Google персонализировал настройки Custom Columns в AdWords
Previous
выбрать за меня
Google Web Designer дополнили новым функционалом
Next
лайтбокс, google, adwords
131просмотры 0комментарии

Google открыл доступ к лайтбоксам для всех рекламодателей

Автор: Новости11.12.2014

Компания Google открыла доступ к лайтбоксам для всех рекламодателей в сервисе AdWords.

Теперь можно выбирать интерактивный формат объявлений для работы на мобильных устройствах и на десктопах. Объявления способны подключать видеоконтент рекламодателя из канала YouTube, а также изображения и Карты Google. В будущем планируется подключение информации из Покупок Google и страниц Google+.

google, лайтбоксы

При наведении курсора на баннерный блок, активы мгновенно наполняют сайт издателя, мобильное приложение, экран или устройство пользователя в полноэкранном режиме.

«Запуск лайтбокс-объявлений будет экономить время маркетологов на решении мобильных сложностей, им останется заниматься тем, что они делают лучше всего – вовлекать пользователей захватывающей историей бренда», – комментирует менеджер по продукту Джеймс Бесер.

Оплата лайтбоксов будет рассчитываться на основе цены за взаимодействие; рекламодатели платят только тогда, когда пользователь открывает объявление, т.е. удерживает курсор над ним в течение двух секунд на десктопе или нажимает на него на мобильном телефоне.

 

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.