12 лучших Facebook хаков для лидогенерации
Previous
выбрать за меня
Как увеличить продажи при помощи блога?
Next
email-маркетинг, рассылка, письма, почта, инфографика, контент
Контент-маркетинг

Email-рассылка: начинаем общение правильно. Инфографика

Автор: Елена Дрозд26.08.2016

Email-рассылка стала уже традиционным методом интернет-маркетинга. Практически каждая активная в сети компания стремится к увеличению числа лидов и формированию вовлеченности. Для поддержания интереса, необходимо регулярно информировать аудиторию о новинках и предоставлять индивидуальные, персонализированные предложения. Но это все потом. А что в начале?

Когда человек оставил вам свой адрес, нельзя медлить. 40% маркетолог не успевают оправить первое письмо и теряют драгоценных клиентов. Но кроме скорости важна еще и элементарная вежливость и благодарность.

Сегодня мы расскажем вам, в чем секреты идеального приветственного письма.

email-маркетинг, рассылка, письма, почта, инфографика, контент

Любовь с первого взгляда

Как влюбить в себя пользователей с помощью email-рассылки

Первое впечатление всегда самое яркое. Иногда именно оно может привести к самым крепким чувствам.

Компании, занимающиеся розничной торговлей, просто обязаны производить хорошее первое впечатление на покупателей. А как это сделать? Очень просто!

1. Ритейл делает наш мир лучше

60% компаний считают, что приветственное письмо приятно каждому.

Первое сообщение вашему потенциальному клиенту задает топ последующего общения. Оно должно дать понять, что вы предлагаете, и как часто вы будете общаться с пользователем.

Очень эффективно спросить пользователя о том, что он хочет получать в вашей рассылке.

2. Волшебное слово

Крепкие отношения начинаются со «Спасибо»

40% ритейлеров в первом письме благодарят пользователя за подписку.

Это обычная вежливость, сказать «спасибо» тому, кто интересуется вами и готов получать рассылку.

Поблагодарите человека за то, что он готов к общению с вами.

3. Ни минуты промедления

62% компаний имеют серьезные шансы на привлечение клиента с помощью рассылки.

Не смотря на необходимость быстрого реагирования,  чтобы потенциальный клиент не успел забыть о компании, 40% маркетологов не успевают отправить первое письмо в течение суток.

Необходимо наладить процесс отправки электронных писем, чтобы пользователь был вовлечен сразу же.

4. Борьба с безразличием

Более половины (52%) маркетологов говорят о том, что лишь 20% пользователей начинают взаимодействовать с первого сообщения.

Отличным средством повышения вовлеченности служат интерактивные средства, например, онлайн-опросы. Также интерес вызывают видео, мастер-классы, рекомендации экспертов и другой образовательный ценный контент.

5. Прямо в корзину

47% маркетологов говорят, что самое страшное для email-рассылки – это автоматическое попадание в спам-папку.

С этим успешно борется персонализация. Ваши письма всегда должны иметь подробную тему и обращение к адресату по имени.

Избежать «ручного» добавления вас в спам-папку поможет регуляция частоты писем. Не стоит быть назойливым.

6. В указанный час

В онлайн-ритейле лучшим временем для email-взаимодействия является утро (35%) и полдень (25%).

Таким образом, отправляя сообщения до 14:00 вы повысите и удержите аудиторию.

Максимальные шансы быть прочитанными у писем, оправленных во время завтрака: с 8:00 до 11:00.

Начинайте общение с аудиторией грамотно. Ведь, если человек доверил вам такую информацию, как его email, нельзя не оправдать его надежд. Важно не только привлечь с первого письма, но и удержать и повысить интерес со всеми последующими.

Существует немало секретов создания эффективной рассылки. Например, нужно всегда указывать отправителя, имя адресата (идеально, если в самом письме вы обращаетесь по имени), но не рекомендуется включать в тему письма слово “бесплатно”, даже если вы действительно хотите что-то подарить. С этими и другими тонкостями email-рассылки вы можете познакомиться в нашей прошлой статье.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.