Интернет-маркетинг

Экстремальные туры для предпринимателей — тренд российской travel-индустрии

Автор: Борис Пустовойтов24.06.2020

Размеренный отдых на пляже в пятизвёздочном отеле или наполненное приключениями путешествие — что выбирают российские предприниматели? Рынок туризма меняется, и если десять лет назад многие проводили отпуск на пляжах Турции, а пять лет назад стали популярны путешествия на Бали, то куда отправятся отдыхать предприниматели в этом году?

О трендах, наметившихся в российской travel-индустрии, и о том, как изменился рынок туризма, расскажет Борис Пустовойтов — сооснователь компании премиальных путешествий Transformator travel, которая организует экспедиции для предпринимателей с доходом от 1 млн рублей в месяц.

Наиболее популярные виды отдыха у предпринимателей

Предприниматели — основная целевая аудитория Transformator travel. Мы остро чувствуем изменения спроса на путешествия у этой категории туристов, поэтому можем выделить направления, набирающие популярность в 2020 году: 

  • Экстремальный туризм

С каждым годом всё больше предпринимателей отдают предпочтение не пляжному отдыху в дорогом отеле, а экстремальным экспедициям в непривычных, а иногда опасных для себя условиях. Например, среди туров, которые мы предлагаем, есть «Спа-яхта на Мальдивах» — это пятизвёздочный курорт в открытом океане, а есть тур на выживание в дикой тайге, где участникам нужно самим добывать еду, строить ночлег и преодолевать много километров пешком ежедневно. Тур на выживание пользуется бОльшим спросом, хотя стоит в пять раз дороже. Так происходит, потому что, отправляясь в экстремальное путешествие, предприниматели хотят получить чувство превосходства и единения с первобытной природой. В бизнес-сообществе становится дурным тоном хвастаться приобретением нового Rolls-Royce в топовой комплектации, но можно поразить рассказом о том, как выживал семь дней с беженцами около церкви в Южной Африке без денег и связи. 

  • Туры по России

Вынужденный тренд туризма в 2020 году — путешествия по России. Это связано с закрытием границ и нестабильной эпидемиологической ситуацией в мире. Предприниматели, которые планировали полететь отдыхать за границу, тоже поедут в отпуск, но в России. Наша страна богата удивительными местами, которые не оставят равнодушным никого — Камчатка, Курильские острова, Карелия, Арктика. Спрос на эти направления в этом году будет расти, яркий пример: группу из двадцати пяти человек на русскую Арктику мы набрали за два дня, при стоимости участия от 150 000 рублей.

  • Экотуризм

В 2019 году тема экологии поднималась в самые высокие рейтинги обсуждений. Этот тренд распространился на все сферы жизни человека, в том числе и туристическую. В 2020 году популярным направлением становится экотуризм, который призван создавать экономические стимулы для сохранения окружающей среды. Предприниматели отправляются в заповедные уголки России и мира, взамен красивого загара они получают новые знания о природе и человеке. Важная причина, по которой экотуризм набирает популярность — стремление посетить те места, которые рискуют через несколько десятилетий исчезнуть с лица Земли. Например, большой барьерный риф в Тихом океане, который разрушается под действием экологической ситуации на планете.

  • Глэмпинг

Это относительно новый вид туризма, который появился из желания отдохнуть от цивилизации, но при этом не терять чувство комфорта. Туристам предлагают палатку класса люкс или мини-домик, а вместо спальника комфортабельную кровать. Например, в России можно посетить купольный глэмпинг на Кольском полуострове, палаточный лагерь премиум-класса в республике Алтай или провести ночь на берегу океана на Камчатке. Несмотря на удалённость от цивилизации, здесь также предлагают много вариантов проведения досуга — рыбалка, катание на квадроциклах или йога. Всё зависит от локации и предпочтений туриста.

  • Виртуальный туризм

Ещё несколько лет назад сложно было представить, что люди будут посещать экскурсии по улицам городов, находясь у себя дома. Виртуальный туризм получил большой толчок к развитию в период карантина. С помощью VR-шлема человек может оказаться в любой точке планеты — посещать экскурсии в музеях, гулять по городам других стран и даже прыгнуть с парашютом. Виртуальная реальность пока что не может заменить физических ощущений, которые испытывает турист, посещая новое место, но уже сейчас VR-туризм закрывает большое количество потребностей исследователей различных уголков Земли.

Несмотря на закрытые границы, люди хотят путешествовать и готовы подстраиваться под текущие условия ограничений. Экстремальный и экотуризм продолжают набирать популярность, а путешествия по России и VR-туризм уверенно занимают свои позиции в travel-индустрии. Туристы готовы путешествовать несмотря ни на что, поэтому туристическим агентствам остаётся предложить им интересные варианты отдыха.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
100%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Борис Пустовойтов
Предприниматель, сооснователя компании премиальных путешествий Transformator travel, организующей уникальные экспедиции для предпринимателей с доходом от 1 млн рублей в месяц. Самым популярным продуктом является «шоу-выживание» — путешествие, где в течение недели группа бизнесменов находятся в экстремальных условиях (дикая тайга, ЮАР, Кейптаун), без еды и средств к существованию. Стоимость участия: 1,5 млн рублей. Видео шоу-выживаний транслируются на Youtube-канале Transformator Travel. Серия «Выживание в дикой тайге» набрала более трёх миллионов просмотров. Аналогов подобного формата путешествий в российской и мировой travel-практике нет.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment