Apple Pay стал доступен пользователям карт Visa
Previous
выбрать за меня
Чего ждать от шопинга в Instagram?
Next
Тренды, аудитория, интернет-маркетинг, креатив, стратегия, IoT, интернет вещей, интернет, маркетинг, ценностное предложение
Интернет-маркетинг

Интернет вещей и будущее брендинга

Автор: Ия Пфанштиль15.11.2016

Наверняка, многие из вас слышали об интернете вещей. Эта концепция может повлиять на привычную жизнь и работу людей, политику и законы, а также на развитие технологий будущего.

Но что это такое?

Концепция интернета вещей (IoT) подразумевает подключение привычной бытовой техники и электроники к интернету посредством wifi. Сюда входят мобильные телефоны, кофеварки стиральные машины, наушники, лампы, носимые устройства и все, что вы только можете себе представить. Также концепция применима и к частям различных машин, например, реактивному двигателю самолета или буру нефтяной вышки. Если у механизма есть функция включения и выключения, то он вполне может стать частью интернета вещей.



Тренды, аудитория, интернет-маркетинг, креатив, стратегия, IoT, интернет вещей, интернет, маркетинг, ценностное предложение

В результате такого всеобщего охвата могут появиться проблемы с охраной конфиденциальности и частной жизни. Но какое значение новая концепция будет иметь для маркетологов?

Экстремальный комфорт

Связь техники значительно завысит представление потребителей о комфорте и удобстве. Если ваш продукт, услуга или маркетинговая кампания не будут соответствовать новым ожиданиям, то вы рискуете навсегда исчезнуть из поля зрения аудитории. И хотя автоматизация или доставка актуальны не для всех брендов, некоторые компании уже креативно подходят к освоению интернета вещей.

Например, Netflix. Они выстроили всю свою компанию на модели повышения удобства, но недавно бренд решил пойти еще дальше и представил Netflix socks: инструкцию по созданию носков, которые отслеживают, когда надевший их человек засыпает, и выключают любую Netflix программу, которую он смотрел.

Бесполезно? Конечно. Только отчасти эффективно? Да. Практически невозможно сделать самостоятельно? Тоже правда. Все, кто решит сделать подобные носки, должны уметь не только вязать, но и пользоваться паяльником и владеть основами программирования.

И хотя предложение Netflix оказалось совершенно непрактичным, оно продемонстрировало, как инновации и интернет вещей могут удовлетворять желания потребителей. Предложенная брендом возможность пробудила воображение зрителей и привлекла внимание за счет обращения к стремлению находится в максимальном комфорте. Ведь кто будет нажимать на паузу, прежде чем уснуть?



Всемогущие данные и решения для потребителей

В современном мире любое приложение для потребителей, любое приложение для бизнеса, любой продукт с тегом и любой связанный продукт превращается в источник данных, который проникает в каждый уголок нашей жизни. Данные увеличиваются в размерах и в масштабе. Согласно прогнозам к 2020 году в мире будет более 20 миллиардов подключенных устройств. Информация со всех этих устройств позволит брендам и маркетологам оптимизировать свои кампании, продукты, услуги и операции. Что еще важнее, потребители смогут немедленно поделиться с ними полезными отзывами. Если определенный продукт или кампания не соответствует ожиданиям, маркетологи должны быть готовы немедленно решить все проблемы, вместо того, чтобы тратить время и ресурсы на то, что не работает.

С таким огромным количеством пользовательских данных и возможностью получения немедленного отзыва бренды должны выстраивать с потребителями тесный диалог. Есть смысл сразу же предлагать им решение любых возникших проблем.

Тренды, аудитория, интернет-маркетинг, креатив, стратегия, IoT, интернет вещей, интернет, маркетинг, ценностное предложение

Если ваш автомобиль подключен к интернету, а его тормоза начинают изнашиваться, было бы удобно, если бы он направил вас к ближайшему магазину запчастей для покупки новых тормозов. Умные дома, умные автомобили и носимые устройства дают возможность предлагать актуальные решения. Маркетологи должны быть всегда готовы реагировать на проблемы потребителей.

Все доступно для маркетинга

Когда речь заходи об интернете вещей, не существует ни одной сферы жизни, продукта или услуги, на которые бы не распространялся маркетинг. Уже сегодня интернет влияет на наше поведение, а с подключением еще большего количества устройств, у маркетологов появится возможность глубже проникать в жизни потребителей и давать им то, чего они хотят.

Интернет вещей предлагает бесконечные возможности для формирования новых связей между брендами и потребителями. И хотя некоторые усилия кажутся бессмысленными и непрактичными, другие могут значительно повлиять на изменение поведения. И только маркетологи смогут управлять этим развитием.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Стараюсь радовать читателей полезным и качественным контентом.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.