Капельный email -маркетинг. Инфографика
Previous
выбрать за меня
Классный босс: какой он? Инфографика
Next
seo, Тренды, интернет-маркетинг, поиск, стратегия, Новости Google, органический поиск, поисковая оптимизация, поисковики, ранжирование, мобайл, мобильный поиск
Интернет-маркетинг

Google против мобильных Pop-Up сообщений: что нужно знать

Автор: Ия Пфанштиль07.09.2016

Google постоянно меняет алгоритмы. Обычно эти изменения делаются ради удобства пользователей. Проанализировав историю объявлений Google, можно сделать вывод, что в их основе обычно лежит юзабилити.

Поэтому когда Google объявил о своем настрое против мобильных всплывающих сообщений, ни у кого не возникло сомнений, что делается это для улучшения опыта пользователей.

Для многих компаний это нововведение будет иметь значительные последствия. Особенно для тех, кто рассчитывает на рекламу в качестве основного источника дохода. Чтобы вы могли с наименьшими потерями выйти из этой ситуации, мы собрали в сегодняшней статье все то, что нужно знать каждому маркетологу.

Что нового в результатах мобильного поиска?

В 2014 Google добавил обозначение «оптимизирован под мобильные устройства» к тем результатам, которые легко читаются на мобильных устройствах без необходимости горизонтального прокручивания и предлагают удобные для нажатия ссылки.

Но через два года Google обнаружили, что 85% результатов мобильного поиска уже оптимизированы. Поэтому поисковик отказался от этого обозначения и предложил новые критерии ранжирования для мобильного поиска.

С 10 января 2017 страницы с всплывающими сообщениями уже не будут занимать такие высокие позиции в результатах поиска, как раньше.

«Страницы с отвлекающими всплывающими сообщениями предлагают пользователям худший опыт, чем страницы, на которых контент доступен сразу же», – объявил Google. «Это может создавать дополнительные проблемы на мобильных устройствах, так как экраны на них обычно небольшие».

Однако не все всплывающие сообщения одинаковы, поэтому только определенные их виды Google считает отвлекающими. Некоторые из них просто необходимы: как сообщения для подтверждения возраста посетителя на сайтах, продающих алкоголь. Такие всплывающие сообщения никак не повлияют на ранжирование.

seo, Тренды, интернет-маркетинг, поиск, стратегия, Новости Google, органический поиск, поисковая оптимизация, поисковики, ранжирование, мобайл, мобильный поиск

Согласно официальному объявлению Google относит к раздражающим всплывающим сообщениям:

  • Сообщения, которые перекрывают основной контент, сразу после открытия страницы или после ее пролистывания.
  • Показ сообщения, которое необходимо пропустить, чтобы получить доступ к основному контенту.
  • Использование баннера вверху страницы, который нужно прокрутить, чтобы прочитать содержание страницы.

Что это значит для маркетологов?

Как было сказано выше, маркетологи, которые рассчитывают на рекламу в качестве основного дохода, больше всего пострадают от изменений. Теперь перед ними встанет сложный выбор: позиция в результатах поиска или доход.

Однако упущение SEO трафика может значительно навредить этим компаниям, ведь 51% цифровых медиа читают через мобильные платформы, и только 42% – с ПК. Единственный выход – поиск путей получения дохода без влияния на пользовательский опыт.

Это даст возможность маркетологам больше думать о своих пользователях, об их опыте и своем предложении. По сути, нововведение от Google является предупреждением для тех компаний, которые предлагают плохой пользовательский опыт, даже если они пока этого не осознают. Но какие могут быть альтернативные методы для получения дохода?

Во-первых, удалите все всплывающие сообщения с сайта.

Далее следует особо пристальное внимание уделить качеству контента, который бы привлекал пользователей. Для получения дохода (или, по крайней мере, привлечения лидов) можно использовать призывы к действию ил включенные формы.

Замена отвлекающих всплывающих сообщений на качественный контент – двойная SEO выгода. Во-первых, вы предлагаете пользователям то, что они ищут, что соответствующим образом влияет на ранжирование. Во-вторых, вы отказываетесь от всплывающих сообщений, благодаря которым с января можете потерять не одну позицию в результатах поиска.

Как можно подготовиться?

seo, Тренды, интернет-маркетинг, поиск, стратегия, Новости Google, органический поиск, поисковая оптимизация, поисковики, ранжирование, мобайл, мобильный поиск

Не стоит бояться грядущих перемен. Они открывают новые возможности для улучшения качества вашего присутствия в сети, по крайней мере, на мобильных устройствах. Вот что можно сделать, чтобы подготовиться:

  • Откажитесь от всплывающих сообщений, если их наличие не предусмотрено законом (исключениями являются сообщения для подтверждения возраста и предупреждения о том, что вы используете cookies).
  • Если всплывающие сообщения нужны вам для получения дохода, попробуйте найти оптимизированные под мобильные устройства возможности без ухудшения опыта пользователей. Оба этих фактора будут значительно влиять на ранжирование.
  • Все эти решения есть в контенте. Сделайте что-то значимое для пользователей. Посадочная страница поможет вам не только генерировать лиды, но и привлекать продажи, при этом, не отвлекая посетителей.
Реакция на статью
поделюсь
200%
интересно
200%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Стараюсь радовать читателей полезным и качественным контентом.
2Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.