Контент-менеджер в крупной компании: 7 жестоких реалий
Previous
выбрать за меня
18 потрясающих праздничных маркетинговых кампаний
Next
IoT, интернет-маркетинг, интернет вещей, тренды2016
Интернет-маркетинг

Каким будет интернет вещей в 2016 году?

Автор: Ия Пфанштиль17.12.2015

В 2016 нам предстоит работать разумнее, а не тяжелее.

Люди, устройства, дома, производства, машины, бизнесы и города станут более взаимосвязанными. И если они еще не подключились к интернету-вещей (IoT), то совсем скоро это изменится.

Всего через несколько лет появится более 25 миллиардов устройств, которые будут генерировать информацию на любую возможную тему.

Мы сможем наблюдать большее вовлечение IoT в работу предприятий в связи с их экономическим влиянием (которое аналитики оценивают в сумму о 4 до 11 триллионов за последующие несколько лет), их повсеместное использование в качестве инструмента для улучшения продуктивности и информированности.

Интернет-вещей обеспечит лучшую автоматизацию, интеграцию и коммуникацию.

IoT, интернет-маркетинг, интернет вещей, тренды2016

Страховые компании уже сейчас используют сенсоры и специальное ПО, чтобы отследить поведение водителей и спрогнозировать риски. Используя анализ больших данных, они также могут предлагать индивидуальные продукты для обеспечения безопасности.

Термостаты получают информацию от жильцов и анализируют их поведение, чтобы составить максимально эффективный и удобный график работы и подобрать подходящие настройки.

Программные агенты управляют деньгами, акциями, товарами и даже людьми по всему миру, определяя маршруты, совершая оптимизацию и проводя финансовые операции бесчисленное количество раз ежегодно.

И это только три примера интернета-вещей, которые организации используют уже сегодня.

В 2016 эти технологии продолжат распространяться, и все больше предприятий откроет для себя преимущества их использования.

В наступающем году будут появляться новые устройства, агенты, сенсоры и люди, которые начнут работать с IoT. Возможно, в связи с этим будет наблюдаться и прогресс в обществе, переход к постдифицитной экономике, когда информация станет товаром и предметом торговли. Монетизация обмена информацией, микро-лицензирование и транзакции станут важными задачами, в то время как автоматизация и масштабная сеть устройств позаботятся о наших ежедневных нуждах.

Представьте похожие на приложения алгоритмы, которые способны анализировать массивы связанной информации, поступающей от  миллиардов подсоединенных к сети устройств во всех аспектах нашей жизни. Владение данными, их анализ и внедрение инноваций станут ключом к корпоративному успеху, все благодаря объединенному цифровому обществу.

IoT, интернет-маркетинг, интернет вещей, тренды2016

При этом применение ПО и технологий поможет потребителям покупать, а предприятиям создавать лучшие продукты и предлагать более качественные услуги.

В 2016 интернет-вещей продолжит объединять в себе большие данные, аналитику, облачное хранилище, искусственный интеллект, робототехнику и автоматизацию, что станет толчком для развития предприятий и приведет к новой индустриальной революции.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Переводчик, копирайтер, редактор. Больше трех лет пишу о digital-маркетинге. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.