Команда ВКонтакте обновила мобильный видеоплеер
Previous
выбрать за меня
Эффективность маркетинга влияния снижается. Исследование
Next
Новости

Google представляет графические объявления с возможностью покупки

Автор: Новости17.09.2018

Google вводит новый тип рекламного блока, который позволит рекламодателям показывать товары из своих магазинов на сайтах издателей. Рекламное Shoppable-изображение будет отображаться в курируемом контенте от партнеров Google. Для рекламодателей — это отличная возможность продемонстрировать свой товар целевой аудитории.

Согласно данным Google треть покупателей, которые совершают поход по магазинам в выходные или праздники, ищут изображения товаров в интернете перед тем, как отправиться за покупками.

“Треть покупателей утверждают, что они сначала ищут изображения в интернете, и только потом идут в магазин. Людям нужно увидеть какой-то образ на картинке, чтобы захотеть купить.”

В Google считают, что новый вид рекламы будет полезен издателям, так как они смогут предложить своим посетителям покупку актуальных товары в пару кликов.

“Например, покупатель зашёл на страницу своего любимого издания, скажем, “This Time Tomorrow”. После того, как он кликнет тег над изображением, которое ему приглянулось, появятся подобранные для него картинки с товарами из магазинов.”

Shoppable-картинки в течение следующего года будут добавлены в ряд онлайн-издательств. В будущем команда Google планирует выводить их в поиске изображений. Как это будет выглядеть можно увидеть ниже (справа). Слева показаны Shoppable-картинки на сайте издателя.

Shoppable-картинки на сайте издателя и в поисковике

Источник

Реакция на статью
поделюсь
50%
интересно
50%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.