Контент-стратегия шаг за шагом
Previous
выбрать за меня
Руководство по созданию карты взаимодействия
Next
Реклама, нативная реклама, естественная реклама, всплывающее окно, ремаркетинг
Интернет-маркетинг

Как эффективно использовать ремаркетинг. Инфографика

Автор: Елена Дрозд03.02.2016

Каждый новый год приносит в арсенал маркетологов новые формы рекламы.

Сегодня актуальна естественная (нативная реклама). Этой темы остроумно коснулся в своем шоу американский телеведущий Джон Оливер:

Нативная реклама завладела онлайном, ресурс BuzzFeed тому подтверждение:

Реклама, нативная реклама, естественная реклама, BuzzFeed

Такой рекламы полным-полно на форумах, в газетах, журналах, на радио. Вы не отличите ее от ценной информации.

В веб-пространстве нативная реклама широко распространена в виде всплывающих окон. Стоит только навести курсор на верхнюю часть браузера, чтобы закрыть или переключить вкладку, как из ниоткуда всплывает окно на всю страницу с призывом или просьбой о: регистрации, подписке, пожертвовании, комментарии, да чем угодно!

Например, такое:

Реклама, нативная реклама, естественная реклама, всплывающее окно

Активно используется ремаркетинг. Его цель в повторном взаимодействии с потребителем и в его привлечении.

Предположим, что несколько дней назад вы зашли на Amazon, положили в корзину пару товаров и ушли. Сегодня, просматривая новости на каком-либо популярном ресурсе, вы замечаете рекламу тех самых товаров, которые отложили на Amazon. Вам не стоит труда перейти по ссылке и завершить покупку.

Какие принципы и тенденции существуют в ремаркетинге, узнаем из инфографики:

Маркетинг, интернет-маркетинг, ремаркетинг, e-commerce, онлайн-ритейл, нативная реклама, естественная реклама, инфографика, стратегия

Что такое ремаркетинг?

Это метод, позволяющий привлечь с помощью рекламы потребителя, однажды посетившего сайт. Аудитория знакомится с ресурсом и контентом, но, если она не возвращается самостоятельно, в ход идут приемы ее возврата и ангажирования.

Почему ремаркетинг так важен?

96% пользователей покидают ресурс вскоре после знакомства с ним.

49% потребителей посещают сайт 2-3 раза, прежде чем совершить покупку.

В 70% случаев корзина покупателя оказывается забытой.

Потребители удаляют более 60% товаров, изначально отправленных в корзину.

Зачем  использовать ремаркетинг?

11% брендов используют ремаркетинг для повышения уровня продаж.

56% компаний используют множество ретаргетинговых методов.

43% компаний применяют ретаргатинг для повышения узнаваемости бренда.

Привлекайте клиентов в тот момент, когда они готовы купить.

Главные этапы работы:
  1. Составьте подробный план.
  2. Создайте рекламный баннер.
  3. Выберите определенную аудиторию.
  4. Назначьте максимальную ставку за показ объявления для конкретных пользователей.
  5. Придумайте цепляющий призыв для покупателя. Будьте конкретны, точны и креативны.
  6. Протестируйте рекламу. Старайтесь создать и запустить несколько разных вариантов.
  7. Согласуйте эту рекламу с общей концепцией сайта и актуальными предложениями.
  8. Настройте отслеживание конверсии и вовремя прекращайте трансляцию для покупателей, уже совершивших покупку.
Ремаркетинговая стратегия

Показывайте продукты по категориям. Создайте список объявлений для каждой категории товаров.

Если о корзине забыли:

  • Создайте список объявлений для тех, кто забыл свою корзину.
  • Email-напоминания работают в 40% случаев.
  • Прибыль компаний возрастает на 54%, когда используются повторные оповещения о забытой корзине.

Увеличьте продажи. Показывайте покупателям товары, похожие на отложенные, сопутствующие и аналогичные им.

Прочие способы увеличить трафик:
  • Контент-маркетинг
  • AdWords
  • Таргетинг

Кто-то скажет, что на войне все средства хороши. Но не всегда стоит относиться к бизнесу, как к боевым действиям. Да, между конкурирующими компаниями всегда будет идти борьба за покупателя, но сама аудитория должна всегда оставаться другом.

Используя приемы ремаркетинга, не забывайте о качестве, имидже и “вкусе” ваших методов. Если используете всплывающие окна, не стоит делать их пугающими и излишне навязчивыми. Будьте в первую очередь интересны и внимательны к своему клиенту!

Реакция на статью
поделюсь
200%
интересно
200%
полезно
200%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.