SMM

Как клиентам из Инстаграм предложить разные варианты коммуникации

Автор: Анна Засыпко18.09.2020

Получать поток клиентов из Инстаграм в 2020 году стало привычным делом. Для того чтобы максимально эффективно взаимодействовать со своими подписчиками, важно правильно выстроить ваше общение. 

Что предлагает Инстаграм и почему этого мало?

Поддерживать общение в Инстаграм можно через комментарии к постам и Direct. Но комментариями пользоваться не всегда удобно. Вряд ли кому-либо будет интересно заключать сделку не в приватной обстановке. В Direct же вы можете поделиться основной информацией о продукте и ответить на вопросы, но оформлять заказ почему-то в нём не так удобно.

Когда вы предлагаете различные способы связи с вами, то тем самым вы автоматически расширяете поле своих потенциальных клиентов. Они видят, что вы не ограничиваете себя одной соц. сетью для работы, а значит заботитесь о комфорте покупателя, когда предоставляете выбор. 

Как можно добавить сторонние способы связи в Инстаграм?

Расширить возможности связи с вашими подписчиками можно, используя сервисы мультиссылок.

Мультиссылка — это страница, на которую пользователь может добавить разные кнопки и ссылки, фото и видео, оформить её как мини-сайт или применять её для навигации по своему сайту. Такая ссылка помещается в раздел веб-сайт био профиля, и она будет активной.

Конструктор Hipolink.net предлагает следующие варианты для коммуникации с клиентами:

  1. Вы можете добавить кнопки таких мессенджеров, как Whatsapp, Telegram, Viber, Facebook Messenger, ВКонтакте, Skype, Line, WeChat, Discord, ICQ, QQ.
  1. Также можно указать социальные сети. Доступны Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассники, Twitter, Dribbble, Pinterest, Snapchat, Behance, Youtube, ArtStation, Tumblr, Twich.
  1. Используя блок ссылка, вы можете создать кнопку для перехода на ваш личный сайт, почту или номер телефона.
  1. Вы также можете на свой странице указать контакты текстом.

Специально для читателей Русабилити сервис предлагает два промокода:

  • rusability14 – используйте максимальный тариф в течение 14 дней; 
  • rusability – скидка 20% на любой тариф и период.

А ещё, кроме этих блоков, на подобных сервисах можно добавить пару опций, которые позволяют поддерживать связь с потенциальным покупателем.

Например, на Hipolink.net можно добавить форму для заявок и виджет обратного звонка. 

На заметку.  Правила общения с клиентами:

  • Ориентируйтесь на клиента. Важно донести до человека, что вам действительно небезразличны его интересы.
  • Не опускайтесь до уровня клиента. Сохраняйте спокойствие в любой ситуации.
  • Клиент всегда прав. Даже если клиент не прав.
  • Не стоит настаивать и быть слишком навязчивым.
  • Не теряйтесь. Старайтесь оставаться всегда на связи с клиентом.

Поймите, кто именно ваши клиенты, и предлагайте им разные варианты для коммуникации. Больше вариантов — больше заявок.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
100%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Анна Засыпко
Редактор платформы Hipobox.net.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment