Email-рассылка от и до. Инфографика
Практически любая маркетинговая стратегия включает в себя активную email-рассылку. Но что делать, если вы только начинаете использовать этот волшебный инструмент?
Определив целевую аудиторию и разработав содержание рекламно-информационных писем, важно уделить внимание форме.
- Почему нельзя использовать изображения, включающие в себя текст?
- Хорошее ли слово “хорошо”?
Это и многое другое вы узнаете из нашей сегодняшней инфографики, раскрывающей все секреты создания эффективной email-рассылки.
Анатомия email-рассылки
Насколько важен каждый из параметров email-рассылки?
Оценка значимости в баллах, где 1- не очень важно, 4 – первостепенно:
- Качество данных 3.4
- Сегментация 3.3
- Тема 3.3
- Адаптивность к девайсам 2.8
- Структурированность 2.8
- Креативность 2.8
- Дизайн 2.7
- Время отправления 2.6
- Программное обеспечение 2.1
- Размер листа 2.1
Пригласите к прочтению
- Тема – это обложка письма. 33% всех открытий почты связанно с темой письма.
- Первые 6 слов наиболее значимы. Количество символов не должно превышать 40.
- На ПК обычно видно до 60 знаков темы. В мобильных 25-30 знаков.
Старайтесь не уподобляться спаму:
- Избегайте Caps lock.
- Не используйте слова «бесплатно», «нажмите» и т.д.
Используйте A/B-тестирование, чтобы выявить удачные слова.
Слова, повышающие открываемость:
- Новинка 37%
- Свежее 24%
- Волнующий 19%
- Специальный 12%
Неудачные слова, принесут снижение числа открытий:
- Потрясающий товар – 28%
- Хороший – 20%
- Великолепный – 2%
Представьтесь
Обязательно укажите в поле «От кого» название компании.
Многие письма без автора помечаются как спам. Это касается и личных имен.
Персонализация отправителя благоприятно сказывается на открытии и переходах:
- Конверсия повышается до 15%-25%.
- Переходов на сайт оказывается 25%-35%.
Время рассылки
Крайне важно, чтобы ваше послание дошло до получателя в нужное время.
Со смартфонов и ПК письма чаще открывают с 10:00 до 16:00 (в рабочее время).
Обязательно займитесь аналитикой:
- Уровня открытия
- Доли переходов
- Игнор-уровня
- Email-конверсии
Корректируйте рассылку в зависимости от срока регистрации адресата.
- 0-30 дней – ежедневно
- 31-90 дней – 3 раза в неделю
- 91-180 дней – 1 раз в неделю
- Более 181 дня – 1 раз в месяц
Знайте своего адресата
Ключ к успеху email-рассылки – адресность.
Никогда не отправляйте письма, без согласия адресата.
Сегментируйте свою базу рассылки по критериям:
- Этап воронки продаж
- Локализация
- Сфера бизнеса
- Вид страницы
- Наличие заполненных форм
- Полная личная информация
Привлеките заголовком
4 главных характеристики хорошего заголовка:
- Уникальность
- Узконаправленность
- Актуальность
- Полезность
Заголовок должен быть о читателе. Вы должны доказать, что работаете в его интересах.
Заведите диалог в письме
Создайте дружественную, теплую атмосферу. Покажите ценность продукта прежде, чем его продать.
Используйте текст и изображения. Но избегайте изображений с текстовым слоем. Даже в качестве заголовка. Картинки могут не отображаться или показываться искаженными различными девайсами.
Обычный текст удобен даже для людей с ограниченными возможностями.
Создайте CTA
Подойдите ближе к продаже с помощью призыва. Люди не могут совершить покупку в почте, призовите их.
Например: «Больше товаров», «Купить». Первый призыв будет пользоваться успехом, так как он манит, но не обязывает.
Создайте ограничитель. Лучше всего работает ограничение акции временем.
- Используйте побуждающие слова.
- Будьте кратки.
- Пишите от первого лица.
Привлеките дизайном
- Цветом
- Формой
- Свободным пространством вокруг главных элементов
Не забудьте о футере
Нельзя допустить, чтобы пользователь дочитал письмо до конца и не наткнулся на кнопку.
Например:
- Прокрутка в начало письма
- Ссылка на адрес магазина в городе
- Кнопки соцсетей
- Кнопка CTA
Также необходимы ссылки на управление подпиской:
- Смена адреса
- Тематический лист подписок
- Отписка
Перед стартом рассылки
Протестируйте каждое рекламное письмо всеми возможными способами:.
- На смартфонах и планшетах iOS, Windows и Android
- В различных браузерах на ПК
- В специальных почтовых сервисах и приложениях
Проверьте размер вашего письма. Если он будет слишком велик, адресат может не дождаться полной загрузки информации. Слишком тяжелее письмо – это проблема и для почтового сервиса. Старайтесь не превышать отметку в 100-150 KB.
И перед самой отправкой еще раз проверьте:
- Ошибки
- Цены
- Предостерегающие знаки
- Содержание картинок
- Тэги
- Ссылки
- Достаточно ли свободного пространства
- Даты
- Размер картинок
- Кликабельность ссылок
- Настройки языка
- Oтслеживание
- Лэндинг
- HTML и CSS
Email-рассылка является важной частью маркетинга. Поэтому создание эффективных и качественных писем должно стать регулярной задачей. Не забывайте о своей аудитории, и она не забудет о вас!