Контент-маркетинг: тренды 2014 года. Инфографика
Previous
выбрать за меня
Сверхуспешный маркетинг GoPro на YouTube: взгляд изнутри
Next
интернет-маркетинг, тренды, прогнозы, 2014, инфографика
Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг 2014. Прогнозы и инфографика

Автор: Аслан Патов31.08.2014

Наши дни богаты на данные. Big data или большие данные, которые, по мнению многих маркетологов, заменяют наглядные поведенческие и культурные особенности, стали очень популярными. Отсутствие понимания того, что же такое большие данные, а также неумение анализировать, понимать и реагировать на действия и предпочтения своей аудитории стало рассматриваться как дургой тон.

интернет-маркетинг, тренды, прогнозы, 2014, инфографика

Отчет «Интернет-маркетинг 2014» раскрывает мысли ведущих маркетологов-профессионалов Европы и исследует текущее состояние клиентских баз данных, хранилищ и аналитики, а так же даёт прогноз на следующие 2 года.

Несколько важных моментов из инфографики:

  • 21% среди интернет маркетологов говорят, что имеют текущую Единую клиентскую базу. Однако в течение ближайших двух лет в этой области намечается 57% рост.
  • Для 36% интернет маркетологов создание и интеграция баз данных является приоритетной задачей. В то время как 50% заявляют, что на данный момент обладают единой централизованной базой данных или нужным программным обеспечением для ее создания/интеграции, а также для анализа данных о своих клиентах. И тут в ближайшие годы также прогнозируется 76% рост. Эти два года обещают стать основополагающими в процессе создания единой базы.

Интернет маркетологи, которые обладают единой клиентской базой, заявляют о ряде преимуществ использования данной системы. В частности:

  • 70% заявляют о лучшем, всестороннем понимании потребителя.
  • 60% заявляют об улучшении процесса персонализации для потребителей.

При этом:

  • 47% интернет маркетологов отметили нехватку времени для анализа своих потребителей.
  • 37% выявили недостаток внутренних навыков и опыта.

Для преодоления данных барьеров 40% интернет маркетологов на данный момент создают и используют внутренние команды аналитики – этим и будет обусловлен рост более чем на половину (51%) в ближайшие 2 года.

4 основные выгоды от анализа потребителей

  • 71% выделяют более качественный таргетинг
  • 59% отметили повышение коэффициента конверсии.
  • 51% заявили о улучшении персонализации.
  • 51% определили повышенный потребительский опыт.

Персонализация будет все лучше

  • 51 % профессионалов заявили о критически важном значении персонализации в их текущей маркетинговой деятельности. Однако в ближайшие 2 года об этом будут говорить 80 % маркетологов.
  • 45 % маркетологов используют актуальные данные в персонализции.

Маркетологи понимают, что в каждом бизнесе можно расширить свое представление о клиентах в рамках имеющихся данных и то, как именно это поможет изменить их интернет-маркетинг. Они усердно трудятся над проведением качественных исследований и сбором достоверной информации чтобы понять потребителей и получить от этого выгоду. Чего мы желаем и вам. Будьте начеку!

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.