Коммерция
Самое свежее
СОРТИРОВКА
 
Далее
24.03.2017

16 трендов креативного email-дизайна. Инфографика

Изменения – это единственная постоянная. И email-маркетинг не исключение.

В течение последних лет email-маркетинг претерпел множество значительных изменений и улучшений. Это дало дизайнерам возможность предлагать более персонализированный и инновационный контент для подписчиков.

Чтобы помочь вам не упустить из виду важные тенденции, EmailMonks создали инфографику, описывающую крупнейшие тренды email-дизайна. Будьте готовы к:

Интерактивным меню, формам, поиску и дальнейшему развитию функций сообщений. Росту популярности GIF и синемаграфов в анимированных элементах и “живом” фоне. Превращению email-сообщений в [...]
1825
 
Далее
22.03.2017

Гид по 12 характерам брендинга. Инфографика

Так как все больше компаний начинают покорять интернет в поисках успеха, брендинг становится еще более важным.

Об этом уже говорили миллион раз: компания без сайта практически обречена на провал. Сейчас это еще более очевидно.

Если вы хотите, чтобы люди вас нашли, вы должны запоминаться. Чаще всего это зависит от брендинга. Это ваша позиция, то, что вы хотите сказать миру.

Характер брендинга бизнеса – один из важнейших аспектов. Забыть о позиции вашего бренда, все равно что не заполнить бассейн водой перед тем, как идти плавать.

В позиционировании бренда нет никакого смысла, если вы не [...]

1533
 
Далее
21.03.2017

Как посчитать капитал бренда: ключевые метрики и приемы

Если ваш бренд предлагает услугу или продукт, которые не удовлетворят ожидания клиентов, то компания не сможет развиваться. Но важно обращать внимание не только на качество предложения, но и на оценку ценности вашего бренда потенциальными или настоящими клиентами.

Каждый из известных во всем мире брендов вызывает определенные ассоциации:

Apple известен инновационными технологиями. Mercedes-Benz славится разработкой высококлассных автомобилей. IKEA создает качественную мебель по доступным ценам.

Когда вы думаете о продукте одной из этих компаний, вам даже не обязательно знать, что это за товар. Если он от Apple, значит он инновационный, если от Mercedes – [...]

1172
 
Далее
17.03.2017

Ключевые клиентские метрики, которые необходимо отслеживать. Инфографика

Для того чтобы обеспечить себе стабильную и долгосрочную прибыль, компании должны привлекать на сайт новых клиентов, удовлетворять существующих и превращать их в постоянных. Для этого необходимо понимать поведение потребителей в отношении к вашему бренду.

К счастью, инструменты, которые помогают получить подобную информацию, сегодня доступнее, чем были раньше.

Получив доступ к ключевым клиентским метрикам таким, как показатель оттока и средний доход на пользователя, можно определить эффективные элементы стратегии и возможности для оптимизации.

Ориентируясь на данные при анализе поведения клиентов, вы сможете [...]

2032
 
Далее
16.03.2017

Примеры эффективных email-кампаний из 2016. Инфографика

Emma, провайдер программного обеспечения для email-маркетинга, составил список 12 лучших электронных рассылок, отправленных через их платформу в 2016. В него вошли email-сообщения:

Telluride Truffle с рассказом об инновационной реферальной программе (люди в 4 раза вероятнее купят продукт, если его порекомендует друг), The Escape Game с динамичным благодарственным письмом, Preppy Pineapple и the Texas A&M Foundation с потрясающей анимацией.

И другие отличные примеры вдумчивого подхода к email-маркетингу.

Кроме того, Emma объясняет нам, почему используемые техники оказались эффективными.

Так, например, [...]

2740
 
Далее
16.03.2017

Почему не надо копировать конкурентов: 5 шагов к вашей конверсии

Почему один и тот же UX дизайн может как спасти бизнес, так и уничтожить его?

Почему бы не скопировать дизайн известного в вашей индустрии сайта?

Просто потому, что вы не они.

Ведь если вы создадите точно такой же сайт с ориентацией на ту же целевую аудиторию, вы обречете себя на провал. Возьмем, к примеру, Target. Бренд приобрел успешную программу отзывов Amazon и применил ее на своем сайте. Но даже после этого у Target остались серьезные проблемы с отзывами.

Так, после выхода последней книги о Гарри Поттере оба сайта продали около 2 миллионов экземпляров. При этом Amazon собрал 1 805 отзывов, а Target всего 3.

Может ли копирование сайта [...]
2606
 
Далее
14.03.2017

Вся подноготная авторитетов из соцсетей. Инфографика

Авторитеты: бренды хотят с ними работать, а блогеры хотят ими стать. Но кто они? Что они делают? Как они зарабатывают деньги? Что делает кого-то авторитетом в соцсетях? Инфографика от Izea ответит на все эти вопросы – и даже больше.

Авторитетом может стать кто угодно, от блогера до знаменитости,но их всегда отличает доверие и определенная ниша.

Авторитеты обычно получают компенсацию в виде денег или образцов продукции. Но перед тем, как начать платить за продвижение, убедитесь, что авторитет соответствует тону, стилю и миссии вашего бренда.

Больше о том, что делают авторитеты, и чем они могут помочь вашему [...]

2271
 
Далее
13.03.2017

5 трендов программ лояльности для ритейлеров

Праздники позади, самое время немного отдохнуть от гонки и подумать об укреплении лояльности клиентов.

В сегодняшней статье мы расскажем вам о важнейших трендах программ лояльности, которые способны обеспечить процветание вашему бизнесу.

1. Смещение фокуса на старших клиентов

Большая часть внимания раньше уделялась укреплению лояльности миллениалов, которые комфортно чувствуют себя в мире высоких технологий и IoT. Но не стоит забывать и о важности для ритейлеров потребителей в возрасте старше 60 лет.

По данным недавнего исследования McKinsey на этот сегмент приходится примерно 51% прироста городского потребления.

Чтобы эффективно таргетировать это [...]

1831
 
Далее
10.03.2017

15 вдохновляющих примеров брендинга для малого бизнеса

Брендинг для малого бизнеса открывает множество возможностей для экспериментов и проявления креатива.

У крупных компаний обычно множество руководителей со своими собственными идеями и ожиданиями. Малый же бизнес более гибкий, он открыт всему новому и может реализовывать проекты намного быстрее.

Сегодня мы собрали для вас 15 лучших примеров креативного брендинга для небольших компаний. Используйте их для вдохновения перед тем, как приступить к работе над новым проектом.

1. Elo Soap

Когда производитель традиционного греческого мыла Elo решил по-новому взглянуть на свою линейку мыла на основе оливкового масла, вдохновленную греческими богами, он обратился к [...]

7189
 
Далее
06.03.2017

Как онлайн-отзывы могут спасти или уничтожить ваш бизнес. Инфографика

Онлайн-отзывы помогают нам решить где/что есть, смотреть, покупать или продавать. Они становятся важной частью жизни как потребителей, так и владельцев бизнеса.

Положительные отзывы помогают увеличить продажи, повысить доверие клиентов.

Не стоит забывать, что и отрицательные отзывы могут создать шумиху вокруг вашего бренда и расширить охват, а, значит, и увеличить ecommerce продажи.

Эта инфографика от Websitebuilder расскажет вам о том, как потребители читают и используют сайты с отзывами.

Здесь собрана свежая и актуальная аналитика по самым популярным бизнес-направлениям.

3475
Новости
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Еженедельная рассылка
Инфографика
 
Далее
1825Тренды email-дизайна
 
Далее
1533
Брендинг
 
Далее
1609
google+ для маркетинга, продвижение в google

ЛУЧШЕЕ
Индекс
СОРТИРОВКА
 
1
58 шокирующих данных из мира маркетинга 2017
 
2
Составлена карта мира с самыми дорогими брендами каждой страны
 
3
35 малоизвестных секретов работы с Instagram
 
4
Список дел для маркетологов на 2017. Инфографика
 
5
Какие посты в Facebook самые популярные? Инфографика
 
6
23 креативные идеи для рекламы, перед которой невозможно устоять
 
7
SMM: 50 зажигательных идей для конкурсов
 
8
5 психологических принципов, которые должны знать все маркетологи
 
9
30 инструментов для эффективных SMM-щиков
 
10
Тренды контент-маркетинга 2017, которые нельзя пропустить
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
  Мы ненавидим спам и никогда не разгласим ваши данные.