Лучшие разработчики Mobile Friendly сайтов по версии Рейтинга Рунета
Previous
выбрать за меня
Google тестирует фильтры в товарных объявлениях
Next
контент, статьи, публикации, мобильные, смартфоны, вовлечение, пользователи, читатели, инфографика
Интернет-маркетинг

Как читают пользователи смартфонов. Инфографика

Автор: Елена Дрозд10.06.2016

Настало время радоваться адептам длинных форм журналистики и создателям полноценных статей. Наконец-то доказана эффективность длинных форм в социальных сетях.

Новое исследование компании PewResearchCenter показало, что объемные статьи вызывают даже большее вовлечение, чем короткие публикации.

Согласно полученным данным, общее время занятости пользователя (прочтение, прокрутка, нажатие на кнопки) при объеме поста от 1000 слов практически в 2 раза больше, чем 251-999 слов. И это связано не только с тем, что большее количество слов дольше читается. Повышается вовлеченность.

Какие еще интересные факты узнали исследователи, вы прочтете в сегодняшней статье.

контент, статьи, публикации, мобильные, смартфоны, вовлечение, пользователи, читатели, инфографика

Как читает современный пользователь смартфона

Длинный – значит содержательный

Длинные формы в 2 раза привлекательней коротких.

Общее время вовлеченности с длинными формами составляет 123 секунды, тогда как с короткими всего лишь 57 секунд.

Это при практически равном количестве посетителей (1 530 и 1576 соответственно).

Статьи с большим количеством слов, активнее вовлекают читателя.

Количество слов в статьеВремя взаимодействия
101-25043 сек.
251-99960 сек.
1000 – 4999116 сек.
>5 000270 сек.
Краткость не всегда эффективна

Краткость в новостях не всегда выигрышна. 36% прочтений длинной новости длилось более 2 минут, в сравнении с 10% для короткой.

Кстати, специальные программы для чтения новостей повышают время взаимодействия. С их помощью читатель был привлечен на целых 148 секунд, тогда как при переходе по внутренним ссылкам время сократилось до 132 секунд, по внешним – до 125, из поисковиков – 119 секунд, а социальные сети гарантировали лишь 111 секунд воздействия.

Читая обычные истории из жизни, 66% пользователей вовлекаются не более, чем на 1 минуту. Тогда как длинные новости могут привлечь на 2 минуты.

В соцсетях тоже читают

Не смотря самую широкую аудиторию, Facebook нельзя назвать самой эффективной с точки зрения маркетинга социальной сетью. Аудитория Twitter давно негласно считается более «качественной». Facebook дает больше читателей, а Twitter больше вовлечения.

 FacebookTwitter
 Длинные статьиКороткие статьиДлинные статьиКороткие статьи
Количество читателей9 млн.32 млн.2 млн.5 млн.
Время вовлеченности1 мин. 47 сек.51 сек.2 мин. 13 сек.58 сек.
В какое время люди читают

Поздним вечером и утром отмечается наибольшее вовлечение читателей. Вечером люди посвящают чтению публикаций длиннее 1000 слов целых 128 секунд, а более коротким 60 секунд. Утром 126 и 59 секунд соответственно.

Как дочитываются статьи

Если пользователь читал статью, но что-то прервало его, лишь 4% продолжат читать длинную публикацию и лишь 3% короткую, но уже со своего смартфона.

Вернувшись, человек потратит в общей сложности 277 секунд на длинную форму и 110 секунд на короткую.

Сколько живут статьи

Какой бы длины ни была статья, в социальной сети она будет жить недолго. 82% взаимодействия с короткими формами происходит в первые 2 дня, длинные формы за это время получают 74%. Через 3 дня после публикации эти цифры: 89% и 83%.

72% любителей длинных форм и 79% поклонников коротких читают лишь по одной статье определенного ресурса в месяц с помощью смартфона.

Все полученные данные свидетельствуют о том, что длинные статьи не отпугивают пользователей смартфонов. Но для вовлечения необходима как качественная техническая адаптация контента для небольших экранов телефонов, так и содержательная коррекция для беглого чтения на ходу или в транспорте. Ведь часто мы используем смартфоны тогда, когда нет доступа к компьютеру. В этом и заключается суть мобильности.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment