Instagram отключил сторонние сервисы
Previous
выбрать за меня
Google открыл доступ к плану действий по проекту AMP
Next
youtube, интернет-маркетинг, видео, бренды, контент-маркетинг, креатив, реклама, стратегия, продвижение, ютуберы, сотрудничество
Интернет-маркетинг

Как брендам работать с ютуберами?

Автор: Ия Пфанштиль02.06.2016

Если вы планируете работать с ютуберами, будьте готовы адаптироваться и забыть о предубеждениях.

Почему именно ютуберы?

Они оказывают значительное влияние на массовую культуру, помимо интернета появляясь на обложках глянцевых журналов и на телевидении. Именно поэтому бренды заинтересованы в сотрудничестве с ютуберами, которые могут рассказать об их продукте и привлечь к нему внимание миллионов миллениалов. Эти молодые звезды вдруг стали безумно популярны, оставив мировых знаменитостей в тени.

youtube, интернет-маркетинг, видео, бренды, контент-маркетинг, креатив, реклама, стратегия, продвижение, ютуберы, сотрудничество

Ютуберы зачастую придерживаются собственной трудовой этики. Вы не просто столкнетесь с множеством условий, вы будете под них подстраиваться. Они сами устанавливают себе график (к которому привыкает растущая аудитория) и публикуются каждый день, неделю или месяц. Свободное же время ютуберы тратят на установление связей, которые помогут им в достижении поставленных целей.



Это та реальность, о которой часто забывают. Многие, кто только знакомится с этим новым виртуальным миром онлайн-видео, ожидают, что успех свалиться им на голову. С первым видео все может так и получиться, но в дальнейшем без стратегии не обойтись. Представители других индустрий должны понимать, что если YouTube подходит не всем, это не значит, что это второсортный канал.

Трудолюбие и целеустремленность ютуберов, их желание создавать только лучший контент, – все это должны учитывать те бренды и агентства, которые планируют с ними сотрудничать. Без уважения и креативного сотрудничества, будет сложно добиться каких-либо результатов. Конечно, и в этой сфере есть свои дивы, которых испортила слава и деньги. Но расширяя круг своего общения, вы сможете установить контакты с открытыми людьми, разделяющими ваши ценности и взгляды.

Принципы сотрудничества

Помимо перечисленных выше существует еще несколько ключевых принципов, о которых нельзя забывать при работе с успешной звездой YouTube. Следование им поможет упростить совместную работу и развить долгосрочные взаимоотношения.

Особенности работы

Ютуберы обычно сами пишут сценарии, сами снимают видео и сами их режиссируют. У них есть жаждущая нового контента аудитория и строгий график публикаций.

Для ютубера любое отвлечение от этого сложного процесса или необходимость уделить время чему-то другому стоит довольно дорого. При этом им не всегда нужны деньги.



Какие альтернативы могут предложить бренды? Поможет ли медиа активность привлечь новых подписчиков на канал ютубера? Может ли бренд предложить ему необычный опыт? Главное помнить, что для ютубера его аудитория всегда на первом месте.

youtube, интернет-маркетинг, видео, бренды, контент-маркетинг, креатив, реклама, стратегия, продвижение, ютуберы, сотрудничество

Звезды YouTube почти всегда очень заняты. Они не сидят и не ждут предложения от агентств и брендов. Поэтому вам придется иногда адаптировать график съемок так, чтобы он устраивал всех. Например, учитывая, что ютубер может снимать видео весь день, а потом редактировать его всю ночь, не стоит назначать публикацию или встречу на 9 утра.

Доверие

Как и в любом другом партнерстве и креативном процессе доверие решает все. Основная цель для бренда или агентства при работе с ютуберами – их аудитория. Но нельзя забывать, что это именно их аудитория. Они ее развлекают, поддерживают, активно с ней общаются и знают ее как нельзя лучше.

Ни социальное слушание и ни одно исследование не дадут им той информации, которой они бы не знали.

Поэтому доверяйте ютуберам, когда они говорят, что сработает, а что нет. Помочь можно, разделив обязанности креативного директора и сотрудничая с влогером с самого начала проекта. Начните этот путь вместе, прислушивайтесь друг к другу и учитесь.

Контент

Стоит учитывать, что последнее время популярностью пользуются более длинные видео, в рамках которых можно рассказать целую историю.



Большинство зрителей YouTube говорят, что не смотрят телевизор, но при этом с удовольствием проводят целые вечера за просмотром любимых каналов на сайте. Поэтому лучше создавать боле богатый и захватывающий материал с развитием персонажей и, возможно, несколькими сюжетными линиями.

youtube, интернет-маркетинг, видео, бренды, контент-маркетинг, креатив, реклама, стратегия, продвижение, ютуберы, сотрудничество

YouTube изменил все. Оригинальный и качественный контент появляется здесь ежедневно, талантливые ютуберы интуитивно чувствуют эту новую платформу и ее аудиторию.

Проверенные временем техники продвижения и качественный сторителлинг никто не отменял, но меняются не только создатели видео, но и зрители. Меняйтесь и вы вместе с ними.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
200%
полезно
200%
не уверен
0%
скучно
100%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Стараюсь радовать читателей полезным и качественным контентом.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.