IGTV в 2020 году что актуально, а что не работает. Инфографика
SMM

IGTV в 2020 году: что актуально, а что не работает. Инфографика

Автор: Ия Пфанштиль17.03.2020

Инстаграм бросает все силы на то, чтобы составить конкуренцию YouTube и вывести IGTV в топ платформ для продвижения видео. До победы над конкурентами площадке еще далеко, но уже сегодня она может принести немалую пользу. 

В первую очередь, IGTV – это возможность сделать аккаунт в Инстаграм интереснее и популярнее. Длинные ролики выделяются в ленте рекомендаций и вовлекают. 

Однако чтобы формат работал, нужно знать его сильные и слабые стороны. В инфографике перечислены преимущества IGTV, популярные типы контента и выигрышные стратегии на 2020 год. Ориентируйтесь на эти данные при записи длинных видео для Инстаграм. 

Освойте Инстаграм за две недели: записывайтесь на интенсив от TeachLine.

IGTV для бизнеса в 2020 году что нужно знать о видеоплатформе

IGTV для бизнеса в 2020 году: что нужно знать о видеоплатформе

С момента запуска в июне 2018 года сервис от Инстаграм IGTV изменил представление о видео в интернете. Вертикальные ролики стали новой нормой, в 2020 году они на пике популярности. Самое время освоить перспективный формат.

Что такое IGTV и зачем формат бизнесу?

  • IGTV – Инстаграм телевидение
  • Запущено 20 июня 2018 года
  • Создано для вертикальных роликов
  • Можно загружать видео продолжительностью до 60 минут 
  • Интегрировано в приложение Инстаграм
  • Контент не исчезает как Инстаграм сторис
  • Сохраняется в отдельном разделе на странице автора
  • Превью автоматически публикуются в ленте

Почему IGTV стоит включить в стратегию?

  • IGTV помогает вовлекать подписчиков в более подробный контент
  • Подходит не только профи, достаточно иметь смартфон и идею
  • Готовить контент можно без специального дорогостоящего оборудования
  • Идеально для маркетинга верхнего сектора воронки, знакомства с брендом и продуктом

Какие типы контента работают в IGTV?

  • Покажите процесс создания продукта
  • Расскажите о путешествии от идеи к продукту
  • Поделитесь новостями компании
  • Проведите интервью с экспертом
  • Опубликуйте историю бренда, тур по офису
  • Подготовьте обучающие и информационные видео 
  • Делитесь пользовательским контентом
  • Отвечайте на вопросы

Что стоит и не стоит делать в IGTV сегодня?

Делать:

  • Снимать вертикально (соотношение сторон 9:16)
  • Ограничивать заголовок 18-20 символами
  • Использовать ключевые слова в описании
  • Продвигать IGTV ролики в ленте и сторис
  • Создавать видео длиннее 3 минут
  • Вовлекать аудиторию
  • Публиковать контент регулярно

Не делать:

  • Размещать ролики с YouTube без адаптации
  • Использовать горизонтальный формат 
  • Зацикливаться на профессионализме видео
  • Игнорировать оформление и содержание аккаунта  

Мы верим, у Инстаграм все получится. IGTV будет медленно, но верно набирать популярность. Начинайте развивать этот формат уже сегодня, пока не спохватились конкуренты.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
80%
полезно
20%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment