18 фактов о посадочных страницах. Инфографика
Previous
выбрать за меня
Вовлечение потребителя в социальных сетях. Инфографика
Next
геймификация, мотивация
Интернет-маркетинг

Геймификация и ее человеческая сторона. Инфографика

Автор: Аслан Патов04.06.2014

Компании могут добиваться результатов в бизнесе стараясь понять то, как именно они смогут использовать большие данные, мотивацию и геймификацию для создания новой формы настоящей лояльности. Те организации, которые не используют большие данные теряют громадную возможность понять и повлиять на поведение сотрудника, потребителя или партнера.

Мотивация может прийти как изнутри человека, так и снаружи. Понимание человеческой мотивации необходимо для достижения успеха в геймификации. Ключом к знаниям является простой принцип универсальности мотиваторов – они не подчиняются демографии, психографике и географии и могут использоваться для создания высокого уровня вовлпченности. К основным универсальным человеческим мотиваторам можно отнести:

  • Автономность – желание быть автономным и независимым.
  • Мастерство – желание достичь определенного уровня мастерства.
  • Общение – желание быть вовлеченным в разговор. Удовольствие от обмена информацией, как и от самого процесса коммуникации.
  • Прогресс – желание достичь определенного уровня прогресса в том, что делает человек.
  • Цель – желание достичь поставленной цели.

Но случается так, что цель, которая поставлена, на самом деле таковой не является или она недостаточно “крута” или размыта. Как правило, в таких случаях человек целей не достигает.



Геймификация использует проверенную механику поощрения или изменения желаемого поведения. Это больше чем просто награды. Геймификация проделала долгий путь в истории, доказав состоятельность методологии, которая использовалась в индустрии видеоигр в течение последних сорока лет. И использовалась успешно. Геймификация – это не игра. Она, по сути, пользуется техникой на основе данных и мотивации, которые были задействованы дизайнерами видеоигр годами для мотивации игроков. И нынче эта же техника эта используется в неигровом контексте.

Почему сегодня? За последние несколько лет наша онлайн вовлеченность значительно ускорила сбор данных, которые по своей сути являются сырым материалом для зарождения геймификации. Это включает в себя и статистику, большие данные, которые необходимы для активации и вовлечения участников. Компании, которые пользуются геймификацией, являются победителями. Те же, что не использует данный метод, зачастую угасают или находятся на задворках отрасли.

В результате использования геймификации компании добиваются следующего для своих сотрудников и клиентов:

– Повышение предпочтений бренда
– Увеличение времени на сайте
– Увеличение количества репостов
– Увеличение продуктивности
– Повышение времени удержания
– Повышение взаимодействия

Инфографика ниже расскажет об остальном.



геймификация, мотивация

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.