Идея дня: Миллионер из Балашихи
Previous
выбрать за меня
Google представил 3 новых формата для рекламодателей
Next
5 неиссякаемых источников идей для контента в соцсетях
SMM

Идеи для постов в соцсетях: 12 неиссякаемых источников

Автор: Ия Пфанштиль20.06.2019

Ищете идеи для постов и заполнения пробелов в контент-плане? Нужны инструменты для вдохновения?

Ниже я расскажу о сервисах, которые помогут вам всегда создавать интересный, актуальный и трендовый контент для соцсетей.

1. Forekast

Forekast

С Forekast вы всегда будете в курсе актуальных событий со всего мира. Пользователи загружают на ресурс мероприятия, а другие участники сообщества за них голосуют. Таким образом в топе оказываются только самые ожидаемые события.

В новостной ленте отображаются глобальные мероприятия и мероприятия вашей страны. Настроить этот параметр можно после регистрации так же, как и тематики, которые вам интересны.

Ресурс на английском языке, но разобраться довольно просто. Возьмите за правило периодически заглядывать на этот сайт, чтобы знать, что происходит в мире и глобальном интернете. 

2. Calend

Calend

К сожалению, этот русскоязычный ресурс не расскажет о трендовых темах и событиях, но вместо этого предложит не менее ценную информацию. Выберите любой день и узнайте, какие праздники приходятся на эту дату, чьи именины, какие события произошли в этот день в прошлом, кто родился и кто умер, какие города отмечают свой день рождения. Эти данные вдохновят и подскажут актуальную идею для контента.

3. Today on the Internet

TotI

В современных соцсетях уже не привлечь внимание текстом. Фото, гифки и видео должны стать основой ваших SMM усилий. Неиссякаемый источник идей для визуального контента вы найдете на сайте Today on the Internet.

Этот ценнейший ресурс – динамический рейтинг самых популярных гифок, изображений и видео в интернете за последние 24 часа. Чтобы получить доступ к контенту, достаточно зарегистрироваться.

В разделах GIF и Video отображаются только 10 самых популярных постов, картинки же (Pics) можно скроллить бесконечно. Только представьте, каждый день только самое свежее и популярное для вас.

В этой статье мы собрали лучшие инструменты для быстрого создания захватывающих видео.

4. Almighty Press

Almighty

Находите горячие публикации в сети при помощи агрегатора Almighty Press. В отличие от популярных RSS-ридеров, он не ограничивается источниками, на которые вы подписаны. Благодаря этому инструменту вы не упустите ничего важного и сможете эффективно курировать контент, радуя своих подписчиков актуальной информацией.

Зарегистрируйтесь на сайте и получите бесплатную пробную версию на 14 дней. Перейдите во вкладку Content и введите ключевые слова, настройте фильтр. Сортировать результаты можно по времени, вовлеченности, комментариям и внутренней оценке инструмента. Алгоритм Almighty Press обещает распознавать тренды еще на заре их зарождения. Звучит многообещающе.

5. Trend Hunter

На этом сайте собираются тренды со всего мира и из самых разных областей: дизайн, бизнес, маркетинг, игры, мода, стиль жизни, технологии и десятки других. Вы можете рассказать об актуальных новинках своим подписчикам или вдохновиться идеями и создать на их основе собственный контент.

Ресурс предлагает удобную сортировку контента: идеи, подборки, видео и фото. Отличный источник необычного визуального контента и захватывающих историй.

6. Pikabu

Pikabu

Российский аналог популярнейшей площадки Reddit (которую, кстати, тоже можно активно использовать как источник вдохновения). Здесь каждый пользователь может поделиться своими находками, историями и найденным на просторах сети контентом.

Очень часто не только паблики в соцсетях, но и крупные издательства создают посты на темы, вышедшие на Pikabu в Горячее или Лучшее. Площадка порадует вас свежими новостями, мемами и котиками, – всем, что так любит Интернет.

7. Ads of the World

Ads of the World

Иногда реклама – это примитивно и надоедливо, но иногда маркетологи и креативщики создают настоящие шедевры, которыми хочется поделиться не только в тематических пабликах.

Поможет в этом агрегатор интересной рекламы со всего мира Ads of the World – источник потрясающего визуального контента. На сайте доступна сортировка по актуальности, рейтингу и по коллекциям, а также есть поиск.

8. BuzzFeed

BuzzFeed

Если ваша цель – создавать вирусный контент, заглядывайте на этот сайт почаще. Здесь собираются самые горячие публикации из англоязычного интернета.

Для smm-специалиста – это источник идей для интерактивного контента, а также интересных подборок и захватывающих историй.

9. Memepedia

Memepedia

Мемы и соцсети – неразлучная парочка. Использовать их можно, и даже нужно, почти в любой индустрии, но выбирать стоит только актуальные или ставшие классикой картинки.

Всегда оставаться в тренде поможет сайт Memepedia. Он покажет топовые мемы за последнее время и подборку за сегодня.

10. Socratify

Socratify

Не меньшей популярностью чем мемы, в соцсетях пользуются цитаты. Находить перспективные удобно на сайте socratify.net.

Ресурс предлагает посмотреть цитаты с самым большим количеством лайков, выбрать случайную или сузить поиск определенной темой. Есть раздел с картинками.

11. Giphy

Giphy

Гифки – отдельная форма общения в соцсетях. Они передают нужные эмоции, развлекают и рассказывают истории. Включать этот формат в свою контент-стратегию, определенно, стоит.

Трендовые гифки ищите на сайте GIPHY в соответствующем разделе. Еще ресурс предлагает удобный поиск по категориям и ключевым словам.

12. Google Trends

Google Trends

Узнайте, что ищут люди прямо сейчас, и предложите злободневный контент. Поможет в этом удобный инструмент от Google.

Здесь можно посмотреть поисковые тренды за сутки и даже прямо сейчас, увидеть данные по разным странам и категориям.

Если вам приходится каждый день создавать контент для социальных сетей, просто необходимо наладить неиссякаемый поток отличных идей для постов. Помогут вам в этом описанные выше инструменты.

Обновленная статья от 13.06.18

Реакция на статью
поделюсь
6%
интересно
20%
полезно
67%
не уверен
0%
скучно
7%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment