Руководство по онлайн-маркетингу для начинающих
Previous
выбрать за меня
16 приемов для эффективного маркетинга в Facebook
Next
ecommerce, Тренды, аудитория, бизнес, бренды, интернет-маркетинг, стратегия, чат боты, чатботы, маркетинг влияния, авторитеты
Интернет-маркетинг

Как AI чатботы и маркетинг влияния могут работать вместе?

Автор: Ия Пфанштиль12.04.2017

Чатботы становятся новой популярной формой коммуникации, которая занимает все более значимое место в современном маркетинге. В 2016 многие ритейлеры начали использовать чатботы для расширения охвата бренда и персонализации опыта потребителей.

И это было верным решением. Современные клиенты меньше реагируют на старые маркетинговые техники и активнее на инновационные подходы к коммуникации. Этот тренд делает сотрудничество авторитетов и чатботов просто идеальным.

Почему именно чатботы?

Чатбот – это компьютерная программа, которая поддерживает беседу в аудио или текстовом формате. Это робот, который имитирует поведение человека. Благодаря использованию искусственного интеллекта подобные программы могут имитировать реальное общение с другим человеком и становиться умнее, общаясь все с большим числом пользователей.

Чатботы осваивают не только ритейлеры, но и медиа, например, Facebook и CNN. Марк Цукерберг представил первого чатбота на базе Facebook Messenger в апреле прошлого года. Бренды оценили новую возможность и начали активно использовать технологию. Так компания 1-800-Flowers предоставила пользователям возможность написать в приложении имя друга, чтобы заказать для него отправку цветов. Чатботы легко настроить, что делает их идеальным выбором для ритейлеров.

ecommerce, Тренды, аудитория, бизнес, бренды, интернет-маркетинг, стратегия, чат боты, чатботы, маркетинг влияния, авторитеты

Подобный искренний и персонализированный подход к продвижению уже давно применяется в еще одном популярном направлении – маркетинге влияния.

Что такое маркетинг влияния?

Маркетинг влияния – это вид маркетинга, который подразумевает привлечение лидеров индустрии для передачи послания бренда. Вместо того, чтобы общаться с клиентами напрямую, вы нанимаете для этого авторитета. Таким образом, компании ориентируются на группу лидеров, а не на весь целевой рынок.

Основная идея маркетинга влияния – установление взаимовыгодных отношений. За счет подобного сотрудничества увеличивается охват как бренда, так и авторитета.

Часто подобная форма продвижения встречается на YouTube: популярные блогеры сотрудничают с крупными брендами и продвигают их продукты.

Например, beauty-блогеров с числом подписчиков более миллиона компания Tarte отправила в “Trip with Tarte” – полностью оплаченное путешествие. За это они должны были снять видео о поездке и поделиться им с хэштегом #trippenwithtarte. В итоге о мероприятии и бренде узнали миллионы пользователей, что очень важно для мира маркетинга.

В прошлом году в рамках исследования Takumi выяснилось, что бренды более заинтересованы в сотрудничестве с авторитетами, чем с обычными знаменитостями. Однако, по данным другого исследования, если публикация авторитета не кажется оригинальной, женщины будут взаимодействовать с ней менее охотно.

Что вы получите, если совместите эти два направления?

Ответ – маркетинговую магию.

В декабре прошлого года две компании объединились для создания “первого в мире” чатбота влияния для американского бренда Cover Girl. Маркетинговая платформа The Amplify и разработчик чатботов Automat превратили онлайн-авторитета Калани Хилликер, звезду Dance Moms, в AI бота. Создан он на базе мессенджера Kik и призван симулировать личность звезды для продвижения купонов Cover Girl.

ecommerce, Тренды, аудитория, бизнес, бренды, интернет-маркетинг, стратегия, чат боты, чатботы, маркетинг влияния, авторитеты

Изобретение стало настоящим хитом, получив 91% положительных отзывов от пользователей. Также бот генерировал в 14 раз большие показатели конверсии, чем средний пост Калани в соцсетях.

Как создать собственного чатбота?

Большое количество специального программного обеспечения позволяет легко создавать собственных чатботов онлайн. Например, сайт chattypeople.com. Для его использования вам не потребуются знания даже основ программирования. При этом готовый продукт легко интегрируется с Facebook Messenger.

Комбинируя чатботы и маркетинг влияния, вы открываете для себя безграничные возможности. Для создания чатбота больше не нужно быть разработчиком. Вы ограничены только собственным воображением, поэтому не бойтесь пробовать новые комбинации стратегий для повышения эффективности маркетинга.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль

Перевожу и адаптирую лучшие статьи для любимых читателей.

1Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.