Новости

Главные тренды онлайн-шопинга в 2019 году

Автор: Ангелина Комарова25.09.2018

Электронная торговля продолжает становиться все более конкурентоспособной. Развитие технологий заставляет развиваться и рынок онлайн-покупок. Веб-сайты становятся умнее, доставка быстрее, а ожидания выше. Вот какие ecommerce-тренды уже наметились на следующий год.

Персонализация

Покупателям нравится, когда продавец учитывает их потребности и вкусы. Чтобы сделать онлайн-персонализацию покупок действительностью, компании начинают внедрять искусственный интеллект в сферу электронной торговли.

Дополненная реальность

Наложение цифровых изображений и графики на существующую среду уже полным ходом тестирует мебельная компания Magnolia Market. Специальное приложение помогает потенциальным покупателям увидеть. как конкретная мебель впишется именно в их интерьер.

Чатботы

Это ценный ресурс для брендов, которые хотят, чтобы их пользователи чувствовали, что им «физически» помогают при покупке онлайн.

Поскольку в интернет-магазинах нет конкретных часов открытия и закрытия, клиенты могут совершать покупки в любое время суток. Вместо того, чтобы нанимать сотрудников, которые будут сутками дежурить у компьютеров в ожидании вопросов от клиентов, можно просто настроить чатбот. Он сможет распознавать вопросы и давать на них почти мгновенные правильные ответы.

Криптовалюты для оплаты

Недавно появились слухи, что Amazon собирается принимать криптовалюты в качестве средства оплаты. Это может полностью перевернуть весь мир электронной торговли, а также существенно увеличить капитализацию рынка цифровых валют.

Покупки в социальных сетях

Facebook и Instagram открыли рынок электронной торговли и упростили пользователям процесс совершения покупок через свои странички социальных сетей. Например, Instagram тестирует функцию для прямых ссылок на продукты, которые будут появляться на изображениях.

Автоматизированная проверка и оплата

С помощью Apple Pay, пользователям iPhone нужно ввести данные своей кредитной карты только один раз. Потом они будут сохранены в телефоне, а это сильно облегчит жизнь – если веб-сайт предлагает Apple Pay в качестве способа оплаты, все, что нужно сделать пользователю, это нажать «ОК», и процесс проверки и оплаты завершен.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
13%
полезно
27%
не уверен
27%
скучно
13%
где автор?
20%
Ангелина Комарова
Копирайтер, в прошлом координатор рекламных проектов. Уверена, что за digital-маркетингом будущее.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment