Россияне всё чаще покупают с мобильных устройств
Previous
выбрать за меня
Путешествие онлайн-потребителя. Инфографика
Next
тренды, коммерция, e-commerce, бикон, смартфон, интерфейс, доставка, инфографика, интернет-маркетинг, онлайн-ритейл
Интернет-маркетинг

Исследуем тренды e-commerce. Инфографика

Автор: Елена Дрозд26.02.2016

Интернет-магазины развиваются со стремительной силой. Наряду с этим появляются новые инструменты e-commerce, которые призваны помочь компаниям повысить уровень конверсии.

Одним из наиболее интересных трендов стало слияние онлайн и оффлайн торговли.

Поговорим об этой и других не менее важных тенденциях.
тренды, коммерция, e-commerce, бикон, смартфон, интерфейс, доставка, инфографика, интернет-маркетинг, онлайн-ритейл

Важнейшие тренды e-commerce 2016 года

Объем онлайн-шоппинга за 2016 год вырастет на 45%.

В США на покупки через Интернет в 2016 году будет потрачено $ 327 млрд., это на 45% больше $226 млрд., потраченных в прошлом году.

1. Смартфоны стали популярнее компьютеров

К концу 2015 доля мобильной транзакции была на 40% больше традиционной электронной. Ожидается, что к 2017 году она возрастет до 70%.

К 2017 году до 50% всей e-commerce будет принадлежать именно мобильной коммерции.

2. Биконы и стимуляция продаж

Розничные продавцы к концу 2018 года установят 3.5 млрд активных маячков, передающих информацию о товаре через Bluetooth (биконов). В 2016 году биконы принесут до $ 44 млрд. В ближайшие 5 лет компании инвестируют в IoT, в том числе в маячки, $ 2.5 млрд. 71% ритейлеров может отслеживать покупательские предпочтения с помощью биконов.

82% потребителей принимают решение о покупке непосредственно на месте.

3. Сбор и хранение данных

В компаниях, оптимизировавших процесс сбора и хранения данных, на 60% увеличивается рентабельность и на 1% производительность труда.

Использование Predictive Analytics гарантирует увеличение объема продаж на 73%.

4. Клиентоориентированные технологии

Современная персонализация и контектность благоприятно сказываются на продажах и лояльности покупателей.

89% компаний уверены, что ориентация на аудиторию – их основной козырь в 2016 году.

5. Многоканальность

По данным Google, 85% онлайн-покупателей начинают покупку на одном устройстве и завершают на другом.

В многоканальных магазинах покупают чаще и тратят в 3 раза больше.

6. Мобильная реклама локализаций

Недавно появилась новая форма маркетинга, интегрирующая мобильную рекламу с местоположением услуг.

Доходы от такой рекламы вырастут с $ 4.3 млрд. в 2014 году до $ 18.2 млрд. к 2019 году.

7. Биометрические технологии

Biometrics Research Group предсказывают, что в этом году рынок биометрических технологий вырастет до $ 15 млрд., тогда как еще 3 года назад он составлял всего $ 7 млрд.

Консалтинговое агентство Frost & Sullivan сообщает, что к 2017 году людей, использующих смартфоны, оснащенные биометрическими функциями, будет почти 0,5 млрд.

8. Модернизация магазинов

Крупные компании используют RFID-метки и размещают в примерочных планшеты, которые помогают клиентам получить консультацию, прочесть отзыв и проверить наличие размеров.

9. Разные технологии, один магазин

Все активнее развиваются платформы, включающие в себя одновременно и онлайн продажу и традиционный ритейл.

10. Общие шаблоны  интерфейса

В 2016 году активно применяется общий пользовательский интерфейс, поскольку это уменьшает вероятность непонимания со стороны пользователя и увеличивает конверсию.

11. Динамические образы вытесняют статические

В 2016 году все больше сайтов начинают использовать возможности технологий JavaScript и Ajax, поэтому продукты отображаются на сайтах в динамике.

12. CRO, UX и CX

Повышается спрос на специалистов в сфере потребительской психологии, цифровой аналитики, статистики и UX / CX / IxD.

13. Мобильные платежные и клубные программы

Программы лояльности все больше интегрируются с мобильными технологиями. Оплата товаров и услуг становится более мобильной, а мобильный трафик составляет 50% от общего.

14. Доставка в день заказа

2016 год внес изменения в доставку. Появились скоростные сервисы, такие как Amazon Prime,  запущенный в Великобритании и Северной Ирландии. В будущем у Amazon Prime будет 80 миллионов клиентов, которые предпочитают быструю доставку по всему миру.

Новых тенденций в сфере электронной коммерции немало. Основной задачей компаний, продающих товары и услуги через Интернет, сегодня является установка близких отношений и крепкой связи с клиентом. Именно этой цели подчинены многие из нововведений: многоканальность, адаптированность к мобильным девайсам, удобство систем оплаты, программы лояльности и быстрая доставка. Ведь не секрет, что если клиент остался доволен, довольным будет и ритейлер!

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment