Идея дня: реклама, которую невозможно не пропустить
Previous
выбрать за меня
Инстаграм запустил рекламу с виртуальной примеркой
Next
Идеальный бизнес-аккаунт в Инстаграм чек-лист. Инфографика
SMM

Идеальный бизнес-аккаунт в Инстаграм: чек-лист. Инфографика

Автор: Ия Пфанштиль07.10.2019

Инстаграм использует больше миллиарда человек во всем мире, в России порядка 30 миллионов. Социальная сеть стремительно растет, но при этом сохраняет высокую вовлеченность. Для компаний эта площадка – настоящая находка, которая помогает укреплять лояльность и расширять охват. Но чтобы получать результаты, нужно грамотно вести бизнес-профиль в Инстаграм. Успех здесь складывается из трех важнейших элементов: оформления, контента и вовлеченности. Подробнее о каждом из них в инфографике

Бизнес-аккаунт в Инстаграм чек-лист

Бизнес-аккаунт в Инстаграм: чек-лист

Используйте ведущую социальную сеть, чтобы рассказать свою историю.          

Грамотно заполните шапку

  • Расскажите о себе. Пусть миллиард пользователей Инстаграм узнают, кто вы и чем занимаетесь.  
  • Добавьте эмоций. Не бойтесь использовать больше 2 666 эмодзи, чтобы выразить свою индивидуальность. 
  • Расскажите об акциях. Готовите грандиозную кампанию? Расскажите о ней всем посетителям.
  • Используйте хэштеги. Добавьте брендовые хэштеги для удобной навигации по контенту.
  • Включите призыв к действию. Используйте убедительный CTA и ссылку на ваш сайт или блог.  

Подробнее о том, как оформить шапку в Инстаграм, читайте в этом обзоре. 

Разработайте контент-стратегию

  • Отмечайте, что работает. Определите KPI и тестируйте разные форматы контента на эффективность.   
  • Публикуйте Сторис. Общайтесь с 500 миллионами пользователей и не бойтесь показать свое человеческое лицо. 
  • Сотрудничайте с блогерами. 30% потребителей с большей вероятностью купят продукт, рекомендованный блогером.
  • С умом выбирайте хэштеги. Добавление всего одного хэштега может увеличить вовлеченность на 12,6%.
  • Инвестируйте в качество контента. Снимайте качественные видео и фотографии, чтобы показать свой бизнес с лучшей стороны.

Как составить контент-план, рассказываю в этой статье.

Постоянно улучшайте показатели вовлеченности

  • Делитесь пользовательским контентом. Фото пользователей в 5 раз вероятнее мотивируют на покупку, чем другие форматы контента. 
  • Выбирайте лучшее время. Увеличьте вовлеченность, публикуя посты в пики активности аудитории.
  • Привлекательно оформите ленту. Лента в едином стиле привлечет больше подписчиков и клиентов. О 17 инструментах для дизайна в Инстаграм рассказываю здесь. 
  • Проводите розыгрыши. Конкурсы и подарки помогают расширить охват и повысить активность в профиле.
  • Расскажите о своем местоположении. Посты с геотегом в среднем привлекают на 79% больше реакций.

Секрет успеха прост: начните с грамотного оформления бизнес-профиля в Инстаграм, затем составьте контент-план и отмечайте, какие форматы лучше работают в вашей индустрии, после чего следите за вовлеченностью и старайтесь чаще мотивировать подписчиков на активность. Последовательность усилий, анализ действий и желание предложить людям пользу не в один день, но скоро сделают ваш аккаунт процветающим и эффективным. 

Реакция на статью
поделюсь
10%
интересно
10%
полезно
50%
не уверен
0%
скучно
10%
где автор?
20%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment