В отчёт Метрики "Аналитика форм" добавили возможность сегментации
Previous
выбрать за меня
Facebook запустил динамические объявления в Instagram
Next
Интернет-маркетинг

Inbound-маркетинг: статистика и тренды. Инфографика

Автор: Елена Дрозд11.05.2016

Многие методы традиционного маркетинга являются не только эффективными, но и, к великому сожалению, недешевыми. Так, реклама зачастую требует инвестиций, превышающих затраты на производство самого продукта. Каждый новый клиент обходится нам все дороже. Но существуют способы оптимизировать маркетинговые расходы и одновременно повысить продажи.

Вы бы хотели удешевить лидогенерацию на 61%? Если да, оставьте традиционные подходы и приступите к разработке и реализации новой стратегии – inbound-маркетингу.

Что это такое и как сделать первые шаги в нужном направлении, мы рассказали в одной из прошлых статей. А сегодня коснемся вопроса эффективности входящего маркетинга.

Действительно ли этот подход работает?

inbound-маркетинг, аудитория, входящий маркетинг, инфографика, лидогенерация, лояльность, маркетинг, поклонник бренда, привлечение, рост, стимуляция

Inbound-маркетинг: статистика и тренды

Это способ сэкономить
  • Inbound-лидогенерация на 61% дешевле, чем outbound.
  • Компании, применяющие методы inbound-маркетинга экономят на приобретении нового клиента в среднем $ 14.
  • Привлечение одного лида дешевеет на 80% после 5 месяцев применения входящей стратегии.
  • Затраты контент-маркетинга на 62% меньше, чем традиционного.
  • Любые 3 канала inbound-маркетинга стоят дешевле, чем один outbound.
Это увеличивает ROI
  • 41% специалистов замечает изменения ROI, а 82% маркетологов, говорят об увеличении окупаемости инвестиций в блог.
  • 79% компаний, использующих блог во входящем маркетинге, наблюдают рост ROI.
Это надежно и эффективно
  • 80% лиц, принимающих решение о сотрудничестве, предпочитают получать информацию о компании из статей, а не из рекламы.
  • Правильно организованный inbound-маркетинг в 10 раз эффективнее, чем outbound.
  • Inbound-маркетинг привлекает на 54% больше потенциальных клиентов, чем традиционный исходящий.
  • Маркетологи замечают увеличение уровня конверсии на сайте от 6% до 12%.
Это просто
  • 82% компаний предпочитают делать публикации для привлечения клиентов каждый день.
  • 57% делают это раз в месяц.

Inbound-маркетинг одинаково эффективен как для уже зарекомендовавшей себя компании, так и для молодого бизнеса и стартапа. Он позволяет создать вовлеченность, присутствие в медиа и сформировать первичную базу лидов. Возьмите на заметку 21 совет для ускорения роста бизнеса с inbound-маркетингом и будьте уверены – успех не за горами!

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.