Социальная сеть Facebook представила функционал «местных подсказок»
Previous
выбрать за меня
Конкуренция Facebook и YouTube - реальная перспектива?
Next

Google Analytics значительно упростил запуск ремаркетинга

Автор: Новости30.01.2015

Google Analytics значительно упростил запуск ремаркетинга. Теперь процесс осуществляется с помощью «Мгновенной активации», т.е. больше не нужно вручную изменять все теги сайта, достаточно использовать новый функционал.

Ремаркетинг является важной тактикой для многих рекламодателей, но он часто становится трудной задачей даже для квалифицированных веб-маркетологов. Google Analytics снимает проблему «борьбы» с тегами и проблемами комплексного внедрения.

Для запуска процесса «Мгновенной активации» нужно зайти на вкладку «Аудитории» в разделе «Ремаркетинг» в «Настройках ресурса». Затем выбрать учётную запись в AdWords с нужной аудиторией и нажать на «Следующий шаг». После этого нажать «Включить» для создания аудитории «Все пользователи». В этот раздел можно будет вернуться позже и создать более сложные аудитории. Этот шаг автоматически активирует рекламные функции Google Analytics, если прежде они не были включены. Рекламные функции, в свою очередь, активируют Демографические отчеты и отчеты по категориям интересов. Эти настройки доступны для изменений на вкладке «Администратор». Далее необходимо перейти на вкладку «Создать кампанию», за чем последует процесс создания кампании ремаркетинга в AdWords.

google analytics

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.