ВКонтакте опровергает сообщения о платной музыке
Previous
выбрать за меня
Месячная аудитория Facebook Messenger превысила 1 млрд человек
Next
интернет-маркетинг, контент, контент-маркетинг, конверсия, маркетинг, стратегия, генерация лидов, лиды, автоматизация, технологии, Тренды
Интернет-маркетинг

Горячие тренды автоматизации маркетинга

Автор: Ия Пфанштиль21.07.2016

Раньше автоматизация маркетинга была очень простым процессом. Отправляете email-сообщение с предложением. Отслеживаете, кто перешел по ссылке и заполнил форму на посадочной странице. Передаете лиды в отдел продаж.

Теперь многие маркетологи должны уметь управлять клиентским опытом, что значительно усложняет цели кампаний. Но далеко не все.

По данным SiriusDecisions 85% использующих платформы автоматизации маркетинга B2B маркетологов не считают, что используют весь их потенциал.

Однако понимание и внедрение последних трендов в области автоматизации маркетинга поможет достичь любых поставленных целей.

1. Динамичное управление кампаниями

интернет-маркетинг, контент, контент-маркетинг, конверсия, маркетинг, стратегия, генерация лидов, лиды, автоматизация, технологии, Тренды

Современный маркетинг строится вокруг кампаний, при этом автоматизация позволяет управлять приветственными и обучающими кампаниями, а также напоминаниями о событиях и мероприятиях. Чаще всего они довольно простые и подразумевают линейную последовательность действий.

Но иногда маркетологи создают более сложную логику, чтобы получить различные варианты результатов. В этом случае они могут создавать кампании, которые адаптируются и отвечают на действия реальных клиентов за рамками ограниченного и заранее спланированного путешествия.

Создавать подобные кампании можно в понятном интерфейсе drag and drop, что делает маркетинг быстрее и проще. Подобные технологии помогают при решении повседневных задач и не требуют от маркетологов наличия специальной подготовки.

Новейшие инструменты автоматизации маркетинга позволяют редактировать и обновлять кампании в два счета. Можно приостановить кампанию и добавить или изменить сегмент решения, ввести новый электронный адрес, создать посадочную страницу или другой контент, а также запланировать новое действие. После внесения изменений достаточно всего одно клика, чтобы снова активировать кампанию.

2. Интеграция контент-маркетинга

интернет-маркетинг, контент, контент-маркетинг, конверсия, маркетинг, стратегия, генерация лидов, лиды, автоматизация, технологии, Тренды

Платформы автоматизации маркетинга позволяют, ориентируясь на действия пользователей, предлагать им наиболее актуальный контент. Большинство маркетологов осознают важность персонализации сообщений, но не у всех есть возможность создать необходимый объем контента.

Согласно отчету B2B Content Marketing Report от Content Marketing Institute и MarketingProfs 54% B2B маркетологов испытывают трудности при создании интересного контента, а 50% не могут создавать контент на регулярной основе. Но недостаточное качество контента ведет к упущенным возможностям.

Один из основных ключей к успеху автоматизации маркетинга – эффективная стратегия контент-маркетинга. Никто не реагирует на неподходящий контент. Контент должен создаваться для определенной целевой аудитории и распространятся по наиболее подходящим каналам.

Всегда необходимо соотносить контент с персонами покупателей. В этом поможет интеграция автоматизации маркетинга и контент-маркетинга. Таким образом, наиболее подходящий контент будет автоматически соотноситься с основанными на персонах сегментами в рамках кампаний.

3. Account-based маркетинг

Account-Based Marketing, маркетинг, В2В, АВМ, продажи, стратегия, продажи, сотрудничество, клиенты, инфографика

ABM – новый способ взаимодействия маркетологов с важнейшими аккаунтами. Он позволяет эффективнее настраивать таргетинг и использовать все возможности вовлечения и конверсии за счет привязки действий и данных к конкретному аккаунту. По данным ITSMA 84% B2B маркетологов заявляют, что ABM обеспечивает более высокие показатели ROI, чем другие подходы.

ABM внес значительные изменения в область автоматизации маркетинга. Система организации изменилась с индивидуальных профилей на уровень аккаунтов. Контакты теперь привязываются к родительскому аккаунту, что позволяет маркетологам запускать ориентированные на эти аккаунты кампании.

Один из важнейших аспектов автоматизации маркетинга – показатель качества лидов – также изменился с приходом ABM. Теперь используется показатель для аккаунта.

В итоге ABM объединил маркетинг и продажи и позволяет привлекать намного больше клиентов.

4. Открытая платформа

интернет-маркетинг, контент, контент-маркетинг, конверсия, маркетинг, стратегия, генерация лидов, лиды, автоматизация, технологии, Тренды

Инструменты автоматизации маркетинга должны работать совместно с другими технологиями. Многие инструменты уже включают в себя различные дополнительные системы. Но не все.

56% маркетологов назвали неинтегрированные технические платформы основной препятствием на пути объединения различных маркетинговых направлений. Некоторые разработчики предлагают пользователям самостоятельно подключить инструменты партнеров, но самые лучшие заранее внедряют необходимые технологии. Это позволяет маркетологам работать с программным обеспечением без поддержки IT-специалистов.

Автоматизация маркетинга может изменить способы общения с потенциальными и реальными клиентами. Значительность этих изменений зависит от маркетологов и их способности осваивать последние тренды.

Эффективная маркетинговая стратегия в паре с эффективными инструментами поможет привлечь больше лидов и продаж, улучшив при этом показатели ROI.

Реакция на статью
поделюсь
75%
интересно
200%
полезно
75%
не уверен
75%
скучно
75%
где автор?
50%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment