not found
Интернет-маркетинг

Digital маркетинг: остаемся на волне вместе с исследованием от Demand Metric

Автор: Аслан Патов27.03.2014

Цифровой мир – это уже здесь и сейчас. И в маркетинге это ощущается довольно остро. Трудно представить маркетинговую стратегию без цифровых технологий и онлайн решений, не так ли? Мы стараемся всегда держать руку на пульсе, вот и на этот раз быть в курсе digital тенденций в 2014 году нам поможет маркетинговое исследование от Demand Metric.

Digital – приоритетное направление маркетинга

Война маркетинговых решений продолжается уже не одно десятилетие. Кто-то до сих пор печатает и раздаёт флаеры, кто-то разворачивает широкомасштабные рекламные кампании в социальных сетях, активно интегрируя онлайн маркетинг в свою общую стратегию. На лицо факт, что digital очень быстро и уверенно увеличивают свою долю в маркетинговых бюджетах ведущих компаний.

not found

Эксперты утверждают, что деньги, вложенные в digital, более эффективны и приносят больше контактов с целевой аудиторией. Так, 59% маркетологов ведущих компаний отдают предпочтение интернет маркетингу в своей стратегии. И, судя по статистике, именно они довольны результатом больше остальных, уделяющих меньше внимания направлению digital.
not found

Digital маркетинг: популярные платформы

Компания Demand Metric так же изучила вопрос платформ, на которых планируется использование цифровых коммуникаций. Очевидно, что на текущий день браузеры – это главный военный полигон и основная площадка интернет-маркетинга. Но стремительное развитие мобильных устройств даёт о себе знать.
not found
Компании повсеместно адаптируют свои сайты, услуги, активности под iOS и Android. Развиваются так же сервисы и приложения, которые специально предназначены для гаджетов. Мобильные платформы становятся всё более популярными, с каждым днем переманивая все большую часть маркетингового бюджета и внимание специалистов.

Digital маркетинг: популярные направления

Палитра инструментов работы в цифровом маркетинге очень динамична и меняется каждый год. Demand Metric выяснили какие направления в Digital будут использовать ведущие компании в 2014 году.
not found
Работа с сайтом остаётся фундаментом активностей в интернете. В этом направлении маркетологи планируют улучшать юзабилити, упрощать доступ к товарам и услугам интеграцией с другими инструментами интернет маркетинга. Большое внимание так же уделяется посадочным страницам, которые призывают клиентов к действию и обеспечивают лидогенерацию.

Важными тенденциями в Digital так же будут персонализация, улучшение контента, интерактивность и мобильная адаптация. Всё это уже есть в планах ведущих компаний. Что совершенно не говорит о том, что эти направления не можем освоить и мы с вами.

Digital маркетинг: поиск специалистов

В своем маркетинговом исследовании Demand Metric не обошли стороной и вопрос кадров в сфере цифровых решений – один из самых сложных. Направление развивается слишком быстро и только единицы успевают разобраться в трендах и новинках и сохранять актуальность на рынке специалистов.
not found
В результате, оказалось, что абсолютное большинство держат интернет-маркетологов в штате, но распространённым кадровым решением так же является найм специализированных агентств, фрилансеров или сотрудников на ограниченном контракте.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Аслан Патов
Создатель проекта.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment