9 шокирующих CRO кейсов
Previous
выбрать за меня
Секреты бизнес-общения: как распознать лжеца
Next
Игры, game, маркетинг, геймеры, игровой рынок, смартфоны, гаджеты, приложения, apps, Россия, тренды, инфографика
Интернет-маркетинг

Игра началась: 5 трендов гейм-рынка. Инфографика

Автор: Елена Дрозд25.07.2016

Что наша жизнь? Игра! Цифровая эволюция подарила нам сначала компьютерные и консольные игры, а затем мобильные гейм-приложения. И именно на игры для смартфонов люди тратят деньги легче и непринужденней.

Сегодня 71% тех, кто увлекается играми, предпочитает мобильные игры. Заметив эту тенденцию, Facebook IQ обнародовали  результаты исследования, проведенного компанией TNS, в котором поучаствовали пользователи старше 18 лет из 12 стран мира, в том числе России. Узнаем же, кто и как играет, и как это использовать в маркетинговых целях.

Игры, game, маркетинг, геймеры, игровой рынок, смартфоны, гаджеты, приложения, apps, Россия, тренды, инфографика

5 главных игровых трендов

Мобильные игры сегодня настолько популярны, что превзошли традиционные. По прогнозам на 2016 год игровая выручка составит 99.6 миллиардов долларов. Причем большая ее часть представляет собой оплату именно мобильных игр, тогда как традиционные компьютерные игры принесут лишь 36.9 миллиарда. Взглянем на мировые гейм-тенденции, проанализировав активность взрослого населения 12 стран: Бразилии, Франции, Германии, Индии, Индонезии, России, Южной Кореи, Испании, Таиланда, Турции, Великобритании и США.

1. Игра всегда и везде

Произошла мобильная революция. Игры всех 12 исследуемых стран становятся мобильнее. Телефон сегодня – это игровой девайс №1.

Статистическое распределение использования устройств геймерами:

  • Смартфон – 71%
  • ПК – 64%
  • Планшет – 34%
  • Приставка – 26%

Мы играем на ходу, не отвлекаясь от обычных дел.

  • Когда чего-то ждем – 45%
  • В дороге – 44%
  • На работе – 21%

Кстати, в развивающихся странах игры популярнее.

В сравнении с населением развитых стран, люди в развивающихся странах:

  • Выбирают смартфон для игр в 1.8 раза чаще
  • Тратят на 16 минут больше на игровую сессию
  • Играют на 1.6 раза в неделю чаще

Мобильные геймеры крайне активны. Они играют чаще и постоянно реагируют на оповещения мобильных игр.

2. Геймер в юбке

Изучая гендерное распределение, нельзя не заметить доминирование мужской аудитории, хотя женщины с каждым годом становятся все активнее.

Мобильные игры занимают прочные позиции. По данным исследований 12 мировых рынков:

  • Среди мобильных геймеров оказалось 47% женщин и 53% мужчин.
  • 46% людей, использующих для игр планшеты – женщины. Мужчин, их предпочитающих, оказалось больше – 54% всех пользователей.
  • Из тех, кто по-прежнему продолжает играть на компьютере, 41% женщин и 59% мужчин.
  • А вот с консолями ситуация кардинальная: 67% аудитории – сильный пол и лишь 33% – прекрасная половина человечества.

Устройство

ЖенщиныМужчины

Смартфон

47%53%
Планшет46%

54%

ПК

41%

59%

Консоль33%

67%

Жанровые предпочтения мобильных юзеров обоих полов во многом схожи. Такие разные, но все-таки вместе.

Все мы любим пазлы, стратегии и экшны. Но кроме этого, дамы охотно играют в казуальные и карточные игры, а мужчины в спортивные и ролевые.

РейтингЖенщиныМужчины
1ПазлыСтратегии
2СтратегииЭкшн
3Казуальные игрыСпортивные
4ЭкшнПазлы
5Карточные игрыРолевые игры

О вкусах не спорят. Поэтому, разрабатывая игры, всегда необходимо учитывать предпочтения целевой аудитории.

3. Игра сближает

Зачатую, играя со смартфонов, люди налаживают и поддерживают социальные связи.

В сравнении с теми, кто играет в игры редко, мобильные геймеры:

  • В 2.7 раза чаще чувствуют себя частью мобильного сообщества
  • В 2.3 раза чаще бросают игру, если другие прекратили играть
  • В 2 раза чаще остаются в игре для общения
  • В 2.9 раза чаще тратят деньги на «прокачку», чтобы победить друзей
  • В 2.8 раза чаще платят за ускоренное прохождение уровней

Но всегда в итоге побеждает дружба. В процессе игры мы общаемся со своими друзьями на необычном уровне – виртуально-мобильном. Это позволяет узнать друг друга с иной стороны. А бывает, что из соперничества с чужаком выходит новое приятное знакомство.

4. Делимся открытиями

Мобильные геймеры предпочитают узнавать о новых играх и скачивать их с проверенных ресурсов.

Как люди узнают об играх:

  • Из социальных сетей – 68%
  • Из фото/видео сервисов – 57%
  • В чатах – 54%
  • Из уст в уста – 34%

Игра – это двигатель прогресса. Распределение активности по популярным каналам:

  • Социальные сети – 28%
  • Фото/видео сервисы – 13%
  • Чаты – 11%
  • Из уст в уста – 8%

Каждый четвертый геймер доверяет информации из соцсетей.

Важность авторитета неоспорима в любом бизнесе. Для успешных продаж игрового приложения, необходимо создать благоприятную атмосферу в социальных сетях и расположить комьюнити к новому продукту.

5. Прайм-тайм

После 17 часов – время взрослых игр.

По данным исследований, 43% мобильных геймеров – это родители.

Пики родительской игровой активности приходятся на 17-20 часов. Именно в это время взрослые люди используют все возможные девайсы: смартфоны, планшеты и, естественно, телевизоры.

Поколение Х и часть продвинутых беби-бумеров можно смело назвать игроманами, потому что:

  • 90% родителей, играющих в игры, считают это семейным обрядом
  • 89% взрослых геймеров покупают игры для развития и обучения своих детей
  • 83% родителей, тратящих деньги на игры, делают это “сугубо для детей”

Самое главное в жизни каждого взрослого – это крепкая семья. Проводя небольшое количество времени за совместными мобильными играми, мы можем не просто поднять себе и близким настроение, но и укрепить семейные связи.

Next Level

Популярность игровых приложений для смартфонов неоспорима. Но с чем связана эта тенденция и как ее использовать?

Разумно предположить, что существует 3 основных причины высокой гейм-активности взрослого населения:

  1. Стремление «убить время»: в пробке, на скучной работе, в очереди.
  2. Участие в развитии и воспитании детей. Именно для них взрослые часто скачивают игры.
  3. Социальные потребности в общении, разделении и самовыражении.

Понимая цели и характерные особенности своей аудитории, каждая компания может выявить наиболее эффективные жанры игр, удачное время для рекламы и ценовую нишу.

Постепенно повышается актуальность продажи не просто игры, а самого бренда. Ведь, скачивая бесплатное фирменное игровое приложение, пользователь, сам того не замечая, связывается невидимыми нитями с брендом. Поэтому игры для смартфонов – тонкий рычаг маркетингового воздействия. Ведь, не смотря на то, что «делу время», у потехи всегда есть ее законный час.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment