ТАСС, "Коммерсантъ" и РБК запустят совместный социальный проект
Previous
выбрать за меня
YouTube запустил конечные заставки для видеороликов
Next
Тренды, аналитика, бизнес, интернет-маркетинг, исследование, маркетинг, маркетинговое исследование, стратегия, inboud-маркетинг, inbound, seo, лиды, контент, блог, приоритеты
Исследования

Inbound-маркетинг: приоритеты и тренды. Исследование

Автор: Ия Пфанштиль28.10.2016

Согласно последнему исследованию HubSpot в этом году inbound-маркетологи самым важным направлением развития считают укрепление SEO и органического присутствия.

Отчет The State of Inbound 2016 основан на данных опроса 4500 маркетологов из 132 стран. Респонденты работают в компаниях разных размеров из сфер B2B и B2C. Половина охваченных брендов имеет доход менее миллиона долларов в год.

Основные приоритеты inbound-маркетинга

Тренды, аналитика, бизнес, интернет-маркетинг, исследование, маркетинг, маркетинговое исследование, стратегия, inboud-маркетинг, inbound, seo, лиды, контент, блог, приоритеты

Маркетологи назвали своим основным inbound-приоритетом на 2016 укрепление SEO и органического присутствия. Это же направление было самым популярным и в 2015.

Второй по важности задачей оказалось создание контента для блогов, после которого следуют распределение/распространение контента, автоматизация маркетинга, создание интерактивного, подробного и визуального контента, онлайн инструменты и видео инструкции.

При этом лидеры, занимающие 3 первые позиции, не менялись с 2014 года. Единственное отличие — с 2015 на первое место вышло укрепление SEO, опередив создание контента для блогов.

Из списка топ 9 исчезли вебинары, которые в 2014 занимали четвертое место, а в 2015 уже седьмое. Автоматизация маркетинга вышла в топ только в этом году, заняв сразу четвертое место.

Основные приоритеты маркетологов

Тренды, аналитика, бизнес, интернет-маркетинг, исследование, маркетинг, маркетинговое исследование, стратегия, inboud-маркетинг, inbound, seo, лиды, контент, блог, приоритеты

Также респонденты поделились информацией о своих общих маркетинговых приоритетах. На первом месте оказалась генерация трафика и лидов, которая появилась в топ 7 только в этом году.

На второе место опустилось обеспечение ROI маркетинговой деятельности, занимавшее лидирующую позицию с 2013 года.

Третье место досталось обеспечению достаточного бюджета, которое до этого стабильно держалось на втором месте.

Далее следует управление сайтом, опустившееся на один пункт по сравнению с 2015, определение подходящих технологий, таргетирование контента на международную аудиторию и обучение команды.

Из списка топ 7 с 2015 года исчез поиск спонсора, а с 2016 еще и найм талантливых сотрудников. Также с 2015 неактуальным стал контроль над технологией и сайтом.

Полученные данные – отличная основа для разработки стратегии на следующий год. Ведь зная, что происходит в индустрии, можно должным образом оптимизировать свои планы и выбрать подходящие приоритеты.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
300%
полезно
400%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Переводчик, копирайтер, редактор. Больше трех лет пишу о digital-маркетинге. Делюсь открытиями. Мои статьи в telegram: @iyapfanshtil.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.