33 «белых» способа получить внешние ссылки на сайт
Previous
выбрать за меня
Контролировать баланс в Директе стало проще
Next
Интернет-маркетинг

Эффективна ли персонализация push-уведомлений? Инфографика

Автор: Елена Дрозд31.05.2016

Никто не усомнится в том, что персонализация успешно работает во благо маркетинга и приносит свои плоды в любой сфере бизнеса. Но как обстоит ситуация с конкретной областью применения персонализации – push-уведомлениями? Ведь мобильные оповещения – дело тонкое.

Мы уже касались этого вопроса в одной из недавних статей и выяснили, что оповещения способны увеличить вовлеченность на 200%, если все делать правильно. Но оказалось, что это не предел!

Push-уведомления, персонализация, вовлечение, приложения, мобильные, маркетинг, инфографика

Эффективна ли персонализация push-уведомлений?

Компания Leanplum исследовала воздействие более чем 1.5 млрд. мобильных уведомлений и выяснила, что персонализация повышает вовлечение пользователей на 800%.

Ознакомимся с важнейшими результатами исследования.

Открываемость

Что уровень открытий приложений с Android составляет 3.48%, тогда как с iOS лишь 1.77%.

Вывод: Push-уведомления открывают с Android в 2 раза чаще, чем с iOS.

Скорость реакции

Пользователи iOS открывают приложение через 7 минут, после получения уведомления. Тогда как с Android это делают лишь через 48 минут.

Вывод: Push-уведомления открывают в 7 раз быстрее с iOS.

Оптимизация времени отправления

Предполагалось, что после оптимизации времени отправления уведомления, увеличится число открытий приложения. Практика подтвердила это.

Вывод: Push-уведомления, отправленные в правильное время, открываются в 2.5 раза чаще.

Пользовательский опыт

Если уведомление имеет отношение к действиям, недавно совершенным пользователем, повышается вероятность открытия приложения.

Вывод: Push-уведомления, спровоцированные поведением самого пользователя, открываются в 9 раз чаще, чем прочие.

Персонализация контента

Неперсонализированнный контент оповещения гарантирует открытие лишь в 1.5% случаев. А как после персонализации, он составляет 5.9%.

Вывод: Push-уведомления, содержащие индивидуально подобранный контент, открываются в 4 раза чаще, чем оповещения массового воздействия.

5 способов повысить эффективность Push-уведомлений
  1. Оптимизация времени. Правильное время подбирается, основываясь на специфике сферы, типе приложения, географических и демографических данных.
  2. Цикличность и логичность. Push-уведомления должны учитывать прошлый опыт пользователя и поддерживать кросс-канальную стратегию маркетинга в целом.
  3. Уместность. Все должно быть взаимосвязано. Push-уведомления должны быть актуальны в конкретной ситуации и гармонировать с прочим контентом пользователя.
  4. Персонализация. Предоставьте пользователю возможность авторизироваться и указать свои данные, управлять аккаунтом и покупательской корзиной.
  5. А/В-тестирование и аналитика. Внося изменения, проверяйте их эффективность А/В-тестированием. Измеряйте и анализируйте показатели ROI.

Безусловно, будущее маркетинга за персонализацией. Массовость постепенно уходит на второй план. Статистика говорит нам о том, что 87% компаний, уже использующих персонализацию, замечают увеличение ключевых показателей. А ведь это только начало!

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.