Google AdWords
49просмотры 0комментарии

Google AdWords: изменилось местоположение отчёта по охвату и частоте показов объявлений медиа кампаний

Автор: Новости20.01.2015

Google AdWords перенёс отчёт по охвату и частоте показов объявлений медиа кампаний из вкладки «Быстрая статистика» (Dimensions) на вкладку «Кампании» (Campaign).

Алгоритм действий для актуализации размещения столбцов статистических данных:

  1. Открыть вкладку «Кампании», нажать «Столбцы», выбрать «Настроить столбцы».
  2. Открыть раздел «Показатели охвата».
  3. Кликнуть на «Добавить все столбцы».
  4. Кликнуть кнопку «Применить».

Пожалуйста, не забудьте внести данные изменения.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment