Коммерция
Самое свежее
СОРТИРОВКА
 
Далее
21.02.2017

Горячие тренды интернет-рекламы 2017. Инфографика

Растущее распространение интернета и онлайн-каналов в современном обществе привело к появлению новой эффективной платформы для продвижения – современной digital-рекламы.

Сфера интернет-рекламы растет невероятными темпами. Поэтому последнее время компании находят для себя все больше преимуществ в формате digital.

Однако интернет-реклама в 2016 столкнулась с серьезными проблемами. Число людей, устанавливающих блокировщики рекламы на мобильные устройства, выросло на 90% по сравнению с прошлым годом. В 2015 это стоило индустрии 22 миллиарда долларов.

Тем не менее по данным IAB/PwC Internet Advertising Report доход с интернет-рекламы к июню 2016 составлял 32,7 [...]

4232
 
Далее
20.02.2017

58 шокирующих данных из мира маркетинга 2017

Данные подтверждают тот факт, что digital-маркетинг опережает по популярности и успеху традиционные формы продвижения: печать, радио и телевидение. Ожидается, что к 2021 лидеры маркетинга будут тратить 75% всего бюджета на интернет-маркетинг.

В сегодняшней статье мы расскажем вам о 58 важнейших маркетинговых фактах, которые должна знать каждая современная компания.

Email-маркетинг

Email-маркетинг – одна из самых успешных интернет-платформ. Следующая статистика подтверждает этот факт:

У Gmail более 1 миллиарда пользователей, к 2020 их число составит 3 миллиарда (Statista). В 2014 число активных email-аккаунтов составляло примерно 4,1 миллиарда, к 2019 [...]
14793
 
Далее
17.02.2017

Тренды маркетинга влияния. Исследование

Маркетинг влияния обычно вызывает ассоциации с фото продукта в профилях знаменитостей или обзором услуги на популярном канале в YouTube. Конечно, это далеко не все возможные форматы отношений с влиятельными личностями.

Это может быть и сотрудничество двух брендов и создание авторитетом уникального контента, который укрепит доверие к компании и ее предложению и поможет расширить охват.

Сегодня можно насчитать не один десяток различных определений маркетинга влияния. Каждый интерпретирует его по-своему.

Чтобы пролить свет на будущее этого перспективного направления, Traackr изучили практику крупных организаций, а Брайан Солис из Altimeter Grou провел анализ этих [...]

1918
 
Далее
15.02.2017

Как цвета влияют на конверсию. Инфографика

Разрабатывая идентичность бренда, важно помнить о каждой детали. Символы, шрифты, иерархия элементов и цвета значительно повлияют на успех компании. Сможет ли бренд выделиться на фоне конкурентов? Привлечет ли он аудиторию? Увеличит ли шанс на совершение покупки?

Цвета имеют сильное психологическое влияние на мозг человека. Одни заряжают нас энергией, другие помогают расслабиться. Одни привлекают внимание, а другие остаются незамеченными.

Использование правильных цветов помогает передать послание бренда, подчеркнуть его индивидуальность и даже увеличить конверсию.

В сегодняшней инфографике вы найдете лучшие [...]

4748
 
Далее
13.02.2017

Ап-селл и кросс-селл: секреты роста дохода. Инфографика

Сфера ecommerce продолжает демонстрировать взрывной рост.

Все больше компаний занимаются только онлайн-продажами.

Однако успех в интернете часто базируется на хорошо усвоенных уроках прямых продаж.

Личные продажи позволяли продавцу сразу и без особого труда предложить клиенту нужный товар. При этом не было никакой необходимости в анализе огромных пластов данных и бесконечных опросах.

Если взять на вооружение преимущества прямых продаж и применить их в онлайн-бизнесе, то можно значительно увеличить свой доход.

Две лучшее ecommerce тактики, основанные на опыте личных продаж, – это кросс-селл и [...]

1702
 
Далее
08.02.2017

IoT маркетинг: будущее уже наступило. Инфографика

Интернет вещей или IoT – это международная сеть физических устройств. Они оснащены сенсорами, датчиками, имеют программное обеспечение и подключение к сети. Все это позволяет им собирать данные и обмениваться ими.

IoT дает возможность удаленно следить за состоянием объектов в сети. За счет этого просто интегрировать физический мир и систему на базе компьютера. При этом точность сбора данных постоянно совершенствуется. А развитие этих технологий приносит экономическую выгоду.

Дальновидные маркетологи не должны упускать из поля своего зрения IoT. Ведь интернет вещей – это новые каналы для маркетинга и сбора данных о [...]

3268
 
Далее
07.02.2017

5 подходов к созданию мобильного приложения: от неоправданных вложений к прибыли

Директор по развитию агентства мобильного маркетинга Go Mobile Дмитрий Мирошниченко рассказал о том, как создают и продвигают свои приложения традиционный бизнес и стартапы.

Наверняка, вы хотя бы раз скачивали приложение и тут же удаляли. Да, в 2017 году кто-то еще выпускает эти приложения с кривой навигацией и убийственным дизайном. Их кто-то устанавливает (возможно, против своей воли), и даже кто-то использует (не в качестве орудия пыток).

В какой-то момент мы в агентстве разделили всех потенциальных клиентов на несколько групп в зависимости от того, какую роль приложение играет в их бизнесе. Изначально мы предположили, что существует две группы клиентов: те, чей [...]

1779
 
Далее
31.01.2017

6 ведущих трендов Big Data 2017

С конца прошлого года обстановка в сфере анализа и сбора данных существенно изменилась. В 2017 ведущим стал тренд укрепления локальной и глобальной идентичности, а также пересечения секторов бизнеса и культуры. Главным же вызовом индустрии стало обеспечение кибербезопасности.

Подробнее от ведущих трендах Big Data 2017 мы расскажем в этой статье.

1. Геополитические преграды

Еще пару лет назад глобализация казалась неизбежной. Но теперь все оказалось не так просто. Лидеры некоторых стран стали больше ориентироваться на изоляцию.

Что это значит для бизнеса?

Конечно, о глобализации забывать нельзя. Но брендам нужно больше внимания уделять продвигаемым ценностям и [...]

2268
 
Далее
31.01.2017

3 способа увеличить потенциал вашего бизнеса при помощи сайта. Инфографика

Развитие и умение подстраиваться просто необходимы для работы в современном digital-мире. Алгоритмы постоянно меняются, появляются новые функции, и это повторяется снова и снова. Уследить за обновлениями в соцсетях становится все сложнее.

Но сайт – совсем другое дело. Его вы полностью контролируете. К тому же сайт поддерживает почти все доступные форматы файлов и формы медиа, например, видео и инфографику.

Вы можете легко добавить на свой сайт даже функцию виртуального тура или гифографику. Разнообразие – одно из основных маркетинговых преимуществ этого формата присутствия в интернете. Содержание сайта ограничивается только вашим [...]

2951
 
Далее
30.01.2017

9 доминирующих трендов ecommerce 2017

Праздники позади, маркетологи вздохнули с облегчением и занялись реализацией стратегии на 2017.

Но при её осуществлении нельзя забывать о важности трендов, которые значительно повлияют на мир ecommerce в текущем году.

Давайте рассмотрим самые важные из них.

1. Мобайл

По данным Adobe мобайл генерировал 28,43 миллиардов долларов прибыли только за праздничный сезон. Это на 23% больше, чем было в прошлом году. За последние несколько лет этот показатель стабильно рос и в будущем будет только увеличиваться.

Вот почему в 2017 так важно создать идеальный мобильный опыт шопинга: удобный и интуитивно понятный.

2. Мобильные и альтернативные методы [...]
3309
Новости
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Еженедельная рассылка
Инфографика
 
Далее
4232
Тренды digital-рекламы 2017
 
Далее
2949
шпаргалка по facebook
 
Далее
1734
Назад в будущее версия контент-маркетинг

ЛУЧШЕЕ
Индекс
СОРТИРОВКА
 
1
Составлена карта мира с самыми дорогими брендами каждой страны
 
2
Будущее маркетинга 2017: предсказания 47 экспертов
 
3
58 шокирующих данных из мира маркетинга 2017
 
4
35 малоизвестных секретов работы с Instagram
 
5
Шпаргалка по SMM стратегии на 2017. Инфографика
 
6
Какие посты в Facebook самые популярные? Инфографика
 
7
Список дел для маркетологов на 2017. Инфографика
 
8
Контент-маркетинг 2017: 3 способа не стать зомби
 
9
SMM по плану: 11 шагов
 
10
6 SEO экспериментов, которые взорвут ваш мозг
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
  Мы ненавидим спам и никогда не разгласим ваши данные.