛУЧШЕЕ
Индекс
СОРТИРОВКА
 
1
Составлена карта мира с самыми дорогими брендами каждой страны
 
2
Будущее маркетинга 2017: предсказания 47 экспертов
 
3
58 шокирующих данных из мира маркетинга 2017
 
4
35 малоизвестных секретов работы с Instagram
 
5
Шпаргалка по SMM стратегии на 2017. Инфографика
 
6
Какие посты в Facebook самые популярные? Инфографика
 
7
Список дел для маркетологов на 2017. Инфографика
 
8
Контент-маркетинг 2017: 3 способа не стать зомби
 
9
SMM по плану: 11 шагов
 
10
6 SEO экспериментов, которые взорвут ваш мозг
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
  Мы ненавидим спам и никогда не разгласим ваши данные.