Идея дня: сумки-бумеранги
Previous
выбрать за меня
Яндекс.Метрика тестирует инструмент для post-view анализа медийной рекламы
Next
Инфлюенсеры в маркетинге: 30 статей для покорения модного тренда
Интернет-маркетинг

Инфлюенсеры в маркетинге: 30 статей для покорения модного тренда

Автор: Ия Пфанштиль22.10.2019

Слово “инфлюенсер” еще режет слух русскоязычных пользователей, но встречается в сети все чаще. Образовано оно от английского “influencer” – агент влияния. Нам привычнее понятия “блогер”, “лидер мнений” или “эксперт. 

Проще говоря, инфлюенсер – это популярная в сети личность, у которой есть свои последователи. Явление характерно для большинства индустрий, и в последние годы активно привлекает внимание бизнеса.

Почему же за блогерами будущее маркетинга? Дело в том, что классическая реклама digital-поколение уже не впечатляет. Пользователи за десятилетия выработали “вредную” привычку – баннерную слепоту, которая успешно перекинулась и на другие форматы. “Вижу рекламу – пропускаю как можно скорее”, – этим принципом руководствуется большинство пользователей.

Говорить напрямую, какие вы классные, уже не модно. Сейчас куда полезнее заручиться поддержкой людей, которым доверяет ваша аудитория. Они изучат и протестируют ваш продукт и смогут честно рассказать о своих впечатлениях.

Именно на этом принципе и строится работа с инфлюенсерами. Но в ней есть море тонкостей и нюансов, в том числе человеческий фактор.

В этой подборке вы найдете лучшие статьи о маркетинге влияния, которые помогут разобраться в этом непростом тренде и успешно внедрить его в практику продвижения.

Что важно знать об инфлюенсерах

Для начала нужно разобраться, подходит ли вам маркетинг влияния и каких целей позволят добиться инфлюенсеры. Поможет в этом наглядная инфографика “Маркетинг влияния: с чего начать?”, а также своеобразное введение в индустрию “Вся подноготная авторитетов из соцсетей”.

Сотрудничество с блогерами эффективно повышает узнаваемость бренда, расширяет охват и увеличивает продажи. Еще маркетинг влияния способен улучшить репутацию и создать вокруг компании живое сообщество. Если эти цели актуальны для вашего бизнеса, а формат органически впишется в позиционирование, протестировать тренд стоит. Перспективы поможет оценить обзор “Тренды маркетинга влияния 2018. Исследование + примеры постов”, а подборка “10 примеров маркетинга влияния в действии” вдохновит на свершения.

Выбор инфлюенсеров и запуск кампании

Решились? Тогда первым делом нужно выбрать подходящих инфлюенсеров. Алгоритм действий описан в гиде “Маркетинг влияния: как выбрать партнера с правильной аудиторией”. 

К счастью, сегодня бороздить соцсети вручную необязательно. В интернете есть множество площадок, где можно быстро найти проверенного блогера. Несколько примеров я привожу в обзоре “4 инструмента для поиска лидеров мнений”. 

Избежать проблем и недоразумений в работе с инфлюенсерами помогут руководства:

Теперь нужно определиться с бюджетом. Не беда, если он ограничен. В статье “Как работать с маркетингом влияния в Instagram при минимальном бюджете” вы найдете подробное руководство к действию. 

Правильно настроить и запустить рекламу поможет гид “Как правильно запускать рекламу в Instagram stories блогеров: цифры, сервис, тренды”. 

Макро- и микроинфлюенсеры

Как в любой другой индустрии с ростом популярности маркетинга влияния начала снижаться эффективность стратегии. Как можно доверять блогеру, у которого каждая вторая публикация рекламная? 

Тренд заставил компании пересмотреть видение и переключить внимание на инфлюенсеров с небольшой аудиторией. Они получают гораздо меньше предложений, поэтому доверие к таким авторам еще не пошатнулось. О преимуществах и недостатках двух подходов подробнее рассказываем в статьях:

Как стать инфлюенсером

Бренды только выигрывают от маркетинга влияния, как и авторы. Многие пользователи соцсетей, особенно Инстаграм и YouTube, развивают блоги, чтобы зарабатывать на сотрудничестве с компаниями.

Площадки положительно относятся к тренду и всячески помогают ему процветать. Так Инстаграм недавно представил новый вид профиля и открыл новые возможности для монетизации контента. Подробнее можно узнать из обзора “Аккаунт автора в Инстаграм: чем отличается от “бизнеса” и стоит ли переключаться”.

Хотите стать востребованным инфлюенсером? Для вас мы подготовили гид “Как стать блогером в Instagram: полный гид”. Для вдохновения – “100 идей для Instagram блога: ваш источник вдохновения”, для мотивации – “Сколько зарабатывают самые популярные блогеры в Instagram?”.  

Тренды маркетинга влияния

После того как вы протестируете маркетинг влияния и внедрите его в стратегию, не останавливайтесь на достигнутом. Индустрия стремительно меняется. Следите за свежими трендами. Поможет в этом статья “Тренды Influencer Marketing 2019 для брендов. Мнение эксперта”, а также подборка новостей и исследований:

Инфлюенсеры – перспективный рекламный канал для современных брендов. Протестируйте его возможности и открывайте новые форматы сотрудничества. Наша подборка полезных материалов поможет подготовиться к взлету.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
50%
полезно
50%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment