Интернет-маркетинг

Информированность о бренде: как найти золотую середину

Автор: Аслан Патов05.09.2014

В ходе недавнего маркетингового исследования Social Media Marketing University обнаружилось, что четыре из пяти брендов используют Twitter в качестве инструмента повышения информированности потребителей. Если в числе этих четырех брендов оказалась и ваша компания, тогда, очень может быть, что ваша активность в Twitter не всегда направлена на увеличение количества переходов и уровня вовлеченности.

вовлеченность, информированность о бренде, твиттер, smm, интернет маркетинг, маркетинговое исследование

Возможно, вместо этого вы пытаетесь выделиться на фоне остальных компаний и рассказать людям о бренде – о том, как ваша продукция может улучшить их жизнь.

Если вы заинтересованы в том, чтобы посредством Twitter познакомить с вашей торговой маркой как можно большее количество людей и расширить целевую аудиторию, тогда стоит опробовать в деле и другую метрику, помимо той, которая обычно применяется для подсчета конверсии или объемов продаж. Более того, необходимо понимать, каким образом ваши собственные действия влияют на эту систему исчисления. Такой метрикой может служить уровень вовлеченности потребителей в SMM, о использовании которого мы упоминали ранее, но обо всем по порядку.

Поиски идеального соотношения

Рассматривая статистические данные, представляется целесообразным уделить внимание тем показателям, которые дают возможность определить, насколько правильным является избранная маркетинговая стратегия. Но необходимо выбрать наиболее уместную и подходящую для специфики конкретной ситуации систему подсчетов.

Число опубликованных твитов и уникальных пользователей

Попытайтесь сравнить количество ваших твитов с числом уникальных пользователей. Это позволит составить общее представление о том, сколько человек ваши твиты фактически мотивируют, и насколько они влияют на расширение клиентской базы бренда. Делая такие подсчеты регулярно, представляется возможным вывести оптимальное соотношение. Для каждой конкретной сферы это соотношение может быть различным (например, 1:3). Помимо прочего, из этого можно сделать вывод о том, что приносит больше пользы – количество или качество твитов.

Общее число опубликованных твитов и вовлеченность пользователей

Предположим, что 4 тысячи уникальных пользователей читали твиты бренда на протяжении определенного периода времени, но общее количество пользователей составляет 12 тысяч. Именно в этот момент стоит обратить внимание на такое соотношение.

Хотите узнать, какой фактор является определяющим и формирует лояльность фолловера, заставляя его взаимодействовать с брендом посредством Twitter в то время, как остальные проявляют меньше активности? Тогда такое соотношение – именно то, что вам необходимо.

Количество опубликованных твитов и потенциальный охват аудитории

Это соотношение интересно в том смысле, что оно демонстрирует взаимосвязь между общим числом твитов и количеством людей, их просмотревших благодаря вашим фолловерам. Людей, в фокусе внимания которых теперь оказался ваш бренд.

Данный показатель позволяет определить:

a) насколько далеко вы забрасываете свой невод;
b) каким влиянием пользуются ваши фолловеры.

Чем выше эта цифра, тем больше у ваших фолловеров собственных фолловеров. На это рекомендуется регулярно обращать внимание, поскольку количество и тип фолловеров беспрерывно меняются.

Количество твитов и ваши впечатления

С помощью такого показателя представляется возможным определить, каким образом количество твитов соотносится с тем, сколько раз человек просматривал посты. Возможно, это наиболее важное соотношение, которому следует уделить внимание специалисту в сфере интернет-маркетинга, пытающемуся добиться большей информированности относительно бренда. Описываемый показатель подчеркивает способность маркетолога донести свой посыл целевой аудитории.

Понимание этого показателя важно в том отношении, что он наглядно демонстрирует, как прилагаемые усилия влияют на информированность потребителей. Дальновидный стратег в области SMM способен учесть все вышеизложенное в течение нескольких месяцев, и уж затем решить, что для его бренда наиболее значимо.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Аслан Патов
Создатель проекта.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment