B2B и B2C контент-маркетологи: в чём разница? Инфографика
Previous
выбрать за меня
7 способов сэкономить на startup маркетинге
Next
twitter, соцсети, интернет-маркетинг
SMM

Как эффективно использовать личные сообщения в Twitter?

Автор: Ия Пфанштиль29.01.2016

Очень редко личные сообщения в Twitter являются частью маркетинговой стратегии бренда. По крайней мере, их редко используют эффективно. Чаще всего подобные сообщения носят характер спама, только раздражая пользователей бесконечными попытками привлечь внимание. Но существуют и менее раздражающие, даже ценные и приятные способы использования личных сообщений в качестве маркетингового инструмента. Перед вами 5 идей эффективных личных сообщений в Twitter.

1. Личная поддержка.

У вашего клиента возникли проблемы с продуктом? Вместо того, чтобы вовлекать в общение всю публику (что может заставить вас или вашего клиента чувствовать себя неловко), почему бы не помочь ему лично? Личные сообщения – отличное решение для поддержки пользователей.

Пример:
“Здравствуйте, (имя), может обсудим это в личных сообщениях? Так мы сможем помочь вам намного быстрее. Не могли бы вы объяснить, в чем проблема еще раз?”

2. Планирование группового события.

Хотите ли вы встретиться с друзьями за чашечкой кофе или с участниками конференции, с которыми только утром переписывались, личные сообщения – отличный инструмент для организации любого мероприятия. Вы можете включать до 50 человек в одну рассылку, что очень удобно. А так как в Twitter установлено ограничение на длину публичного сообщения до 140 символов, что не позволит добавить в него более 5-6 имен, личные сообщения – намного более удобный способ связаться с большой группой людей.

Пример:
“Ребята, надеюсь, вы помните наш вчерашний разговор. Кто-нибудь хочет встретиться сегодня ближе к обеду и продолжить обсуждение вопроса?”

3. Запрос отзыва, цитаты или характеристики.

Журналисты, блогеры и бренд-менеджеры могут использовать личные сообщения, чтобы запрашивать характеристики и отзывы. Иногда это можно сделать и публично, особенно если вы хорошо знакомы с получателем и уверены, что он даст положительный отзыв о вашем бренде или теме (к тому же это поможет создать социальное одобрение). Но если вы недостаточно хорошо знаете получателя, не уверены, захочет ли он принимать участие, то личные сообщения – отличный вариант для общения.

Пример:
“Здравствуйте, (имя), приятно с вами познакомиться. Я обратил внимание, что вы на этой неделе скачали нашу электронную книгу и поделились ей с подписчиками. Мы были бы рады получить любой отзыв о ее содержании. У вас есть несколько минут, чтобы поделиться с нами своим впечатлением?”

4. Представить двух людей с похожими интересами.

Вам всегда казалось, что Алексею и Михаилу будет о чем поговорить, так как их сферы интересов совпадают? Возможно, они даже захотят сотрудничать друг с другом и с вами. Почему бы не использовать личные сообщения, чтобы представить их друг другу? Это отличный способ познакомить двух и более человек. Сделать это можно и через другие каналы, но данным образом у участников появится доступ к твитам друг друг, чтобы оценить интересы и личность.

Пример:
“Здравствуйте, Алексей и Михаил! Так как вы оба увлекаетесь видеосъемкой, я подумал, что вам будет интересно познакомиться друг с другом. Я работал с вами обоими и действительно считаю, что вам будет о чем поговорить или даже рассмотреть возможность сотрудничества. Алексей, я знаю, что вы ищете профессионала по освещению, и Михаил может стать хорошим кандидатом. Удачного общения!”

5. Общение с VIP клиентами.

Ваши лучшие клиенты заслуживают особенного отношения, поэтому личные сообщения – отличный способ персонализировать ваше с ними общение. Если у вас есть список VIP клиентов, почему бы не следить за тем, какие сообщения они размещают, и связываться с ними, если что-то привлечет ваше внимание?

Пример:
“Доброе утро, (имя)! Мы заметили, что вы опубликовали сообщение о том, как бы вы хотели улучшить наш продукт. Не хотели бы вы рассказать об этом подробнее?”

У каждого типа этих сообщений разная цель, но все они подразумевают личное общение. Личные сообщения – отличный инструмент для установления и укрепления отношений.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Переводчик, копирайтер, редактор. Больше трех лет пишу о digital-маркетинге. Делюсь открытиями. Мои статьи в telegram: @iyapfanshtil.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.