Как создать маркетинговую команду мечты?
Previous
выбрать за меня
Live Stories стали доступны для пользователей по всему миру
Next
конвертировать с mobile
Интернет-маркетинг

Как конвертировать мобильных пользователей? Рекомендации от Facebook

Автор: Ия Пфанштиль25.01.2017

По данным Facebook мобильная конверсия в праздничный сезон опередила конверсию на ПК. Это значимое событие для сферы интернет-маркетинга.

Преимущество мобайл

Согласно внутренним данным сети и опросу Kantar:

  • На мобайл пришлось 51% онлайн-транзакций праздничного сезона, что на 10% больше, чем в прошлом году.
  • Мобильная конверсия увеличивается, когда пользователи в дороге (едут с работы) или отдыхают вечером за просмотром ТВ.

ecommerce, facebook, instagram, smm, Тренды, аналитика, аудитория, бизнес, интернет-маркетинг, дизайн, продвижение, соцсети, стратегия, мобайл, мобильная аудитория, мобильная конверсия

  • Facebook IQ проанализировал, как люди смотрят видео на ПК и мобильных устройствах. Оказалось, что при просмотре на мобайл видео кажется на 30% короче.
  • У покупателей, которые видели рекламу в Facebook на мобильном устройстве, время до конверсии составило на 1,08 дня меньше, чем у тех, кто видел рекламу на ПК (на 13% быстрее).
  • 65% респондентов для поиска товаров и совершения покупки использовали агрегаторы ритейлеров.
  • 38% хотели бы делать больше покупок со своих смартфонов, чем сейчас.
  • За последний месяц 30% покупателей находили новые продукты и услуги в Facebook. Треть считают Facebook и Instagram хорошими источниками информации о новых продуктах и услугах. А 20% Facebook подтолкнул на совершение покупки.

ecommerce, facebook, instagram, smm, Тренды, аналитика, аудитория, бизнес, интернет-маркетинг, дизайн, продвижение, соцсети, стратегия, мобайл, мобильная аудитория, мобильная конверсия

Советы маркетологам

Facebook IQ сделал следующие выводы для маркетологов:

Изучайте путешествие

Люди используют смартфоны чаще других устройств, что открывает новые возможности для привлечения их внимания в дороге или дома. Не бойтесь использовать разные типы контента, чтобы заинтересовать мобильных пользователей.

Создавайте удобный дизайн

При использовании мобильного телефона время летит. Время – это новая метрика успеха. Сэкономив пользователям даже одну секунд, вы получите конкурентное преимущество. Поэтому при создании контента думайте не только о ценности его содержания, но и об удобстве его использования.

Экспериментируйте с опытом

Эффективность опыта важна всегда, не только для мобильного опыта. Это относится к продуктам, их продвижению, дизайну магазина и т.д. Так как все больше потребителей пользуются смартфонами в магазинах, подумайте над созданием омниканального опыта, объединяющего мир онлайн и оффлайн.

Все эти советы помогут вам достойно встретить новый год- год мобильного опыта. Данные подтверждают, что пользователи готовы покупать больше со своих смартфонов. Осталось им в этом помочь.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
1Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment