Digital-вызовы современности. Инфографика
Времена, когда понятие “digital-маркетинг” ассоциировалось лишь с лидерами мирового бизнеса, давно прошли. Сегодня цифровые ресурсы стали настолько популярны и доступны, что любая компания, стремящаяся к успеху, просто обязана освоить и развивать это направление.
Очевидно, что наладить мультиканальную работу в одночасье под силу и по карману далеко не всем. Особенно непросто это в условиях нынешней экономической ситуации. Но сформировать стратегию и заложить основу для дальнейшего движения вперёд можно уже сейчас!
На что обратить внимание при организации и развитии digital-бизнеса, вы узнаете из нашей инфографики.
Цифровой бизнес – это…
организация, имеющая в своем арсенале две и/или более освоенные интернет-технологии.
Внедрение кросс-канальной стратегии способствует:
- росту клиентской базы и созданию новых источников дохода (48%)
- увеличению скорости распространения продукта на рынке (46%)
- повышению вовлеченности клиентов (46%)
- быстрому реагированию на их потребности (45%)
- проникновению на новые рынки (45%)
Использование аналитики позволяет достичь потрясающих результатов
- 34% маркетологов считают аналитику наиболее важной составляющей цифровых технологий.
- 87% компаний с помощью аналитических данных достигли значительных бизнес-успехов.
Основные трудности внедрения digital-технологий:
- Вопросы безопасности – 51%
- Отслеживание новейших технологий – 41%
- Поиск необходимых партнёров – 37%
- Использование потенциала digital технологий – 36%
- Отсутствие достаточного количества ресурсов – 34%
- Технические моменты интеграции – 33%
- Составление плана внедрения – 30%
- Трудности в управлении – 28%
- Отсутствие слаженности в работе команды – 27%
- Отсутствие технически подкованного руководства – 21%
Взаимосвязь между рентабельностью бизнеса и освоением Digital
Рентабельные компании активно внедряют новейшие технологии. Менее успешные компании рассматривают интеграцию с digital как непреодолимую задачу.
- 64% не имеют достаточного бюджета для внедрения цифровых технологий.
- 51% не предпринимали попыток по реализации таких проектов.
Развивайте оптимистический, открытый и целенаправленный подход к цифровым технологиям и наблюдайте за ростом прибыльности своей компании!