Facebook Watch поборется за аудиторию с YouTube и ТВ
Previous
выбрать за меня
3 пункта политики Instagram, которые маркетологи упускают из вида
Next
ecommerce, Тренды, аудитория, бизнес, брендинг, бренды, интернет-маркетинг, продвижение, стратегия, бренд маркетинг, история бренда, тренды брендинга, CPG, товары, конкуренция, ценность бренда, миллениалы, миллениалы-покупатели, индустрии
Интернет-маркетинг

Коренное преобразование брендинга: на примере CPG

Автор: Ия Пфанштиль11.08.2017

Лояльность, особенно в некоторых категориях, становится все менее достижимой для брендов.

Однако всего за несколько последних лет такие компании, как Dollar Shave Club и Warby Parker смогли изменить положение дел. Не маловажную роль в этом процессе сыграли клиенты, желания и ожидания которых изменились.

Наиболее чувствительной к этим переменам оказалась индустрия товаров повседневного спроса. Даже с распространением онлайн-шопинга лояльность к брендам мыла или туалетной бумаги чаще всего остается пассивной.

Новые CPG бренды

Подобное отношение к базовым продуктам не могло остаться незамеченным, поэтому начал зарождаться новый тренд – прямые продажи.

Недавно открылся новый интернет-магазин Brandless, который бросил вызов таким гигантам индустрии, как P&G и General Mills. В Gillette уже успели оценить негативное влияние конкурента Dollar Shave Club на их бизнес. Другим крупным брендам тоже пора начинать волноваться.

В статье Forbes CEO Brandless Тина Шарки (Tina Sharkey) пишет:

“Похоже, современное потребление действительно разделилось”.

По ее мнению, миллениалы не хотят покупать те бренды, которые покупают их родители – они слишком раскрученные и неоправданно дорогие, ведь им нужно покрывать огромные расходы на распространение, хранение и доставку товаров.

Свежий взгляд от Brandless

Чтобы сократить издержки, Brandless изучили продукты, которые потребители используют чаще всего, но которые не имеют достаточной ценности. Затем они договорились с производителями, способными производить товары лучшего качества оптом.

ecommerce, Тренды, аудитория, бизнес, брендинг, бренды, интернет-маркетинг, продвижение, стратегия, бренд маркетинг, история бренда, тренды брендинга, CPG, товары, конкуренция, ценность бренда, миллениалы, миллениалы-покупатели, индустрии

Для каждой категории был разработан только один продукт – органический, без ГМО и добавок. Это также позволило сократить расходы и упростить процесс совершения покупки: потребители не будут теряться в выборе и смогут легко найти то, что им нужно.

На каждом продукте указано только его название, и все они продаются за 3 доллара. При этом на понравившиеся товары покупатели могут оформить подписку.

ecommerce, Тренды, аудитория, бизнес, брендинг, бренды, интернет-маркетинг, продвижение, стратегия, бренд маркетинг, история бренда, тренды брендинга, CPG, товары, конкуренция, ценность бренда, миллениалы, миллениалы-покупатели, индустрии

Конечно, Brandless все равно остается брендом, но в современном его понимании. Компания стремится делать только то, что имеет значение. Подобная философия привлекает потребителей и помогает формировать сообщество преданных поклонников.

Brandless открыты, они бросают вызов привычному ходу вещей и руководствуются ценностями своей целевой аудитории. Неудивительно, что инвесторы прозвали этот бренд “Proctor and Gamble для миллениалов”.

Только время покажет, оценят ли потребители данный формат. Однако его появление говорит о том, что некоторые люди хотят выстраивать отношения с брендами по-новому.

Финансовые трудности, занятой образ жизни и невосприимчивость к традиционному маркетингу современных потребителей дают возможность новым компаниям выделиться из толпы, предложив аудитории то, что ей нужно.

Brandless обращают особое внимание на качество ингредиентов, важность сообщества и простоты выбора, а также стоимость и удобство доставки. Это и позволило им громко заявить о себе.

Присмотритесь и вы к новому тренду.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
67%
полезно
33%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Перевожу и адаптирую лучшие статьи для любимых читателей.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
  Мы ненавидим спам и никогда не разгласим ваши данные.