SMM

Как эффективно вести соцсети: 5 правил. Инфографика

Автор: Ия Пфанштиль07.09.2020

Нужно ли вести соцсети? Несомненно, любому бизнесу и специалисту. Однако чтобы стратегия приносила результаты, делать это нужно не “для галочки”, а с пониманием интересов и особенностей поведения целевой аудитории.  

Времена, когда упаковки профиля и регулярности публикаций было достаточно для успеха, давно прошли. Теперь во главе угла вовлеченность – активный интерес к вам со стороны пользователей. На ее поддержание уходит немало сил: важна постоянная оптимизация и безудержный креатив. 

Результаты их вполне окупают. Вместо пары унылых лайков, вы получите живое сообщество поклонников бренда. С чего начать преображение, подскажет инфографика.    

5 советов для повышения вовлеченности при ведении соцсетей

5 советов для повышения вовлеченности при ведении соцсетей

Начните диалог с аудиторией и подогрейте интерес к бренду. Помогут эти правила:

Правило №1

Помните, для чего ваша целевая аудитория использует соцсети:

  1. Для общения с друзьями.
  2. Для развлечения.
  3. Чтобы вдохновляться и узнавать новое.

Правило № 2

Создавайте качественный контент:

  1. Читабельный и грамотный.
  2. Визуально привлекательный.
  3. С хэштегами и призывами к действию.

Правило № 3

Грамотно сочетайте разные типы контента:

  1. Мотивируйте подписчиков придумать название для интересного снимка.
  2. Делитесь актуальными ссылками.
  3. Публикуйте короткие видео, ролики короче минуты досматривают в 80% случаев.
  4. Устраивайте розыгрыши и проводите опросы.

Правило № 4

Будьте остроумный и веселите аудиторию:

  1. В большинстве ниш развлекательный контент показывает отличные результаты.
  2. Юмор поможет выстроить позитивные ассоциации с брендом. 

Правило № 5

Не останавливайтесь на публикации, продолжайте диалог:

  1. Следите за постами и всегда старайтесь добавить им ценности через общение.
  2. Отвечайте на вопросы, предлагайте дополнительную информацию или благодарите за активность.

Лучше узнайте свою целевую аудиторию и станьте брендом, который предложит им действительно ценный опыт. Начните вести соцсети по-новому для лучших результатов. 

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
57%
полезно
29%
не уверен
0%
скучно
14%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment