Как эффективно использовать ремаркетинг. Инфографика
Каждый новый год приносит в арсенал маркетологов новые формы рекламы.
Сегодня актуальна естественная (нативная реклама). Этой темы остроумно коснулся в своем шоу американский телеведущий Джон Оливер:
Нативная реклама завладела онлайном, ресурс BuzzFeed тому подтверждение:
Такой рекламы полным-полно на форумах, в газетах, журналах, на радио. Вы не отличите ее от ценной информации.
В веб-пространстве нативная реклама широко распространена в виде всплывающих окон. Стоит только навести курсор на верхнюю часть браузера, чтобы закрыть или переключить вкладку, как из ниоткуда всплывает окно на всю страницу с призывом или просьбой о: регистрации, подписке, пожертвовании, комментарии, да чем угодно!
Например, такое:
Активно используется ремаркетинг. Его цель в повторном взаимодействии с потребителем и в его привлечении.
Предположим, что несколько дней назад вы зашли на Amazon, положили в корзину пару товаров и ушли. Сегодня, просматривая новости на каком-либо популярном ресурсе, вы замечаете рекламу тех самых товаров, которые отложили на Amazon. Вам не стоит труда перейти по ссылке и завершить покупку.
Какие принципы и тенденции существуют в ремаркетинге, узнаем из инфографики:
Что такое ремаркетинг?
Это метод, позволяющий привлечь с помощью рекламы потребителя, однажды посетившего сайт. Аудитория знакомится с ресурсом и контентом, но, если она не возвращается самостоятельно, в ход идут приемы ее возврата и ангажирования.
Почему ремаркетинг так важен?
96% пользователей покидают ресурс вскоре после знакомства с ним.
49% потребителей посещают сайт 2-3 раза, прежде чем совершить покупку.
В 70% случаев корзина покупателя оказывается забытой.
Потребители удаляют более 60% товаров, изначально отправленных в корзину.
Зачем использовать ремаркетинг?
11% брендов используют ремаркетинг для повышения уровня продаж.
56% компаний используют множество ретаргетинговых методов.
43% компаний применяют ретаргатинг для повышения узнаваемости бренда.
Привлекайте клиентов в тот момент, когда они готовы купить.
Главные этапы работы:
- Составьте подробный план.
- Создайте рекламный баннер.
- Выберите определенную аудиторию.
- Назначьте максимальную ставку за показ объявления для конкретных пользователей.
- Придумайте цепляющий призыв для покупателя. Будьте конкретны, точны и креативны.
- Протестируйте рекламу. Старайтесь создать и запустить несколько разных вариантов.
- Согласуйте эту рекламу с общей концепцией сайта и актуальными предложениями.
- Настройте отслеживание конверсии и вовремя прекращайте трансляцию для покупателей, уже совершивших покупку.
Ремаркетинговая стратегия
Показывайте продукты по категориям. Создайте список объявлений для каждой категории товаров.
Если о корзине забыли:
- Создайте список объявлений для тех, кто забыл свою корзину.
- Email-напоминания работают в 40% случаев.
- Прибыль компаний возрастает на 54%, когда используются повторные оповещения о забытой корзине.
Увеличьте продажи. Показывайте покупателям товары, похожие на отложенные, сопутствующие и аналогичные им.
Прочие способы увеличить трафик:
- Контент-маркетинг
- AdWords
- Таргетинг
Кто-то скажет, что на войне все средства хороши. Но не всегда стоит относиться к бизнесу, как к боевым действиям. Да, между конкурирующими компаниями всегда будет идти борьба за покупателя, но сама аудитория должна всегда оставаться другом.
Используя приемы ремаркетинга, не забывайте о качестве, имидже и “вкусе” ваших методов. Если используете всплывающие окна, не стоит делать их пугающими и излишне навязчивыми. Будьте в первую очередь интересны и внимательны к своему клиенту!