Идея дня: музыкальные голосовые сообщения
Previous
выбрать за меня
В Яндекс.Навигаторе появились новые рекомендации
Next
Этикет SMM запрещенные приемы и лучшие тактики для продвижения в соцсетях. Инфографика
SMM

Этикет SMM: запрещенные приемы и лучшие тактики. Инфографика

Автор: Ия Пфанштиль23.08.2019

Любая уважающая себя компания должна продвигаться в социальных сетях. Это негласное правило индустрии. Следовать ему бывает полезно, но, к сожалению, многие бренды без понятия, как выстраивать диалог с подписчиками. Они переносят стандартные рекламные приемы на платформы для общения, в результате получают никому не нужные бизнес-страницы с активностью, стремящейся к нулю.

Чтобы не повторять этот печальный сценарий, нужно назубок выучить правила этикета в SMM. Как себя вести, о чем говорить, чем вовлекать. В каждой соцсети есть свои секретные приемы, но начать лучше с основ. В этой инфографике перечислены запрещенные приемы и лучшие тактики, которые помогут превратить соцсети в эффективный канал привлечения трафика и продаж.

Этикет в SMM ошибки и лучшие приемы

Этикет в SMM: ошибки и лучшие приемы

Вовлекать избалованную аудиторию соцсетей непросто. Забросайте подписчиков рекламой, и они быстро разбегутся. Вовлекайте недостаточно активно, и на привлечение лидов можно не рассчитывать. Найти баланс поможет этикет в SMM.

Делать:

  • Устанавливайте цели. Прежде чем приступить к продвижению в соцсетях, сформулируйте цели. С каким количеством пользователей вы рассчитываете общаться каждый день? Сколько лидов хотите привлекать? Четкое понимание целей поможет сохранять фокус и оценивать эффективность усилий.
  • Вовлекайте. Продавать в соцсетях нужно на микроуровне, выстраивая доверительную коммуникацию между брендом и пользователями. Вовлекайте подписчиков персонализацией. Важно быть человеком, а не очередным продуктом маркетинга.
  • Будьте собой. Пользователи быстро распознают фальшь, за которой скрывается только желание продать. Будьте собой. Чем естественнее будет ваше присутствие, тем быстрее бренд завоюет доверие подписчиков.
  • Предлагайте ценность. При общении в соцсетях всегда важно делиться чем-то ценным. Предложите подписчикам полезный инструмент или контент, который  поможет решить их проблемы. Ваша цель – стать ценным источником информации. 
  • Слушайте. Социальные сети – источник ценнейшей информации. Следите за новостями индустрии, определяйте болевые точки клиентов, изучайте конкурентов. Все что нужно сделать, просто прислушаться.
  • Выстраивайте доверие. Закрыть сделку поможет только доверие к вам со стороны потенциальных клиентов. Превратить каналы в надежный источник информации и добиться поставленных целей будет проще.

Избегать:

  • Игнорируйте планирование. Продвижение без плана может быстро свести все усилия на нет. Без целей сложно оценить прогресс и оптимизировать стратегию для получения лучших результатов.
  • Вещайте. Не используйте социальные сети в качестве еще одного канала для трансляции всех посланий бренда. Так вам не удастся выстроить отношения и предложить ценность. Для одностороннего маркетинга есть много других площадок.
  • Притворяйтесь. Если вы не планируете строить отношения с пользователями, они быстро вас раскусят. Заслужите репутацию фальшивки и доверия вам не видать.  
  • Только продавайте. Соцсети – отличная площадка для привлечения лидов, но они плохо подходят для закрытия сделок. Не торопитесь и не старайтесь только продавать, лучше сконцентрируйтесь на продвижении для верхнего сектора воронки.
  • Говорите только о себе. Если вы используете социальные площадки только для публикации собственных посланий, то упускаете целое море возможностей. Они открываются благодаря активному слушанию и вовлечению аудитории.
  • Заставляйте покупать. Подписчики в соцсетях не обычные потенциальные клиенты. Если давить на них и использовать стандартные приемы продаж, можно быстро лишиться доверия. Для закрытия сделки лучше перевести общение на телефон или email. 

Социальные сети созданы для общения, поэтому даже у брендов эта составляющая должна быть на первом месте. Выстраивайте двухстороннюю коммуникацию, прислушивайтесь к подписчикам, предлагайте ценную информацию и ресурсы. Сократите продающий контент до 20% и переводите закрытие сделки на привычные каналы. Только так вы укрепите доверие и станете “своим” на любимых площадках пользователей. 

Реакция на статью
поделюсь
50%
интересно
0%
полезно
50%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment