Коммерция
Самое свежее
СОРТИРОВКА
 
Далее
15.06.2017

Как из группы ВКонтакте сделать удобный интернет-магазин

ВКонтакте – крупнейшая социальная сеть в СНГ. Молодые россияне до 35 лет предпочитают именно это площадку для общения с друзьями, единомышленниками и брендами. А еще они с удовольствием совершают здесь покупки.

Почему?

Во-первых, это удобно. Не нужно покидать любимую соцсеть и менять привычный интерфейс. Во-вторых, можно легко проверить репутацию магазина по числу подписчиков в группе, отзывам и активности администраторов.

Поэтому многие бренды открывают интернет-магазин ВК в дополнение к основному сайту. Но есть не мало площадок, которые работают только на базе этой соцсети, и чувствуют себя при этом совсем неплохо.

Тоже задумываетесь об открытии [...]

3805
 
Далее
15.06.2017

Handmade бизнес онлайн: идеи продуктов и сопутствующие советы

Создавать вещи своими руками и продавать их – об этом мечтают многие.

Многие годы торговля развивалась и менялась, причем самые большие изменения совпадали с великими событиями – изобретением железнодорожного транспорта, производственным бумом и появлением Интернета.

Сегодня тысячи продавцов по-прежнему сами производят товары – разными способами и методами – продают их на выставках, pop-up магазинах и через интернет по всему миру. Электронная торговля дает продавцам больше возможностей, а приложения помогают более эффективно управлять бизнесом, позволяя сосредоточиться качестве.

Мы проанализировали творческий путь успешных мастеров [...]

2208
 
Далее
13.06.2017

Статистика глобального email-маркетинга. Исследование

Email-маркетинг – важная часть стратегий большинства современных компаний. Маркетологи активно используют этот канал для поддержания вовлеченности, укрепления отношений с клиентами и повышения показателей.

Однако некоторые специалисты уверены, что скоро электронная почта устареет и пользователи полностью переключатся на мессенджеры и соцсети.

Так ли это на самом деле?

Holistic Email Marketing и GetResponse провели масштабный опрос 2 510 маркетологов из сфер B2C и B2B по всему миру. Их задачей было выяснить, с какими проблемами сталкивается индустрия и в каком она сейчас находится положении. Результаты оказались довольно неожиданными.

Например, у [...]

1751
 
Далее
08.06.2017

Рецепт идеальных email-сообщений для каждого этапа путешествия клиента

Онлайн-поиск изменил все.

Еще несколько лет назад привлечь клиентов в сети было просто: заверьте потенциального покупателя, что ваш продукт самый лучший, и подтолкните его к совершению покупки. Но сегодня этот подход уже не работает.

Теперь клиенты могут искать продукты в интернете, сравнивать бренды и цены, анализировать репутацию и выбирать для себя наиболее оптимальный вариант.

Этот процесс – от осознания проблемы до принятия решения о покупке – называется путешествием покупателя…

… и это одна из самых важных маркетинговых концепций, в которой нужно хорошо разбираться.

Сегодня 67% путешествий клиентов приходится на [...]

2516
 
Далее
07.06.2017

9 инновационных технологий 2017, которые многое изменят

Некоторые из этих продуктов уже завоевали особую популярность.

Они выделяются на общем фоне и привлекут еще больше денег в ближайшем будущем.

Предлагаем вам познакомиться с девятью продуктами с претензией на гениальность:

1. My Size

My size ухитрилась поместить в ваш смартфон разные инструменты для измерений. Это очень полезное приложение, ведь обычно мы не носим с собой линейку или рулетку. My Size позволяет получить точные размеры. Например, приложение MySizeID дает  возможность сохранить ваши личные мерки. Это гарантирует то, что, каждый раз покупая одежду или обувь без примерки вы не ошибетесь с размером. Розничные торговцы получают дополнительное [...]

3445
 
Далее
02.06.2017

Компании-звезды против бизнес-динозавров: кто побеждает?

Компании-звезды – невероятно успешные компании и стартапы – в последнее время часто появляются в прессе. Google News  публикует информацию о Uber, Snapchat, Walmart, General Motors, Exxon. Для журналистов компании-звезды стали большим поводом для написания статей.

Все это волнение по поводу компаний-звезд вполне понятно. Многие из них развиваются быстрыми темпами. Например, недавняя публикация IPO Snapchat показала, что компания увеличила доходы на 600% (до $ 404 млн) в 2016 году. Airbnb почти удваивает свою базу пользователей каждый год с 2012, и сейчас компания стоит 30 миллиардов долларов – почти столько же, сколько Marriott International, крупнейшая в [...]

1515
 
Далее
01.06.2017

Тратим с умом: планирование бюджета на SMM

Давным давно продвижение в социальных сетях привлекало маркетологов своей невысокой стоимостью. Бренды могли совершенно бесплатно привлекать аудиторию и повышать свою узнаваемость, экономя при этом на дорогостоящей печатной и телевизионной рекламе.

Но те времена уже далеко в прошлом…

Сегодня соцсети – платный канал. Органические публикации до сих пор важны, но жесткая конкуренция заставляет маркетологов тратить деньги, чтобы быть услышанными.

Спланировать бюджет на SMM совсем непросто. Особенно, если вы не уверены, сколько стоит потратить на этот канал.

Чтобы помочь вам во всем этом разобраться, в сегодняшней статье мы расскажем о принципах [...]

3625
 
Далее
26.05.2017

Как бар свежевыжатых соков стал международным брендом

Рут Тал (Ruth Tal), вопреки ожиданиям родителей, после окончания школы устроилась на работу в розничный магазин.

Два года она работала на независимых модных ритейлеров, которые стали для нее настоящими наставниками в малом бизнесе.

Через несколько лет Рут в последний момент решила не идти в колледж и потратила подготовленные для оплаты учебы деньги на открытие собственного бизнеса.

Это был Fresh – сеть вегетарианских ресторанов со множеством заведений в родном городе Рут Торонто, тремя локациями в Москве и одним в Мехико. Сегодня бренд стремительно расширяет свой охват за счет серии кулинарных книг, подарочных карт и соков холодного отжима, которые [...]

2196
 
Далее
24.05.2017

Как использовать push-уведомления для роста вовлеченности

В прошлом году использование интернета с мобильных устройств впервые превзошло показатели ПК. Если вы не учитываете в своей маркетинговой стратегии мобильных пользователей, то упускаете огромные возможности.

Использование интернета с мобильных устройств уверенно начинает преобладать в нашей культуре. 50% мобильных пользователей проверяют свои смартфоны сразу после пробуждения, при этом у 80% всех пользователей интернета есть смартфоны.

Google активно старается сделать мобильный поиск более удобным, поэтому снижает позиции неоптимизированных сайтов.

Учитывая такой рост мобильного использования интернета и снижение показателей открытий email-сообщений, просто [...]

2691
 
Далее
22.05.2017

История успеха детского бренда: 196 стран, 4 магазина, 2 склада

В 2011 супруги переехали с Фиджи в Австралию и начали бизнес. Тогда они еще не знали, что через пару лет будут жить на другом конце мира и дистанционно управлять крупным оптово-розничным бизнесом.

Эта пара – Пета и Чарльз Стинсон. Они являются “родителями” шестилетнего бренда детской органической одежды Sapling Child.

Sapling, как и многие другие небольшие компании, начинался как возможность дополнительного заработка. Стинсоны жили тогда на Фиджи, где Чарльз работал застройщиком, а Пета занималась домашним хозяйством и воспитывала двух маленьких детей. Она уже вынашивала идею проявить себя в новой сфере – дизайне. Но как это сделать?

Ответ [...]

2007
Новости
 
 
 
 
 
 
Еженедельная рассылка
Инфографика
 
Далее
8412
SMM стратегия
 
Далее
3147
маркетинг в pinterest
 
Далее
5620
Где в мире стоит работать

ЛУЧШЕЕ
Индекс
СОРТИРОВКА
 
1
10 секретов рекламы Огилви, которые будут работать всегда
 
2
Самые востребованные навыки маркетологов сегодня. Исследование
 
3
Стандарты эффективности рекламы в Facebook по каждой отрасли. Статистика
 
4
Коротко о самом новом и самом очевидном маркетинговом тренде
 
5
Гид по использованию Instagram для роста бизнеса
 
6
Секрет эффективных историй: 11 формул сторителлинга
 
7
11 идей для контент-маркетинга на июнь 2017
 
8
Как продавать в Instagram: 21 идея и тактика
 
9
16 приемов для эффективного маркетинга в Facebook
 
10
Как довести SMM стратегию до совершенства. Инфографика
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
  Мы ненавидим спам и никогда не разгласим ваши данные.