Контактный маркетинг: взгляд в будущее
Previous
выбрать за меня
Возраст и опыт меняют отношение к Интернету в Великобритании
Next

Исследование Ofcom: использование медиа и отношение к ним в Великобритании

Автор: Аслан Патов05.05.2014

29 марта независимый орган по регулированию и вопросам конкуренции для отраслей связи Великобритании опубликовал отчет, в котором раскрыл отношение к медиа и их использование в стране.

Великобритания является одной из мировых лидеров по уровню проникновения Интернета и абсолютным лидером по доверию и использованию электронной коммерции, тем интереснее было ознакомиться с выводами исследования Ofcom. Вот некоторые из них:

Вырос уровень эксплуатации и использование доступа к Интернету через различные мобильные устройста, включая мобильные телефоны и планшеты – 83% всех людей от 16 лет и старше используют различные способы доступа в Интернет из различных мест, а уровень проникновения в среде лиц от 16 до 34 и, вовсе, составил 98%. Выросли цифры и в среде тех, кому за 65. Если в 2012 это были 33%, в 2014 цифра выросла еще на 9%, составив 42%.

62% населения от 16 лет использует для доступа в сеть смартфоны, а те, кому 65-74 увеличили показатель использования планшетов втрое с 5 до 17 процентов.

Вырос и диапазон деятельности мобильных пользователей. Помимо ключевых особенностей использования мобильного телефона, где цифры традиционно высоки: 55% используют их при обращении к почте, 38% для обмена сообщениями и медиа, а почти треть для видео общения – треть (23% в 2012) теперь использует мобильные девайсы для совершения покупок и проверки банковских счетов.

ТВ остается на уровне, несмотря на попытки операторов повысить потребление телевизионного контента. Лишь немногим более половины смотрит ТВ используя свои мобильные устройства регулярно и эта цифра не изменилась за последние два года, тогда как число тех, кто хоть раз смотрел ТВ онлайн через мобильное устройство выросло в среде молодежи.

Выросла популярность игр на мобильных платформах, которая, в значительной мере, растет благодаря аудитории от 25 лет и старше. В целом данный сектор вырос значительно до 19% на мобильных устройствах, с 5 до 10 процентов на планшетах и до 42% в целом (с 35% в 2012).

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.