SMM

Как 5G влияет на Instagram: фантастические охваты и где они обитают

Автор: Екатерина Ли26.06.2020

Есть одна вещь, которая объединяет абсолютно все аккаунты в  Instagram – тренды. Зачастую мы задаем их сами или ориентируемся на инфлюенсеров.

О 5G не говорит сейчас только ленивый. Если коротко, то эксперты в сети рассматривают два эффекта от внедрения инновации: отрицательный и положительный. Если не хотите запрыгивать в «последний вагон», здесь объясним на пальцах, что модный тренд, а что нет, и как 5G повышает охваты.

Разница между сетями четвертого и пятого поколения заключается не столько в самой скорости соединения, сколько в возможностях, которые открываются с переходом на новый стандарт: вокруг 5G не было бы столько шума, позволяй он лишь быстрее загружать видео с YouTube.

Каждый бренд, продвигающий себя в Instagram, старается привлечь как можно больше внимания и заинтересовать людей. Однако конкуренция на этом ресурсе растет с каждым днем и для достижения цели приходится постоянно узнавать о новых методах завлечения публики и увеличения охвата.

Дополненная и виртуальная реальность

Благодаря внедрению сетей 5G и общему развитию технологий, «дополненная реальность» и «виртуальная реальность» станут более продвинутыми и доступными. Начиная от масок в Instagram и заканчивая подбором одежды и мебели, технологии будут использоваться повсеместно в социальных сетях.

Важным и совершенно инновационным, как в смысловом, так и в техническом плане, становится AR-контент — маски, фильтры, игры и визуализация фото и видео контента.

Без масок сейчас не обходится ни одна сторис. Они настолько вписались в нашу виртуальную жизнь, что пользователи отказываются обновлять Instagtam, т.к. после они пропадут и их нужно заново собирать, а это не так просто. 

Маски уверенно заняли первые ряды в числе одних из самых эффективных инструментов развития бренда в Instagram на пороге 5G. Они помогают повысить активность аудитории в сообществе, лояльность пользователей, а также увеличить количество подписчиков. Маски запускают волну UG-контента (пользовательского контента), таким образом, что подписчики с удовольствием снимают сторис с любимыми масками блогеров или брендов. Без масок уже как-то даже не солидно. 

Вот несколько ярких примеров из fashion-индустрии: бренд Michael Kors предложил пользователям примерить новую коллекцию очков. Он первым протестировал рекламу дополненной реальности (AR-рекламу) в новостной ленте Facebook. Пользователи могли не только примерить очки известного бренда, но и сразу купить их. 

В 2020 рекламные агентства и маркетологи уже закладывают «игры и фильтры» в статью расходов. Почему? Все просто: 

Эффективность при относительно низких затратах. Создавать вирусный контент вовлекающий человека больше, чем на 10 секунд, теперь проще. И для этого не нужны именитые режиссеры и заоблачные бюджеты.

Вовлечение аудитории. Пользователи не просто воспринимают контент, а взаимодействуют с ним, получая эмоции и удовольствие.

Охваты. Качественная игра может набрать миллионы просмотров без дополнительных средств на ее продвижение — алгоритмы Facebook сделают все сами.

Особое внимание SMM-менеджеры и маркетологи уделяют визуализации контента в рамках 5G технологий, применяя необычные инструменты виртуальной реальности. 

5G и дизайн

В рамках эстетики 5G на визуальную коммуникацию влияют неоновые цвета и антиутопические мотивы. Этот тренд не оставит без внимания моду и подготовит другие сферы искусства и дизайна к футуристическим аллюзиям. Тенденция продолжится и со временем задействует новые технологии, чтобы погрузить нас в атмосферу будущего. 

Ключевые визуальные элементы 5G технологий:

  • неоновые цвета;
  • ломанные, крупные, объемные шрифты;
  • многослойность создание 3D – эффекта;
  • деформация и оптичисекие иллюзии;
  • больше видеоконтента и анимации.

C:\Users\User\Downloads\WhatsApp Image 2020-06-09 at 11.43.01.jpeg

C:\Users\User\Downloads\WhatsApp Image 2020-06-09 at 11.54.16.jpeg

Так одним из ярких примеров fashion-индустрии является бренд G’n’K:                                                                                       

Детский премиальный бренд изменил визуальное оформление  профиля в стиле 5G технологий, что привело к повышению охвата на 42%, увеличились лайки и активность подписчиков. 

“Невозможно не заметить, что различные элементы дизайна — трехмерные, скевоморфные, плоскостные, анимационные и другие — все больше переплетаются. Эта интеграция станет еще более заметной с развитием VR, AR, AI и прочих новых технологий”, — отмечает Sebastiaan Scheer, дизайн-директор, MediaMonks Amsterdam.

В визуальной коммуникации 5G – отправная точка для интерпретации, адаптации, создания новых стилей и улучшения тех, которые уже существуют. Вне зависимости от сферы, в которой вы работаете, необходимо вдохновляться и создавать идеи для развития аккаунта, игнорировать тенденции невозможно. 

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Екатерина Ли
Маркетолог бренда G’n’K. Производитель детской верхней одежды бренда G'n'K. Производимая нами модная детская одежда соответствует требованиям стандартов. Наша торговая марка с безупречным качеством и приемлемыми ценами, что привлекает новых партнеров и придает уверенность «старым» в высокой ликвидности выпускаемых коллекций. Работаем как с оптом, так и в розницу.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment